
Когда речь заходит о мощных электровелосипедах с центральным приводом, по сути, есть один двигатель, который правит всеми. Это Bafang M620, и именно этот двигатель обеспечивает Himiway Cobra Pro впечатляющую производительность. Но, как обычно, в электровелосипеде есть гораздо больше, чем просто трансмиссия. Давайте разберемся, что делает Himiway Cobra Pro такой способной машиной.
Будучи полноподвесным электровелосипедом на толстых шинах, Himiway Cobra Pro разработан для преодоления самых суровых и труднопроходимых участков местности.
Многие электровелосипеды на толстых шинах полагаются на свои массивные колеса и большой объем воздуха, чтобы поглощать камни, колеи и другие препятствия на своем пути. Но Himiway добавляет полную подвеску, чтобы сделать поездку максимально плавной, даже на неровных поверхностях.
В сочетании со всем остальным, что компания включила в этот сверхмощный электровелосипед, становится легко понять, почему Cobra Pro предназначен для того, чтобы продолжать путь там, где заканчивается проторенная дорога.
Посмотрите мою тестовую поездку в видеообзоре ниже, или продолжайте читать для получения полной информации. Или и то, и другое!
Видеообзор Himiway Cobra Pro
Технические характеристики Himiway Cobra Pro
- Двигатель: Центральный привод Bafang M620 номинальной мощностью 1000 Вт
- Максимальная скорость: 31 миля в час (50 км/ч) на ассистенте педалирования
- Запас хода: Заявлено 60-80 миль (96-130 км)
- Аккумулятор: 48 В, 20 Ач (960 Втч), интегрированный в раму, съемный
- Максимальная нагрузка: 400 фунтов (181 кг)
- Рама: Алюминий 6061
- Шины: 26″ x 4.8″ сверхширокие шины
- Вес: 88 фунтов (40 кг)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro, роторы 180 мм
- Дополнительно: Цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, дросселем большого пальца слева, передней светодиодной фарой, 10-скоростной трансмиссией Shimano Deore, датчиком крутящего момента, подножкой
- Цена: $3,999

Мощность, столько мощности!
Двигатель Bafang M620 — это не просто «пушка», а довольно утонченная «пушка». Интегрированный датчик крутящего момента означает, что те, кто хочет крутить педали на этом электровелосипеде, могут получить удовольствие от этого. Велосипед не просто ракетой достигнет выбранного вами уровня ассистента педалирования, а вместо этого будет интуитивно реагировать на силу ваших педалей.
Но будем честны, большинство людей сядут на эту штуку и сразу же врубят газ, что M620 с радостью позволит. Имейте в виду, что если вы планируете ездить таким образом, то будьте осторожны и не всегда включайте высшую передачу, так как это создает большую нагрузку на цепь и крошечную звездочку. Ездите ответственно, и ваша трансмиссия скажет вам спасибо.
Но независимо от того, добавляете ли вы свою собственную силу ног с помощью ассистента педалирования или просто наслаждаетесь ездой на газе, чрезмерно мощный двигатель Himiway Cobra Pro будет рад помочь вам преодолеть практически любой холм, который вы сможете найти.





На самом деле, велосипед настолько мощный, что его законность для использования на дорогах во многих местах вызывает сомнения. Он не только превышает лимит в 750 Вт, но и требование к максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч) для электровелосипедов класса 3. Вы можете использовать цветной дисплей для установки разрешенных законом ограничений мощности и скорости, но ведутся реальные споры о том, действительно ли это делает такой велосипед законным для дорог.
Учитывая, что Himiway Cobra Pro оптимизирован для трейлов — или даже для оверлендинга, где трейлов вообще нет — вопрос законности на дорогах может быть неактуальным для большинства любителей езды по бездорожью.
И именно когда вы съезжаете с ухоженных асфальтовых трасс, вы начинаете по-настоящему ценить дизайн.
Благодаря мягкой подвеске и сверхшироким шинам шириной 4,80 дюйма вы сможете преодолевать любые препятствия без особых опасений. Камни, корни деревьев, размытые тропы и все, что между ними, будут ощущаться как легкая неровность с такой конфигурацией.

Аккумулятор для отличного времяпрепровождения, но не обязательно надолго
Аккумулятор емкостью 48 В и 20 Ач, надо признать, немалый по современным меркам для электровелосипедов, но это не значит, что он прослужит вам вечно.
Я не сомневаюсь, что вы сможете достичь заявленных Himiway 60 миль (96 км), если будете ездить на первой передаче ассистента педалирования и медленно двигаться со скоростью 6 миль в час (10 км/ч).
Но поскольку большинство людей будут ездить быстрее и на более высоких уровнях мощности, батарея разрядится гораздо быстрее. Не будет удивительно увидеть, что ваш запас хода сократится всего до 25 миль (40 км) при агрессивной езде только на газе, хотя вы можете легко удвоить его при более спокойной езде с ассистентом педалирования.
Просто не обманывайтесь заявленным Himiway Cobra Pro впечатляющим запасом хода. Это возможно, но маловероятно.

Тяжелый, но управляемый
Это далеко не легкий велосипед. При весе 88 фунтов (40 кг) он просто неповоротлив. Все эти тяжелые компоненты, такие как большой двигатель и аккумулятор, большие шины и двойная подвеска, действительно добавляют вес. Не позволяйте фальшивой краске под карбон вас обмануть, это не легкая машина.
Но, несмотря на большой вес, я был удивлен, насколько управляемым ощущался велосипед. Редко когда я езжу на электровелосипеде, который весит больше половины моего собственного веса, но во время езды он не казался таким уж большим или громоздким.
Я могу только представить, что погрузка его на багажник автомобиля выдаст его настоящий вес, но в движении велосипед ощущается гораздо более разумным. Массивный двигатель расположен как можно ниже, и аккумулятор также установлен довольно низко. Вместе они обеспечивают низкий центр тяжести и хорошее управление велосипедом, учитывая его очевидно огромные размеры.
Это не означает, что Himiway Cobra Pro маневренный. Далеко нет. Эти шины шириной 4,8 дюйма — одни из самых широких, на которых я когда-либо ездил, и они определенно ощущаются так. Снижение давления воздуха для лучшего сцепления только усугубляет вялое рулевое управление. Но редко когда вам придется делать крутые повороты и очень резкие повороты, прокладывая свой собственный путь через дикую природу. Поэтому для рекреационной езды велосипедом достаточно легко управлять. Просто не пытайтесь проходить слишком техничные узкие тропы, и все будет в порядке.

Хороший набор компонентов
Himiway установил на этот велосипед хорошие компоненты, хотя им пришлось это сделать, чтобы оправдать внушительную цену в 3999 долларов.
Мы видим хорошую регулируемую подвеску с перевернутой передней вилкой спереди и четырехрычажную заднюю подвеску. У нас есть цепкие гидравлические дисковые тормоза, хотя я бы предпочел видеть четырехпоршневые тормоза спереди вместо двухпоршневых на таком тяжелом велосипеде. У нас есть 10-скоростная трансмиссия, включая датчик крутящего момента. И, конечно же, этот массивный центральный привод Bafang M620 и большой аккумулятор на 960 Втч.
Крылья были бы кстати, но их сложно правильно установить на полноподвесный электровелосипед на толстых шинах.

Да, это дорого. Но вы получаете отличный велосипед, а также двухлетнюю гарантию (на год больше, чем предлагают большинство производителей электровелосипедов, продающих напрямую потребителям).
Это не какой-нибудь перекормленный RadRover для бездорожья. Эта штука переплюнет RadRover по производительности. Скорость, мощность, запас хода, подвеска и практически все остальное на высшем уровне. Этот двигатель может откусить палец, и я уверен, что он это сделает, так что это не очень мягкое напоминание выключать велосипед, когда вы в следующий раз будете возиться с цепью.
Большинству людей никогда не понадобится такой электровелосипед, как Himiway Cobra Pro. Это просто больше, чем должно быть необходимо для повседневной езды. Но если вы из тех людей, которые любят выезжать на открытые поля, исследовать каменистые ландшафты или гонять песок по пляжу, то мощный электровелосипед на толстых шинах, такой как этот, справится с этим. А наличие всей этой подвески под вами сделает процесс комфортным.