
Polestar, шведский производитель электромобилей, известный своим скандинавским минималистичным дизайном, заявил, что остается на пути к достижению 80 000 поставок в этом году после поставки около 12 000 автомобилей в первом квартале. Для производителя электромобилей этот год обещает быть захватывающим с запуском его первого электрического внедорожника Polestar 3.
Polestar уверен, что достигнет 80 тыс. поставок после первого квартала
После рекордных 51 491 поставленных автомобилей в 2022 году, что на 80% больше, чем в предыдущем году, и превышения цели в 50 000 глобальных годовых объемов, Polestar стремится сохранить темп в 2023 году.
Polestar объявил в четверг, что развивает прогресс, достигнутый в прошлом году, поставив 12 000 автомобилей в первом квартале. Хотя это на 26% больше, чем в первом квартале 2022 года, это меньше, чем 21 000 автомобилей, поставленных в четвертом квартале.
Согласно пресс-релизу компании, снижение поставок в первом квартале было связано с обычной сезонностью.
Генеральный директор Polestar Томас Ингленлат готовится к еще одному большому году, расширяя бренд по всему миру, и говорит:
2023 год станет еще одним годом больших успехов для Polestar, поскольку мы расширяем наш портфель и продолжаем развивать нашу розничную сеть. Помимо значительных улучшений, которые мы внесли в Polestar 2, мы ожидаем начать производство нашего долгожданного электрического внедорожника Polestar 3 летом, и вскоре мы запустим Polestar 4, преобразившееся SUV-купе.
После запуска Polestar 2, своего первого полностью электрического автомобиля, в середине 2020 года, этот премиальный фастбэк стал самой продаваемой моделью электромобиля на нескольких ключевых рынках, включая Великобританию, Канаду, Швецию, Норвегию, Южную Корею и другие.

Polestar планирует выпустить свою модель «внедорожник электрической эпохи» Polestar 3 позже в этом году, которая, как ожидается, сыграет ключевую роль в расширении бренда.
Polestar 3 построен на той же платформе, что и Volvo EX90 SUV, имеет запас хода до 300 миль и возможность быстрой зарядки за 30 минут, при стартовой цене около 85 000 долларов.
Шведский производитель электромобилей, как ожидается, запустит агрессивную маркетинговую кампанию стоимостью 20 миллионов долларов во втором квартале, поскольку он ожидает, что электрический внедорожник будет обслуживать больший рынок, чем Polestar 2.
Мнение Electrek
Хотя поставки Polestar снизились в первом квартале по сравнению с предыдущим кварталом, у производителя электромобилей есть много поводов для оптимизма в этом году с предстоящим запуском электрического внедорожника Polestar 3.
Polestar опережает другие стартапы в области электромобилей: Rivian поставил 7 946 автомобилей, а Lucid поставил 360 электромобилей. Возможно, самое впечатляющее достижение производителя электромобилей на данный момент — это снижение относительных выбросов CO2 на один автомобиль на 13% с 2020 года, несмотря на рост продаж автомобилей более чем на 400% за тот же период.
Polestar продолжает стремиться к устойчивому развитию — не только в своих автомобилях, но и во всем, что он делает с полной прозрачностью, — подталкивая отрасль к улучшению.