Почему я предпочитаю Amtrak своему Tesla Model 3 на Северо-Востоке США

С тех пор как год назад я переехал в Вермонт, я ездил на своем Tesla Model 3 и пользовался поездами Amtrak, чтобы навестить семью в Пенсильвании. Вот почему я предпочитаю поезда на Северо-Восточном коридоре — самой оживленной железнодорожной линии в Северной Америке.

Удобство. Поездка на Amtrak Vermonter из Вермонта в Пенсильванию гораздо удобнее, чем поездка на машине — четыре из пяти городов с худшим трафиком в США находятся на Северо-Востоке.

Когда я еду на поезде, я избегаю пробок на основных магистралях, таких как межштатная автомагистраль 95, мост Джорджа Вашингтона или Нью-Джерси Тернпайк. Даже без пробок это поездка длительностью более восьми часов, включая остановки для зарядки автомобиля, еды и отдыха.

И одно из лучших преимуществ почти девятичасовой поездки на поезде — это возможность путешествовать в будний день и работать. Бесплатный Wi-Fi неплохой, а если он временно перестает работать, я использую мобильный интернет. К тому же, виды просто замечательные.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако моя Model 3 выручает в крайнем случае. Сеть Supercharger на этом маршруте довольно велика. Респект Нью-Джерси Тернпайк за их фантастические удобства и наличие Supercharger буквально рядом с трассой.

Энергоэффективность. По данным Книги данных Министерства энергетики США за 2021 год, Amtrak на 46 % более энергоэффективен, чем поездки на автомобиле, и на 34 % более энергоэффективен, чем внутренние авиаперелеты. Поезд, на котором я езжу, следует из Вермонта в Нью-Хейвен, Коннектикут, на дизельном двигателе, а затем переключается на электрический. Последний производит значительно меньше выбросов, чем автомобили, даже электромобили.

Дизель — далеко не идеальный вариант, но дизельные поезда перевозят много пассажиров одновременно, что означает, что выбросы на одного пассажира ниже, чем если бы каждый человек ехал на машине, поскольку большинство людей по-прежнему ездят на бензиновых машинах. Дизельные поезда также производят значительно меньше выбросов, чем самолеты.

И это имеет большое значение: в 2020 году выбросы от транспорта составили около 27 % от общего объема выбросов парниковых газов в США, что делает транспорт крупнейшим источником выбросов в США.

Комфорт. Amtrak — это комфорт, и это важно для меня, так как я страдаю от хронической боли, поэтому мне нужно много двигаться и растягиваться. Сиденья просторные, я могу вставать сколько угодно, и места для ног фантастическое, особенно когда мне удается занять место у переборки, что не так уж и сложно.

Размер багажа не проблема, и мне не приходится проходить через хлопоты с досмотром и упаковкой туалетных принадлежностей в маленькие пластиковые пакеты. Вы просто садитесь и занимаете место.

Мне нравится, что я могу пойти в вагон-ресторан, чтобы выпить или перекусить, когда захочу, и могу сидеть за столиком, наслаждаясь проплывающими пейзажами. Мне не нужно ждать, пока стюардесса освободит проход с тележкой, чтобы пойти в туалет.

Стоимость. Я не могу утверждать, что моя поездка на поезде обходится дешевле, чем поездка на моей Model 3, но выслушайте меня.

Билет туда и обратно эконом-класса на Amtrak между моим домом в Вермонте и пунктом назначения в Пенсильвании стоит 264 доллара. Парковка на моей домашней станции бесплатная, и она всего в трех милях от моего дома.

Я оцениваю полную зарядку моей Model 3 при средней стоимости электричества 0,25 кВт⋅ч примерно в 13 долларов. Это примерно 800 миль туда и обратно, поэтому я оцениваю общую стоимость поездки на Supercharger примерно в 53 доллара. Добавьте к этому стоимость проезда по платным дорогам (я использовал TollGuru, и у меня есть E-Zpass), и поездка туда и обратно обойдется примерно в 156 долларов, не считая еды и напитков.

Но вот почему я все еще считаю, что Amtrak стоит дополнительных расходов: я удаленный работник, поэтому могу работать в поезде. Время, которое я провожу за работой, более эффективно используется, чем время за рулем, поскольку время — это деньги. К тому же, мне не нужно ехать в дни отпуска, поэтому я могу проводить больше времени с семьей.

Безопасность. По данным Национального совета по безопасности (NSC), в 2021 году вероятность погибнуть в качестве пассажира в автомобильной поездке составляла 1 к 103, а пожизненная вероятность погибнуть в качестве пассажира коммерческого авиарейса в США — 1 к 188 364.

Хотя я не смог найти статистику шансов попасть в аварию поезда Amtrak, я нашел, что в 2019 году на поездах Amtrak в США погибло всего шесть пассажиров — так что шансы погибнуть крайне малы.

Мой худший кошмар — попасть в небольшую аварию на мосту Джорджа Вашингтона. В целом, я гораздо спокойнее чувствую себя в поезде, потому что он безопасен.

Лучший комментарий от Pitounet


Нравится 41 человеку

А теперь представьте, если бы у вас были скоростные поезда, несущиеся бесшумно со скоростью 320 км/ч на 100% электрической тяге… Они превосходят автомобили по эффективности/пассажирам, не такие дорогие, чрезвычайно комфортные благодаря очень жестким допускам на пути. Пример: Лондон-Париж, 2ч30, 4 кг CO2.

Смотреть все комментарии

Что вы думаете о железнодорожных путешествиях Amtrak на Северо-Востоке или в других районах США, где они доступны? Дайте мне знать в комментариях ниже.

Фото: Amtrak

Читайте также: Новое драматическое правило EPA заставит до 60 % новых автомобилей в США стать электромобилями всего за 7 лет


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно сравнивать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расчеты. — *реклама*.