
Электрическая версия культового микроавтобуса Volkswagen, VW ID. Buzz, стала еще более приспособленной для приключений. Немецкий тюнер автомобилей ABT сообщил сегодня, что разработал солнечные модули для установки на крышу ID. Buzz, которые добавляют около 1800 миль (3000 км) в год к аккумулятору автомобиля или обеспечивают питание вне сети.
Volkswagen ID. Buzz был официально представлен в марте прошлого года после того, как немецкий автопроизводитель несколько месяцев тизерил электрическую версию своего знаменитого минивэна. Электрический фургон Volkswagen (европейская версия) оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 82 кВт⋅ч и электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 229 фунт⋅фут, обеспечивающим запас хода до 258 миль.
Электрический фургон уже «вызвал ажиотаж» в Европе (см. наш обзор и тест-драйв) после того, как почти распродали прошлым летом, а VW Commercial поставил 6000 моделей ID. Buzz в 2022 году. Volkswagen заявил, что ID. Buzz появится в США в 2024 году, но пока не раскрыл его характеристики. Больше информации ожидается позднее в этом году.
До появления в Штатах электрический минивэн уже вызывает энтузиазм у вторичного рынка.

VW ID. Buzz получил обновление крыши с солнечными панелями для дополнительного запаса хода и новых функций
Немецкий тюнер автомобилей ABT объявил в пресс-релизе в четверг, что его подразделение ABT E-Line разработало солнечные панели для установки на крышу VW ID. Buzz.
Солнечные панели, установленные на крыше автомобиля, могут подавать до 600 Вт на аккумуляторный блок электрического фургона во время движения или на парковке, с планами увеличить мощность до более чем 1000 Вт. Энергия от солнечных панелей на крыше может обеспечить дополнительный запас хода примерно в 1864 мили (3000 км) в год или обеспечить питание вне сети.

Как поясняет ABT, ограниченная площадь крыши предыдущих моделей и сложная форма солнечных модулей делали их установку слишком дорогой, но новый ID. Buzz, особенно версия с удлиненной колесной базой, идеально подходит для этого.
ID. Buzz может заряжаться автономно вне сети, как объясняет Эрик Плеккепель, генеральный директор ABT e-Line GmbH:
Электромобили и подзаряжаемые гибриды со своими тяговыми аккумуляторными блоками являются идеальной платформой для использования солнечной энергии для движения.
Помимо зарядки аккумулятора автомобиля, энергия от солнечных панелей может использоваться для питания другой электроники, такой как холодильник или внутреннее освещение. ABT заявляет, что начнет серийное производство новой солнечной крыши ID. Buzz в начале 2024 года, а Volkswagen Group Service будет осуществлять конверсию недалеко от завода.
Мнение Electrek
ID. Buzz не может появиться в США достаточно скоро. Сам по себе электрический микроавтобус – это веселый, функциональный автомобиль, который идеально подходит для дорожных путешествий и приключений.
С добавлением солнечных панелей на крыше ID. Buzz становится еще более практичным решением для искателей приключений и любителей путешествий. Мне не терпится увидеть, как ID. Buzz будет выглядеть в США. Возвращайтесь за дополнительной информацией, так как они ожидаются позднее в этом году.
Лучший комментарий от Actually Thoughtful
Понравилось 7 людям
30 миль в неделю означало бы, что некоторым людям не нужно было бы заряжаться. Солнечные панели на электромобилях просто имеют смысл – я ожидаю, что они будут включены в стандартную комплектацию автомобиля в течение следующих 10 лет.
Посмотреть все комментарии