
Законодатели в Вермонте готовятся к введению налога на электромобили на основе пробега. Существуют лучшие способы сбора средств на дороги и инфраструктуру.
Налог на электромобили на основе пробега
Штат Вермонт поддерживает электромобили – он активно стимулирует использование более экологичных видов транспорта через Drive Electric Vermont. Штат активно устанавливает зарядные станции для электромобилей, а его первый центр Tesla был единогласно одобрен городским советом Саут-Берлингтона в декабре.
Однако, по данным издания VT Digger, штат ожидает недополучить около 1 миллиона долларов дохода в 2023 году из-за роста популярности электромобилей и гибридов, поскольку налог на бензин помогает финансировать содержание и улучшение дорог.
Таким образом, законодатели штата Вермонт в настоящее время рассматривают законопроект H.479, который предлагает ввести налог на основе пробега для владельцев электромобилей, чтобы компенсировать эти потери доходов. Налог будет взиматься исходя из количества пройденных автомобилем миль, а не из количества использованного бензина.
Это предложение было принято Палатой представителей 30 марта, прочитано в первый раз в Сенате и передано в Комитет по транспорту.
Законодатели ориентировочно планируют запустить налог на электромобили на основе пробега к июлю 2025 года, поскольку именно к этому времени штат планирует, чтобы 15% всех новых автомобилей были полностью электрическими или гибридными с возможностью подзарядки.
Мнение Electrek
Действительно ли это лучший способ решить проблему? Мы так не думаем.
Как разделить пробег, пройденный за пределами штата, и внутри штата? Например, я живу на границе Нью-Гэмпшира и Вермонта, со стороны Вермонта. Мой муж ежедневно ездит на электромобиле в Нью-Гэмпшир на работу. Люди постоянно пересекают границы в этих небольших штатах. Как точно измерить количество миль, пройденных в пределах штата, чтобы гарантировать, что владельцы электромобилей не будут несправедливо обременены налогом? А устройство для отслеживания будет не популярным.
Налоги на основе пробега также могут непропорционально сказаться на водителях с низким уровнем дохода, поскольку у них может не быть средств для уплаты крупного сбора, основанного на количестве пройденных ими миль, что может создать несправедливое бремя. А люди здесь много ездят, по работе или по другим причинам, из-за того, что это сельская местность.
Может быть, стоит вообще отказаться от привязки транспортного фонда к газу и дизельному топливу и найти лучший способ сбора необходимых средств?
Почему бы не рассчитывать налоги исходя из веса автомобиля? Согласно исследованию GAO, 18-колесный грузовик весом 80 000 фунтов наносит дорогам в 9600 раз больше повреждений, чем легковой автомобиль весом 4000 фунтов. Это можно сделать при регистрации автомобиля.
Восемьдесят процентов владельцев электромобилей заряжают свои автомобили дома. Люди платят налог на свои счета за электричество; почему бы штату не использовать этот дополнительный налоговый доход через коммунальные службы?
В США одни из самых низких налогов на бензин в мире. По данным Управления энергетической информации США (US Energy Information Administration), по состоянию на февраль 2023 года общий налог штата Вермонт на бензин составлял 33 цента за галлон, а на дизельное топливо – 32 цента. Почему бы не повысить налог на бензин, чтобы переход на электромобили стимулировался еще больше?
Но сторонники этих сборов с электромобилей не стали бы этого делать, потому что эти сборы продвигаются нефтегазовой промышленностью. Эти законы были задуманы не для устранения дефицита доходов, а для того, чтобы нанести удар по конкуренту нефтегазовой отрасли. И они распространились на многие штаты с этой неискренней мотивацией.
Конечно, для содержания и улучшения дорог и инфраструктуры штата нужны налоговые поступления. Клуб Сьерра Вермонт называет идею сборов на основе пробега «регрессивной», и мы согласны. Идея налога на электромобили на основе пробега имеет слишком много недостатков, поэтому она не кажется правильным путем – ни в Вермонте, ни где-либо еще.
Что вы думаете о налоге на электромобили на основе пробега? Сообщите нам в комментариях ниже.
Фото: Агентство коммерции и экономического развития штата Вермонт
UnderstandSolar – это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама.
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 29 людям
Налог на основе пробега лучше, чем фиксированная ставка, которую сейчас взимают многие штаты.
В штате Вашингтон взимается ежегодный сбор в размере 150 долларов США за электромобили (плюс сбор в размере 75 долларов, который идет на инфраструктуру для электромобилей). Это наказывает людей, которые мало ездят, и дешево для тех, кто ездит значительно больше среднего.
Они провели пилотный проект по сборам на основе пробега. Они хотят перевести все транспортные средства на оплату на основе пробега, потому что по мере повышения эффективности бензиновых автомобилей они также теряют доходы. Повышение налога на бензин означает, что люди меньше ездят или покупают более экономичные автомобили, а общий доход на дороги остается на прежнем уровне. Но налог на бензин составляет только около 40-50% доходов, необходимых для содержания дорог. Остальное поступает из общих фондов.
Посмотреть все комментарии