
Ford во вторник в ходе пресс-конференции объявил о планах переоборудовать и трансформировать свой сборочный завод в Оквилле, Онтарио, готовясь к будущему автомобильной промышленности. Предприятие будет переименовано в EV-комплекс Оквилл, чтобы лучше отразить его роль в компании.
Ford будет производить электромобили и аккумуляторные блоки на EV-комплексе Оквилл
В течение 14 лет подряд Ford остается самым продаваемым брендом в Канаде. Поскольку автомобильная промышленность переходит на электромобили с нулевым уровнем выбросов быстрее, чем многие предсказывали, американский автопроизводитель смещает свои операции в Онтарио.
Бев Гудман, президент и генеральный директор Ford Canada, сообщил новость на пресс-конференции, заявив, что автопроизводитель опирается на свое богатое наследие в стране.
Ford планирует переоборудовать и трансформировать сборочный завод в Оквилле, Онтарио, инвестировав 1,8 млрд канадских долларов (около 1,3 млрд долларов США), чтобы превратить предприятие в центр производства электромобилей и аккумуляторных блоков.
Трансформация начнется во втором квартале 2024 года и займет около шести месяцев. После завершения EV-комплекс Оквилл станет первым высокообъемным преобразованным предприятием Ford в Северной Америке.
Хотя у Ford есть еще один интересный проект — комплекс BlueOval City в Западном Теннесси, Дейв Новицки, директор производственных операций по аккумуляторам и электромобилям Ford Model E, говорит, что переход в Онтарио не менее захватывающий.

Ford заявила, что будет поставлять аккумуляторные ячейки и сборки со своего хаба BlueOval City стоимостью 5,6 млрд долларов в новый EV-комплекс Оквилл для оптимизации производства.
Консолидировав три кузовных цеха в один с помощью более эффективных методов, Ford сможет осуществлять сборку аккумуляторных блоков на месте.
По данным Ford, возможность сборки аккумуляторных блоков собственными силами позволяет доставлять их на сборочную линию в течение нескольких минут, сокращая время и дополнительные расходы.
Ford ожидает, что EV-комплекс Оквилл сыграет ключевую роль в достижении цели по производству 2 миллионов электромобилей ежегодно к 2026 году, одновременно расширяя свое глобальное производственное присутствие.
Инвестиции в размере 1,8 млрд канадских долларов (около 1,3 млрд долларов США) являются частью планов Ford по расходам в 50 млрд долларов США до 2026 года, чтобы стать мировым лидером в области электромобилей.
Мнение Electrek
Ford оценивает, что благодаря процессу трансформации, включающему выбор площадки, получение разрешений и сам процесс строительства, компания сэкономила около двух лет по сравнению со строительством нового объекта, как это делают многие производители электромобилей.
Новый EV-комплекс Оквилл поможет Ford вертикально интегрировать сборку аккумуляторных блоков и производство электромобилей под одной крышей.
Хотя Ford не уточнил, какие «электромобили нового поколения» будут собираться на новом хабе, компания уже объявила, что ее второй электрический пикап будет выпускаться на BlueOval City. И, вероятно, это не будет новый полностью электрический Ford Explorer, поскольку автопроизводитель до сих пор отклонял планы по его выводу на рынок США. Возможно, скоро появится новый релиз?