
После нескольких тизеров компактного полностью электрического фургона, в четверг Ford представил свой третий электрический фургон — E-Transit Courier, предназначенный для европейского рынка.
Ford представил свой первый электрический фургон — E-Transit, электрическую усовершенствованную версию своего универсального бестселлера Transit, в 2020 году.
С момента начала поставок в начале прошлого года E-Transit стал самым продаваемым коммерческим электромобилем в Северной Америке, а также лучшим в своем сегменте в Европе с июня.
Электрический фургон Ford — это революция в коммерческих перевозках, оснащенный комплексом продуктов Ford Pro «единое окно» для всех ваших бизнес-потребностей, включая программное обеспечение, зарядку, услуги, финансирование и многое другое, объединенных в единый пакет для упрощения управления.
E-Transit помогает предприятиям, малым и крупным, таким как Coke Canada и Почтовая служба США, сокращать выбросы.
Фактически, E-Transit даже переоборудуется в школьный автобус типа А и фургон для кемпинга, расширяя сферу его применения для сокращения выбросов в других видах транспорта.
Ford пошел дальше, выпустив полностью электрическую версию самого продаваемого грузового фургона в Европе — E-Transit Custom, или, как называет его автопроизводитель, «смартфон на колесах».
E-Transit Custom — это полностью электрический коммерческий фургон без компромиссов с запасом хода WLTP 380 км (около 236 миль), который, по оценкам Ford, может сэкономить клиентам до часа благодаря новым функциям для повышения эффективности.

Ford представляет E-Transit Courier
Ford снова расширяет свой модельный ряд, добавляя новый компактный электрический фургон E-Transit Courier.
Американский автопроизводитель сообщил в четверг, что новый E-Transit Courier получит на 25 % больший объем грузового пространства и более гибкую грузовую зону, а также интегрированные услуги Ford Pro для повышения эффективности.
Благодаря совершенно новому дизайну кузова и увеличенным габаритам, E-Transit Courier впервые сможет перевозить два европоддона с общим объемом грузового пространства 2,9 м³. Стандартно также имеется передний багажник объемом 44 литра.


Электрический фургон оснащен двигателем мощностью 100 кВт, функцией вождения в режиме одной педали, поддержкой Plug and Charge и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 100 кВт, что, по прогнозам Ford, позволит увеличить запас хода на 87 км за 10 минут и зарядить от 10% до 80% менее чем за 35 минут.
Ford модернизировал интерьер для повышения производительности: новое рулевое колесо «Squircle», новая панель «digiboard» с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, 12-дюймовый сенсорный экран SYNC 4 и парящая приборная панель. Пакет «Office Pack» включает складной плоский рабочий стол для использования ноутбука или письма, что делает работу в дороге еще более удобной.
Автопроизводитель ожидает, что E-Transit будет иметь значительно более низкие эксплуатационные расходы: затраты на внеплановое техническое обслуживание прогнозируются на 35 % ниже, чем у дизельных моделей.
Для клиентов, владеющих пятью или более автомобилями, Ford предлагает бесплатный год использования Ford Pro E-Telematics для оптимизации управления парком электромобилей, который включает информацию о текущем статусе зарядки, уровне заряда конкретного автомобиля, оставшемся запасе хода и многом другом.
По данным Ford, все модели E-Transit Courier будут производиться в Крайове, Румыния, во второй половине 2024 года. Ожидается, что по мере приближения даты запуска будет доступно больше информации.
Мнение Electrek
Компактный электрический фургон — отличное дополнение к расширяющейся линейке Ford с нулевым уровнем выбросов, которая теперь включает Mach-E, Lightning, E-Transit и E-Transit Custom, наряду с новым электрическим Ford Explorer, выпущенным в Европе, в рамках стремления компании производить два миллиона электромобилей в год к 2026 году.
Единственный вопрос, который я задаю Ford: почему вы не выпускаете последние модели в Северной Америке? Сначала электрический Explorer, а теперь E-Transit Courier?
Только E-Transit сэкономил более 745 000 галлонов бензина, что эквивалентно более чем 4,3 кг CO2, не поступившего в атмосферу Земли. Новый компактный электрический фургон Ford поможет еще больше сократить выбросы, поскольку транспортная отрасль движется к более чистому и устойчивому будущему.
Лучший комментарий от Luc D
Понравилось 4 людям
Tesla должна заняться этим бизнесом коммерческих грузовых фургонов еще вчера, если они хотят достичь своей цели в 20 миллионов. С точки зрения плана по защите климата, имеет смысл использовать ограниченную емкость аккумуляторов в транспортных средствах, чтобы они проезжали гораздо больше, чем типичные 12-15 тысяч миль, которые могут проезжать нынешние водители Tesla.
Посмотреть все комментарии