
Несмотря на общее снижение продаж на 1,5% в первом квартале, BMW Group продала более 64 000 полностью электрических автомобилей, что более чем на 80% больше, чем в прошлом году. Впечатляющим показателем стало то, что продажи электромобилей марки BMW более чем удвоились (+112,3%) в первом квартале и останутся «основным драйвером роста» в этом году.
Продажи электромобилей BMW удвоились в первом квартале, ожидается дальнейший рост
BMW Group, включая MINI, поставила 64 647 чисто электрических автомобилей в первом квартале, что на 83,2% больше по сравнению с предыдущим годом (YOY), поскольку автопроизводитель набирает обороты.
Общие продажи марки MINI упали почти на 10%, но автопроизводитель утверждает, что спрос на электрический MINI Cooper SE остается высоким. Заглядывая в будущее, BMW по-прежнему уверена в бренде после выпуска MINI Cooper SE Convertible в начале этого года, поскольку к 2030 году бренд перейдет на полностью электрическую линейку.
Тем временем продажи электромобилей марки BMW выросли до 55 979 единиц в первом квартале, снова более чем удвоившись (+112,3%) , в то время как многие производители электромобилей испытывали трудности в первые три месяца 2023 года.
Питер Нота, член правления BMW AG, объяснил значительный рост, который электромобили приносят компании, заявив:
Наши полностью электрические автомобили, в частности, пользуются высоким спросом по всему миру. Поэтому нам удалось сохранить динамичный темп наращивания нашей электромобильности в первом квартале.
Более высокие продажи электромобилей были обусловлены спросом на BMW iX, iX3, i4 и полноразмерный люксовый седан i7, выпущенный в ноябре прошлого года, его первая полностью электрическая модель 7-й серии (и самая большая в его линейке на данный момент).

С запуском первого полностью электрического BMW i5 позже в этом году, за которым последуют BMW iX2 и полностью электрический 5 Series Touring, автопроизводитель заявляет, что предложит как минимум одну полностью электрическую модель в каждом крупном сегменте. В результате он ожидает «крутой траектории роста» в ближайшие несколько лет.
К 2026 году BMW планирует, что примерно каждый третий новый автомобиль будет оснащаться полностью электрическим приводом, поскольку компания стремится идти в ногу с быстро меняющейся автомобильной промышленностью.
BMW Group готовится к запуску своего первого ультра-люксового электрического суперкупе Rolls Royce Spectre в четвертом квартале, в то время как престижный бренд также переходит на полностью электрическую линейку к концу десятилетия.
Нота говорит, что полностью электрические автомобили, включая премиальные модели, такие как i7, станут «основным драйвером роста» в 2023 году, и выражает уверенность, что компания продолжит расширение в этом году.
Мнение Electrek
Несмотря на планы достичь 50% доли продаж электромобилей к 2030 году, если автопроизводитель продолжит в таком темпе, BMW придется стать полностью электрическим брендом значительно раньше намеченной цели.
Очевидно, судя по показателям продаж, именно этого требуют покупатели. MINI и Rolls Royce переходят на полностью электрические автомобили к 2030 году, наряду с Mercedes, Jaguar, Volvo, Cadillac, Alfa Romeo и другими, так почему же бренд BMW ставит целью всего 50% продаж электромобилей к этому сроку?