
Ford Performance стремится оправдать вторую половину своего названия, продолжая развитие своего полностью электрического Mustang, разработанного специально для автоспорта. Автопроизводитель сегодня утром представил новый прототип электрического Mustang Super Cobra Jet 1800, который призван продолжить дело своего предшественника Cobra Jet 1400, появившегося несколько лет назад, с целью установить несколько новых мировых рекордов в дрэг-рейсинге на четверть мили по версии NHRA.
Последний электрический Mustang эволюционировал из мирового рекордсмена Ford Performance, Cobra Jet 1400. Мы впервые освещали его дебют в качестве прототипа в 2020 году, когда он делал «вилли» на старте и стремился показать время на четверть мили около 8 секунд.
Летом 2021 года за рулем электрического Mustang в Огайо находился пилот Боб Таска III, установив мировой рекорд на четверть мили для полнокузовного электромобиля — 8,128 секунды, при этом максимальная скорость составила 171,97 миль в час — рекорд, который действителен и по сей день.
Изначально 1400-й был собран в сотрудничестве Ford Performance, MLe Racecars, AEM-EV, Cascadia Motion и Watson Engineering. Как и многие из нас, кто испытал невероятные уровни скорости, эта команда согласилась с тем, что всегда есть место для улучшений, чтобы ехать еще быстрее.
Результатом, который вы можете увидеть ниже, является улучшенная версия полностью электрического Mustang Cobra Jet 1400, которая получила ряд дизайнерских и производительных обновлений в надежде, что она будет достойна приставки «Super» (Супер), добавленной командой к названию.
Электрический Mustang от Ford стремится побить рекорды в этом сезоне
По словам команды Ford Performance, она возглавила эволюцию улучшений нового полностью электрического Mustang Super Cobra 1800, включая модернизацию шасси, трансмиссии и систем управления. Само название является отсылкой к истории Ford в области производительности, поскольку первый «Super Cobra Jet» был предложен для моделей Mustang 1969 года в качестве улучшения стандартного пакета Cobra Jet.
Super Cobra Jet 1800 использует те же четыре инвертора PN-250-DZR, соединенные с двумя сдвоенными моторными парами DS-250-115, что и Cobra Jet 1400, но с новой трансмиссией от Liberty. Силовой агрегат питается от полностью переработанной, более легкой аккумуляторной системы, разработанной Ford Performance и MLe Racecars.
В целом, команде дизайнеров удалось сбросить сотни фунтов с электрического Mustang, увеличив его мощность до 1800 л.с. — отсюда и название. Директор Ford Performance Motorsports по всему миру Марк Рашбрук прокомментировал улучшения и потенциал нового Super Cobra Jet 1800 на трассе:
Мы всегда стремимся развиваться во всех аспектах мира автоспорта. Дрэг-рейсинг остается ключевым испытательным полигоном для наших продуктов и технологий, и мы рады не только попытаться побить собственный рекорд на четверть мили, но и далее продемонстрировать постоянное развитие, которое мы продолжаем осуществлять во всем спектре электромобилей.
Ford заявляет, что новый и улучшенный электрический Mustang попытается превзойти своего предшественника Cobra Jet 1400 в категории полнокузовных электромобилей на четверть мили на мероприятии NHRA позже в этом сезоне. Команда по производительности заявляет, что Super Cobra Jet 1800 также попытается установить мировые рекорды по самому быстрому разгону электромобиля с 0 до 60 миль в час и самому быстрому разгону электромобиля с задним приводом с 0 до 60 миль в час.
Мы обязательно будем следить за предстоящими мероприятиями NHRA, чтобы увидеть, на что действительно способен этот новый электрический Mustang, а пока вы можете посмотреть, как Cobra Jet 1400 приближается к своему мировому рекорду на четверть мили.