Ford предоставляет владельцам электрических пикапов Lightning новый инструмент для автоматического сцепления прицепа

Ford представила новую технологию на базе искусственного интеллекта под названием Ford Pro Trailer Hitch Assist, которая может автоматически выполнять маневр задним ходом и выравнивать шарик сцепного устройства пикапа F-150 Lightning с прицепом нажатием кнопки.

Имея более чем 100-летний опыт производства грузовиков, Ford знает, что владельцы ожидают от них.

Используя накопленный опыт, американский автопроизводитель представил свой первый полностью электрический пикап F-150 Lightning в 2021 году, который Ford называет «самым умным и инновационным F-150 на сегодняшний день».

Благодаря впечатляющей мощности и функциям, электрический пикап Lightning быстро стал фаворитом среди покупателей и автомобильных журналистов.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

С тех пор как первые владельцы Lightning получили свои грузовики в мае прошлого года, мы многое узнали о его возможностях: владельцы использовали его для обеспечения мобильного питания после нескольких ураганов и наводнений в прошлом году.

На самом деле, согласно недавно собранным потребительским данным (анонимным для обеспечения конфиденциальности), владельцы Lightning чаще используют кузов своего пикапа для таких занятий, как кемпинг, перевозка грузов и домашние проекты.

На этой неделе Ford выпустил новый инструмент, который значительно упростит буксировку с помощью Lightning, используя новую технологию на базе ИИ.

Ford-Lightning-hitch-trailer-1
Электрический пикап Ford F-150 Lightning буксирует прицеп (Источник: Ford)

Ford выпускает новый Trailer Hitch Assist для Lightning

Все мы бывали в такой ситуации: маневрировать задним ходом и выравниваться для сцепки прицепа — непростая задача, особенно с большими прицепами или автодомами.

Чтобы владельцы Lightning могли максимально использовать возможности своих грузовиков, новый Trailer Hitch Assist от Ford Pro использует машинное обучение и компьютерное зрение для автоматизации процесса маневрирования задним ходом к прицепу.

Новая система Ford работает с использованием задней камеры и угловых радаров для выравнивания сцепного устройства грузовика с прицепом, одновременно контролируя скорость, рулевое управление и торможение грузовика для остановки в идеальном положении на расстоянии до 20 футов.

Ультразвуковая система помощи при парковке предупредит водителя, если на пути возникнет препятствие. Водители могут наблюдать за процессом на экране дисплея грузовика во время движения задним ходом.

Лучший комментарий от colin gebhart


Понравилось 10 людям

Просто наличие задней камеры значительно упрощает сцепку, я не чувствую, что это очень необходимо.

Но бывали случаи, когда я пытался загнать незнакомый прицеп в тесное место, с очень небольшим передним зазором и при слабом освещении, и мне очень хотелось иметь обзор всей сцепки с птичьего полета и направляющими.

Смотреть все комментарии

Джон Эммерт, генеральный менеджер Ford Truck, объяснил, как это может облегчить жизнь как в работе, так и в отдыхе, сократив время, затрачиваемое на маневрирование грузовика в нужном положении, сказав:

Pro Trailer Hitch Assist — это еще одно умное решение, экономящее время для наших клиентов. Вместо того чтобы самостоятельно или с помощью помощника с трудом сцеплять прицеп, клиенты теперь могут сделать это более уверенно и отправиться на озеро или на рабочую площадку.

Ford заявляет, что система Pro-Trailer Hitch Assist была разработана собственными силами с более чем 60 патентами и будет улучшаться со временем благодаря обновлениям программного обеспечения Ford Power-Up.

Мнение Electrek

С помощью ИИ Ford автоматизирует один из самых трудоемких и раздражающих аспектов (для большинства) владения грузовиком.

Этот шаг показывает, что Ford знает свою аудиторию и чего она хочет от своих грузовиков. Lightning продолжает совершенствоваться и привлекать новых покупателей, теперь Ford просто нужно производить их больше.