
Volkswagen наконец выпустил свой новый глобальный флагманский электрический седан ID.7 в понедельник. VW ID.7 — крупнейший автомобиль в полностью электрической линейке ID от автопроизводителя, и он создан для дальних поездок с запасом хода до 435 миль (700 км) по циклу WLTP.
Наконец, еще один электроседан. VW ID.7 станет шестым полностью электрическим автомобилем, который пополнит линейку немецкого автопроизводителя с нулевым уровнем выбросов, наряду с ID.3, кроссовером ID.4, ID.5, ID.Buzz и ID.6, продаваемым в Китае.
Volkswagen позиционирует свой новый электрический седан как значительно более мощный и эффективный, чем любая другая модель на платформе MEB, выпущенная до сих пор.
На выставке CES в январе мы первыми увидели, как будет выглядеть новый ID.7, покрытый уникальным камуфляжем, создающим эффект электролюминесцентного освещения.
По словам Volkswagen, его «электрический лимузин» — это первая флагманская модель с полностью электрическим приводом. ID.7 создан для дальних поездок, отличаясь большим запасом хода и премиальными технологиями.
VW заявляет, что запуск нового электрического седана ID.7 выведет компанию на путь достижения цели по доле электромобилей в поставках на уровне 80% к 2030 году.

VW представляет электрический седан ID.7
В понедельник VW провел мировую премьеру, одновременно запустив флагманский электрический седан ID.7 на ключевых автомобильных рынках, включая Северную Америку, Европу и Китай.
Новый электрический седан ID.7 на платформе MEB разработан для длительных дорожных поездок, при этом первоначальные прогнозы указывают на запас хода до примерно 435 миль (700 км) по циклу WLTP для комплектации Pro. Хотя запас хода по стандарту EPA будет ниже, он, вероятно, все равно составит от 350 до 390 миль.
VW достиг более высокого запаса хода благодаря новому высокоэффективному приводному механизму, разработанному собственными силами, и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления. Система включает синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 282 л.с. (210 кВт), двухступенчатую одноступенчатую коробку передач, а также силовую электронику и электронику управления.
ID.7 будет предлагаться в двух версиях: Pro и Pro S. ID.7 Pro оснащен батареей емкостью 77 кВт·ч (брутто: 82 кВт·ч) с возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 170 кВт.
Тем временем, ID.7 Pro S будет представлен позже в Европе с батареей емкостью 86 кВт·ч (брутто: 91 кВт·ч) и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,23 способствует большому запасу хода автомобиля при минимальном сопротивлении воздуху.

Дизайн и особенности Volkswagen ID.7
Снаружи ID.7 отличается аэродинамическим дизайном фастбэка с плавными линиями, которые подчеркивают изгибы. Новый электрический седан VW имеет длину 195,3 дюйма, высоту 60 дюймов и ширину 73,3 дюйма, с колесной базой 116,8 дюйма, что обеспечивает много пространства.
Передняя часть характеризуется скульптурным капотом, световой полосой во всю длину и светодиодными матричными фарами, которые по-прежнему включают элементы типичного седана VW.

Благодаря большому, просторному салону Volkswagen максимально использовал его, оснастив впечатляющими новыми технологиями и функциями, включая:
- Новая информационно-развлекательная система с экраном 15 дюймов
- Проекционный дисплей с дополненной реальностью
- Премиальные сиденья с климат-контролем и функцией массажа
- Подсвеченные сенсорные ползунки для регулировки температуры и громкости
- Голосовой помощник IDA
- Интерактивные умные вентиляционные отверстия
- Панорамная крыша с умным стеклом
Электрический седан ID.7 оснащен «новым поколением» кокпита VW с совершенно новым проекционным дисплеем с дополненной реальностью, который впервые предлагается в стандартной комплектации.
Благодаря до 14 электрическим регулировкам водители могут настраивать сиденья с подогревом или охлаждением. Кроме того, сиденья оснащены десятью воздушными подушками, предназначенными для обеспечения пневматического массажа по точкам давления с двумя большими подушками сидений. Сиденья ergoComfort и ergoPremium разработаны для активации таза и позвоночника для более здоровой спины.

Интерактивные умные вентиляционные отверстия управляются электронно по вертикали и горизонтали для быстрого распределения воздуха по большому салону.
VW заявляет, что его новый ID.7 будет производиться в Германии начиная со второй половины года. Его выпуск в Европе запланирован на эту осень, а предпродажи начнутся летом. Выход на рынок Северной Америки ожидается в 2024 году.
Мнение Electrek
Volkswagen ID.7 — отличный пример того, как далеко продвинулись электромобили, предлагая запас хода более 400 миль (по циклу WLTP). Тем не менее, больший запас хода не всегда необходим, поскольку он обычно требует более крупной батареи и, следовательно, большего количества материалов.
ID.7 не обладает самым впечатляющим дизайном экстерьера, но это по-прежнему мощный электрический седан, который занимает важную нишу на рынке. Для тех, кто ищет дополнительный запас хода в дальних поездках, ID.7 — идеальный способ путешествовать стильно.
Что касается дизайна, мне нравится передняя часть, и я считаю, что это улучшение по сравнению со многими моделями, представленными на рынке, но задняя часть могла бы нуждаться в доработке. В любом случае, ID.7 создает идеальное «мобильное жилое пространство» для тех, кто именно этого ищет.
Лучший комментарий от JonesNL
Понравилось 35 людям
Они превзошли себя в плане эффективности и зарядки. Зарядка от 10% до 80% за 25 минут почти так же быстра, как у Taycan за 21 минуту, но при гораздо более распространенном напряжении 400 В и зарядке мощностью 200 кВт.
Технологии VW на высшем уровне, и они действительно позаботились о качестве интерьера. Autogefuhl упоминает, что по пространству и качеству интерьера они могут соперничать с EQE…
Посмотреть все комментарии