
Polestar представила свой новый Polestar 4, небольшой SUV, который компания называет «SUV-купе», на выставке Shanghai Auto Show сегодня.
Новый Polestar 4 станет самым быстрым автомобилем Polestar на сегодняшний день, способным разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды благодаря мощности двигателя 400 кВт (544 л.с.) в двухмоторной комплектации. В одномоторной комплектации вы теряете половину мощности (время разгона до 60 миль в час — 7,4 секунды), но получаете запас хода до 300 миль от аккумулятора емкостью 102 кВт·ч. Данные о запасе хода и ускорении являются приблизительными.
В двухмоторной версии автомобиль сможет «отключать» передний двигатель для повышения эффективности в режиме запаса хода, но при этом потеряет около 10% запаса хода, составляющего около 270 миль.
Все версии имеют максимальную скорость зарядки 200 кВт постоянного тока и 22 кВт переменного тока, что является высоким показателем для современных электромобилей. При такой скорости зарядки постоянным током аккумулятор будет заряжаться от 5% до 80% за 32 минуты, а при зарядке переменным током мощностью 22 кВт автомобиль будет заряжаться от нуля до полного за пять часов — если у вас дома есть 100-амперная цепь (у большинства ее нет).
Polestar 4 будет оснащен двунаправленной функцией V2L (Vehicle-to-Load), хотя Polestar еще не сообщила, с какой скоростью автомобиль сможет разряжаться.




Новый Polestar 4 по размеру находится между своими предшественниками, Polestar 2 и 3. Он на 2-3 дюйма короче каждой из моделей 3 и на 2-3 дюйма выше и шире модели 2 (и на 10 (!) дюймов длиннее). В Европе Polestar классифицирует его как «SUV-купе D-сегмента». Габариты: 4 839 мм (длина) x 1 544 мм (высота) x 2 139 мм (ширина) (с учетом зеркал).
Здесь номенклатура немного странная, поскольку она не соответствует размеру каждого автомобиля, но Polestar называет свои автомобили последовательно — первый был 1, второй — 2 и так далее.
У Polestar есть еще два будущих автомобиля: Polestar 5, основанный на концепте Precept, и Polestar 6 Roadster, основанный на концепте O₂. Недавно мы смогли близко рассмотреть концепт Polestar 6 в новом пространстве Polestar Space в South Coast Plaza.

До сих пор Polestar строил свои автомобили на платформах, общих с Volvo, однако Polestar 4 отличается от этой тенденции и построен на архитектуре SEA от Geely. Следующие автомобили Polestar будут построены на собственной архитектуре с использованием клееных алюминиевых элементов, разработанных в научно-исследовательском центре компании в Великобритании.
Этот новый Polestar 4 разделяет одну интересную особенность с концептом Polestar 5: у обоих нет заднего окна. Вместо этого используется камера для обзора сзади.




Polestar утверждает, что эта камера обеспечивает лучший обзор сзади для водителя, поскольку вместо того, чтобы смотреть сквозь небольшое отверстие заднего окна, камера может предложить широкоугольный обзор позади автомобиля. Камера передает видео на экран, где обычно находится зеркало заднего вида.
Мы видели похожие зеркала на других автомобилях, например, на Chevy Bolt, но обычно их можно переключать между обычным зеркалом и камерой заднего вида, в то время как Polestar 4 полностью отказывается от зеркала.
Polestar также заявляет, что отсутствие заднего окна обеспечивает «новый вид иммерсивного опыта для задних пассажиров». Это позволяет стеклянной крыше заходить дальше назад, над головами задних пассажиров, поскольку Polestar может отодвинуть конструктивные элементы дальше назад в автомобиле.
Стеклянная крыша имеет опцию электрохромного затемнения, что означает, что ее можно сделать прозрачной или непрозрачной. Задние пассажиры будут иметь контроль через небольшой экран, установленный между передними сиденьями.



Как и другие автомобили Polestar, 4 использует встроенную операционную систему Android Automotive OS с интегрированной функциональностью Google. Это больше, чем просто Android Auto, а полноценная автомобильная ОС, разработанная Google, и автомобиль имеет возможность обновления «по воздуху», как и другие Polestar. Но пользователи Apple также могут использовать Apple CarPlay в автомобиле.
Polestar не раскрыл полные детали цен для Северной Америки сегодня, заявив, что они появятся в 2024 году, а автомобиль выйдет позже в том же году. Однако компания сообщила, что начальная цена автомобиля составит около 60 000 долларов, если вы хотите начать копить уже сейчас.
Лучший комментарий от Casey
Нравится 28 людям
Признаюсь, я в восторге. Я ждал этого анонса месяцами, и с точки зрения дизайна, я думаю, Polestar превзошел себя! Конечно, я подожду больше деталей, спецификаций и цен для Северной Америки, но при отсутствии неожиданных сюрпризов это определенно будет мой следующий автомобиль. Я по-прежнему люблю свой Polestar 2, но 4-й — великолепен.
Посмотреть все комментарии