Canoo (GOEV) находит путь к поставкам клиентам, арендовав производственное предприятие в Оклахоме

EV-стартап Canoo объявил о долгосрочной аренде существующего производственного предприятия в Оклахома-Сити, где он будет эксплуатировать полную и финальную сборочную линию своих флагманских Lifestyle Vehicles (LV).

Последняя сегодняшняя запись в саге Canoo ($GOEV) должна стать долгожданной новостью для тех, кто поддерживает EV-стартап, чьи короткие, шестилетние сроки можно охарактеризовать не иначе как американские горки из взлетов и падений.

Во время своего отчета о доходах за четвертый квартал, опубликованного на прошлой неделе, Canoo поставил точку в расследовании SEC на 1,5 миллиона долларов, которое утверждало, что некоторые бывшие топ-менеджеры ввели инвесторов в заблуждение в конце 2020 и начале 2021 годов относительно прогнозов выручки стартапа.

Избавившись от этого испытания, Canoo может сосредоточиться на достижении масштабируемого производства своих LV и Lifestyle Delivery Vehicles (LDV) за счет оставшихся денежных средств и эквивалентов на сумму 36,6 млн долларов по состоянию на 31 декабря 2022 года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

С постоянно сокращающейся финансовой перспективой Canoo продолжает действовать находчиво, чтобы наконец добиться давно обещанного масштабируемого производства в Оклахоме. сегодняшние новости приближают стартап на шаг к этому, поскольку он готовится к следующему этапу разработки электромобилей. Вот последние сведения.

Canoo Oklahoma
Будущее предприятие Canoo по производству аккумуляторных модулей в Прайоре, Оклахома / Автор: Canoo

Canoo расширяет присутствие в Оклахоме, приближается к производству

Согласно новостям из пресс-службы Canoo сегодня, компания подписала долгосрочный договор аренды с AFV Partners на использование их производственного предприятия по производству транспортных средств в Оклахома-Сити, штат Оклахома. AFV возглавляет исполнительный председатель и генеральный директор Тони Акила, который также является нынешним председателем и генеральным директором Canoo. Акила рассказал о прогрессе Canoo в штате Соонер:

Одна из причин, по которой мы выбрали Оклахому, заключается в том, что здесь один из самых удивительных трудовых ресурсов в Америке. Они зарекомендовали себя во многих отраслях, включая авиационную и аэрокосмическую оборону, поэтому мы рады объявить о нашем втором производственном предприятии в Оклахома-Сити, вслед за нашим мероприятием, посвященным предприятию по производству модулей транспортных средств 5 апреля в Прайоре, штат Оклахома. Я хочу поблагодарить мэра Холта и жителей Оклахома-Сити за радушный прием.

Для начала Canoo займет 500 000 квадратных футов из 630 000 квадратных футов объекта, который уже предлагает легкий доступ к автомобильным, железнодорожным и водным путям, а также много места для расширения на более чем 120 акрах. Недавно арендованный объект поможет Canoo трудоустроить более 500 жителей Оклахомы, которые будут управлять полными и финальными сборочными линиями стартапа, кузовным цехом, покрасочным цехом, контролем качества и тестированием/валидацией транспортных средств.

Аренда в Оклахома-Сити присоединится к ранее анонсированному предприятию по производству аккумуляторов примерно в 150 милях к северо-востоку, в Прайоре, штат Оклахома – предприятию, которое недавно пропустило срок строительства, что привело к аннулированию государственных стимулов на сумму до 10 миллионов долларов.

Ранее Акила заявил, что недавно объявленная операция в Оклахоме позволит Canoo получить столь необходимый импульс для производства электромобилей во время строительства завода в Прайоре. В результате Canoo продолжает зигзагообразно двигаться к масштабируемому производству, но финансирование остается огромным фактором его успеха.

Компания сообщила о чистом убытке в размере 80,2 миллиона долларов за четвертый квартал 2022 года, что составляет общий убыток в 487,7 миллиона долларов за год. Заглядывая вперед, Canoo ожидает, что операционные расходы составят от 55 до 70 миллионов долларов, а капитальные затраты – от 30 до 45 миллионов долларов в первом квартале 2023 года, поскольку компания вступает в следующую стадию разработки. По словам Акилы, следующий этап будет «более сфокусирован на этапах, а не на событиях или поставках по мере необходимости», что «снизит затраты, обеспечит более эффективное использование капитала и позволит нам сосредоточиться на долгосрочном успехе».

Чтобы оставаться на плаву, финансовый директор Кен Магнет заявил, что Canoo «изучает ряд диверсифицированных источников финансирования», заявив, что стартап теперь может подавать заявки на программы, такие как программа кредитования Министерства энергетики, поскольку расследование SEC было завершено. Пока что Canoo продолжает свой путь.

Обязательно возвращайтесь на Electrek за последними обновлениями.