Volkswagen планирует к 2030 году продавать в США 25 моделей электромобилей, которые будут соответствовать полному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen Group намерен более чем удвоить свою текущую долю на рынке США, отдавая приоритет производству электромобилей в Северной Америке. Придерживаясь новых условий, изложенных в Законе о снижении инфляции администрации Байдена, Volkswagen намеревается поставить не менее 25 полностью электрических моделей в течение следующих семи лет, которые будут соответствовать полному федеральному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов.

Volkswagen Group, возможно, и не лидирует в гонке электромобилей с точки зрения технологий, особенно в программном обеспечении, но автопроизводитель старой школы продолжает почти ежедневно предпринимать шаги для перехода к разнообразному производству электромобилей, чтобы поставлять доступные и привлекательные для потребителей автомобили. Несмотря на то, что другие европейские автопроизводители (включая Porsche) спорят из-за несуществующего спроса на синтетическое топливо, Volkswagen Group продолжает делать ставку на полностью электрическое будущее с целью получения большей доли на мировом рынке.

Значительная часть этого рынка приходится на Северную Америку, где у автопроизводителя в настоящее время есть производственные мощности, где выпускается его электромобиль ID.4. Вскоре к этому заводу присоединится новый завод по производству аккумуляторов в США для поддержки местного производства электромобилей и помощи будущим моделям Volkswagen в получении федеральных налоговых кредитов, поскольку Министерство финансов США обнародовало свои критерии руководства по аккумуляторам.

Кроме того, Volkswagen Group недавно объявила, что Южная Каролина станет новым домом для ее следующего производственного предприятия, где будут производиться электромобили его суббренда Scout. Соседний бренд Audi вскоре также может присоединиться к сборочным линиям на одном из этих заводов в США, что послужит дополнительным свидетельством того, что Северная Америка находится в центре внимания группы компаний.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В настоящее время Volkswagen Group занимает примерно 4% рынка США, но к концу десятилетия намерена увеличить эту цифру до 10%. Чтобы добиться этого, генеральный директор Volkswagen America поделился планами компании по более широкому распространению автомобилей на американском рынке, используя федеральные налоговые льготы в качестве катализатора.

Volkswagen tax credit
Текущие производственные мощности VW в Теннесси / Источник: Volkswagen Group

Volkswagen делает ставку на производство в США и федеральные налоговые льготы

Volkswagen, возможно, и предпринимает шаги для завоевания большей доли рынка США, но это остается непростой задачей – той, которую автопроизводитель старой школы уже пытался выполнить в прошлом с небольшим успехом. Бренд легковых автомобилей Volkswagen в настоящее время занимает скромные 1,8% рынка США, но надеется достичь 5% к 2030 году.

Вся группа надеется достичь вышеупомянутого показателя в 10% за тот же период с помощью некоторых из своих более популярных, премиальных марок, таких как Audi и Porsche. Volkswagen опережает некоторых своих конкурентов, уже имея налаженное производство электромобилей в США, но ему придется расширить свои сборочные линии на модели, помимо своего бренда, чтобы иметь шанс.

Лучший комментарий от Chris


Понравилось 6 людям

Я американец, и у меня есть Golf, но, по моему опыту, мои соотечественники покупают автомобили по весу. Они не готовы платить достойную цену за автомобиль поменьше, и их не особо волнуют такие вещи, как баланс хода/управляемости, качество сборки, качество материалов и т. д. Не все, но многие предпочитают что-то побольше с интерьером в стиле Fisher Price. Конечно, некоторым нужен автомобиль побольше, но многие просто считают маленькие машины для бедных. Отсюда и недавний переход VW к более крупным внедорожникам. Что тут поделаешь?

Посмотреть все комментарии

Эти планы уже включают инвестиции в производство в США в размере 7 миллиардов долларов, что поможет Volkswagen начать производство своего электрического фургона ID.Buzz в 2024 году. Только в этом году Volkswagen уже представил общественности планы по нескольким более доступным моделям электромобилей, но не заявил, какие из них, если таковые будут, будут собираться в США.

Однако, похоже, что в США появится еще больше моделей. По словам генерального директора Volkswagen Group of America Пауло Ди Си, автопроизводитель планирует продавать 25 моделей электромобилей в США к 2030 году – все из которых должны соответствовать полному федеральному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов по Закону о снижении инфляции. Это означает, что их сборка и компоненты аккумуляторов должны работать в Северной Америке или через партнера по свободной торговле США. По словам Ди Си в недавнем интервью Bloomberg Television:

У нас есть отличная возможность в США. Я считаю, что это подходящее время и подходящее место.

Чтобы избежать подобных ошибок предыдущих попыток насыщения американского рынка, Volkswagen Group нанимает дизайнеров и инженеров для адаптации своих будущих электромобилей специально к американским потребителям. В результате скандалов с выбросами и проблем с программным обеспечением популярность Volkswagen в США снизилась, хотя ID.4 завоевал большую популярность, а его предстоящий электрический фургон ID продолжает вызывать… ажиотаж.

Даже Ди Си признает, что цели автопроизводителя на американском рынке будет сложно достичь, но генеральный директор сохраняет уверенность в планах группы в США.