
Watt Wagons, американский производитель мощных и дорогих электровелосипедов, представил новую модель, разработанную для серьезных внедорожников и искателей приключений. Фактически, Watt Wagon HOUND имеет несколько ключевых характеристик, которые звучат почти непривычно в индустрии электровелосипедов, таких как запас хода 200 миль и встроенные зарядные устройства, совместимые с зарядными станциями для электромобилей.
Watt Wagon HOUND фактически доступен в двух моделях: базовой и «Supercharged» (с увеличенной мощностью).
Они имеют одинаковую разработанную на заказ раму, которая, по-видимому, оптимизирована для утилитарного использования с удлиненным задним багажником и обеспечивает достаточно вертикальную посадку. Рама оснащена мощным центральным двигателем, большим аккумулятором, сверхширокими покрышками размером 26″ x 4,7″ и четырехпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами.
Но насколько мощными являются двигатель и аккумулятор, будет зависеть от модели.
Базовая модель HOUND оснащена достойным аккумулятором 52V 17Ah емкостью 884 Вт·ч. По данным компании, это обеспечит реальный запас хода на дросселе 30 миль (51 км) и на педальном ассистенте 80 миль (130 км).
Но при обновлении до модели Supercharged вы получаете массивный аккумулятор 52V 60Ah емкостью 3 210 Вт·ч. Компания утверждает, что вы получите 100 миль (160 км) только на дросселе или 200 миль (320 км) с педальным ассистентом.
И вы получаете не только массивный аккумулятор, но и быстрое зарядное устройство 52V 5A, а также зарядное устройство для электромобилей с разъемом J1772, что дает вам несколько вариантов для быстрой подзарядки этого большого аккумулятора.
При таких показателях он конкурирует с несколькими другими электровелосипедами, которые претендуют на звание моделей с самым большим запасом хода в мире.

Когда дело доходит до двигателей, наблюдается схожий разрыв. Базовая модель оснащается двигателем Bafang Ultra, который уже является высокоуважаемой трансмиссией, предлагающей мощность 1000 Вт.
Но версия Supercharged Watt Wagon HOUND оснащается модернизированным Bafang Ultra, в котором штатный контроллер заменен на контроллер X1. Это увеличивает мощность до 3 кВт номинальной и 3,5 кВт пиковой.
Если это не звучит как что-то легальное на улицах, вы не ошибаетесь. Но ограничение мощности в 750 Вт для электровелосипедов в США применяется только к использованию на общественных дорогах и велодорожках, а не для внедорожной езды. И именно для такого приключенческого катания и был разработан HOUND.
Как объяснила компания:
Созданный после обширных консультаций с серьезными туристами и охотниками, HOUND — это непревзойденный зверь в лесу. Благодаря сверхстабильной конструкции, ориентированной на хранение и перевозку грузов, и ременному приводу для уменьшения воздействия стихии, HOUND представляет собой платформу, позволяющую использовать почти все мыслимые аксессуары для ваших приключений.

Как вы можете себе представить, мощный электровелосипед с очень большим запасом хода, произведенный американской компанией, не будет дешевым. Базовый HOUND стоит от 5 499 долларов США.
Обновление до версии Supercharged также сопровождается соответствующей ценой — 7 999 долларов США.
Ожидается, что поставки начнутся в этом месяце, так что вам не придется слишком долго ждать, чтобы отправиться в двухсотамильное приключение на электровелосипеде.
Что вы думаете о новом Watt Wagon HOUND? Это следующий большой шаг в мире электровелосипедов или он слишком дорог для вас? Или и то, и другое? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Chris M
Понравилось 6 людям
Если я правильно понимаю, это велосипед, предназначенный для бездорожья, но без задней подвески. Если так, то это полный провал, особенно учитывая его высокую цену. Купите вместо него Grizzly.
Посмотреть все комментарии