BYD представила электромобиль Yangwang U9, разгоняющийся до 100 км/ч за 2 секунды… А еще он умеет подпрыгивать

Спустя год после своей цифровой премьеры BYD официально представила U9 EV под своим новым люксовым суббрендом Yangwang. Четырехмоторный суперкар построен на новой платформе BYD e⁴, оснащен системой управления кузовом DiSus, которую производители называют «самой передовой в мировой индустрии». Как вы увидите ниже, этот электромобиль действительно умеет подпрыгивать.

За неделю до Шанхайского автосалона BYD уже начала демонстрировать свои «танцевальные движения» на сегодняшнем мероприятии, представив свою новую интеллектуальную систему управления кузовом под названием DiSus. Новейшая технология BYD была продемонстрирована на будущих электромобилях нового люксового бренда Yangwang, который был официально запущен в начале января.

Во время той презентации BYD представила свою новую платформу e⁴, на которой базируется будущий внедорожник Yangwang U8. В то время публика была в восторге от функции «крабовой ходьбы», которая использует систему DiSus, описываемую BYD как первая собственная интеллектуальная технология управления кузовом, представленная китайским автопроизводителем.

«Крабовая походка» — это уже прошлое, поэтому BYD подняла планку с Yangwang U9, который дебютировал в Китае после прошлогоднего цифрового запуска. Как вы увидите ниже, DiSus позволяет этому полностью электрическому суперкару танцевать, регулировать свою высоту и даже подпрыгивать.

Реклама — прокрутите дальше для большего количества контента

  • BYD YangWang

Новый электромобиль BYD Yangwang может ехать на трех колесах и подпрыгивать

Внешне звездой шоу BYD сегодня был Yangwang U9, но на самом деле именно интеллектуальная система управления внутри него вызывает наибольший интерес для будущего электромобилей. Новая архитектура электромобилей BYD позволяет управлять электрическими сигналами, а не традиционным механическим управлением.

Новая система DiSus оснащена рядом сенсорных технологий с комбинацией передового глубокого интеллекта, который не только повышает восприятие, но и объединяет системный подход к вертикальному движению — фраза, которую мы обычно не связываем с автомобилями.

Лучший комментарий от Nozuka


Понравилось 15 людям

Автомобиль будет постоянно подпрыгивать во время движения, чтобы снизить сопротивление качению. Благодаря этому он будет иметь непревзойденную эффективность.

(/сарказм)

Посмотреть все комментарии

BYD объяснила, что ее система DiSus разделена на три различные категории:

  • DiSus-C – Интеллектуальная система управления кузовом с демпфированием
    • Регулирует демпфирование электромобиля, управляя электромагнитным клапаном, что значительно повышает комфорт вождения по сравнению с автомобилями с пассивной подвеской.
  • DiSus-A – Интеллектуальная система пневматической подвески
    • Аналогично традиционной пневматической подвеске, предлагает регулировку высоты до 150 мм (почти 6 дюймов).
    • Предлагает более десятка различных режимов высоты, включая регулировку в зависимости от скорости электромобиля, режим приветствия и режим блокировки безопасной высоты.
  • DiSus-P – Интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом
    • Самая передовая из трех групп, описанная BYD как «первая в мире интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом».
    • Управляет впуском масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для динамической регулировки управления кузовом.
    • При резком ускорении и замедлении или скоростном прохождении поворотов DiSus-P может мгновенно увеличить жесткость на 200% для лучшей управляемости.
    • Предлагает регулируемую подвеску до 200 мм (7,87 дюймов) и может поднимать каждое колесо независимо или все четыре одновременно.

BYD заявляет, что DiSus-P дебютирует на упомянутом выше внедорожнике Yangwang U8, в то время как DiSus-A появится на Denza N7. DiSus-C станет доступен для некоторых владельцев BYD Han и Tang с необходимым аппаратным обеспечением через обновление по воздуху (OTA).

В завершение сегодняшнего мероприятия BYD представила свой суперкар Yangwang U9, оснащенный четвертой категорией управления кузовом под названием DiSus-X. Эта система позволяет электромобилю танцевать, ехать на трех колесах и даже подпрыгивать с места.

Этот предстоящий суперкар оснащен четырьмя двигателями, разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,0 секунды, а его цена начинается примерно с 150 000 долларов. Посмотрите, как он выезжает, немного танцует, а затем подпрыгивает перед толпой в видео ниже.