
Седаны возвращаются. Полностью новый электрический седан Volkswagen ID.7 верхне-среднего класса наконец-то предстал без камуфляжа. В преддверии мировой премьеры в понедельник, 17 апреля, в Китае появились полные детали и изображения полностью электрического седана VW ID.7.
Новый ID.7 построен на специализированной EV-платформе Volkswagen с модульной матрицей электропривода (MEB) и станет шестым полностью электрическим автомобилем автопроизводителя.
Новейшая модель Volkswagen станет шестым полностью электрическим автомобилем в серии ID, присоединившись к ID.3, кроссоверу ID.4, ID.5 и электрическому фургону ID.Buzz (который недавно получил обновление с солнечными панелями). Кроме того, VW продает ID.6 в Китае.
Флагманская модель будет запущена в сегменте верхне-среднего класса в ключевых регионах, включая Европу, Китай и Северную Америку.
Благодаря новому электродвигателю VW утверждает, что ID.7 будет значительно мощнее и эффективнее других моделей на базе MEB, так как он разработан для дальних поездок. VW даже называет его «электрическим лимузином».
Volkswagen представил прототип ID.7 на выставке CES в этом году, первоначально заявив, что электрический седан будет иметь запас хода более 700 км (более 434 миль). Автопроизводитель использовал специальный камуфляж, создающий эффект электролюминесцентного света.
В прошлом месяце появились первые изображения VW ID.7 без специального камуфляжа (все еще слегка замаскированный) после того, как читатель немецкой газеты заметил новый электромобиль на тест-драйве и прислал фотографии.
Наконец-то мы видим серийную версию после того, как Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) опубликовало изображения и характеристики VW ID.7.
Полные характеристики и изображения VW ID.7, представленные в Китае
Регулирующие органы опубликовали список автомобилей, прошедших процесс одобрения, показав изображения и характеристики новых автомобилей, по данным Car News China. Во вторник были опубликованы долгожданные детали VW ID.7.

Судя по изображениям, VW ID.7 включает элементы своих концептов ID Aero и ID Vizzion, но конечный дизайн уникален сам по себе. Передняя часть соответствует ожиданиям от Volkswagen, с любопытно похожим видом на культовую модель Passat.
В серийной версии показана полная световая полоса спереди, чего не было в прототипе, представленном в январе.
На фотографии задней части видно название Vizzion, которое концепт включал полноразмерные световые полосы спереди и сзади, предполагая, что в Китае он может называться «ID.7 Vizzion».
По размерам ID.7 составляет 4956 мм в длину, 1862 мм в ширину, 1537 мм в высоту и имеет колесную базу 2965 мм, что очень похоже на VW ID.6.
Максимальная скорость от электродвигателя мощностью 201 л.с. и батареи емкостью 77 кВтч составляет 155 км/ч, или менее 100 миль в час.
Мнение Electrek
Хотя характеристики и изображения ID.7 еще не подтверждены VW, как компания ожидает, что этот электроседан станет флагманским глобальным электромобилем с такой мощностью?
Вероятно, ID.7 будет иметь больший запас хода и мощность, когда поступит в Северную Америку, поскольку ожидается, что он поступит в продажу в начале 2024 года после запуска в Европе к концу этого года.
Volkswagen обещает модель с большим запасом хода — более 400 миль; что-то, вероятно, изменится, когда дело дойдет до США, или термин «флагманский» не будет соответствовать действительности.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 19 людям
Я рад видеть, что форм-фактор седана возвращается. Это дает множество преимуществ, таких как эффективность, управляемость и общая практичность, например, удобство парковки. Главным препятствием для меня всегда было малое пространство в багажнике, но это можно решить, сделав его хэтчбеком и обеспечив складывание задних сидений.
В форм-факторе седана удивительно много полезного грузового пространства. Люди часто поражаются тому, насколько сопоставим полезный внутренний объем с «более крупными» автомобилями, такими как кроссоверы и внедорожники. Последние автомобили часто очень неэффективны с точки зрения пространства из-за высокой посадки и навязчивого дизайна кузова. Очевидно, это обобщение, но это все равно весомый аргумент.
Посмотреть все комментарии