
Компания FUELL, основанная всемирно известным дизайнером мотоциклов Эриком Бьюэллом, только что представила две новые модели электровелосипедов — Flluid-2 и Flluid-3. Эти электровелосипеды, собираемые в США, не только заявляют о самом большом запасе хода на рынке, но и, как утверждается, предлагают «уникальный опыт езды, который выгодно отличает их в условиях переполненной индустрии электровелосипедов».
Новые электровелосипеды разработаны как полноценная замена автомобилям для многих райдеров, как пояснил технический директор Эрик Бьюэлл:
«Мы использовали знания, полученные в нашем первом шаге на рынок электровелосипедов с Flluid-1, чтобы разработать превосходное решение для городского транспорта, гарантируя, что Flluid-2 и Flluid-3 являются настоящей и жизнеспособной альтернативой автомобилям».
Первый электровелосипед уже был впечатляющей моделью сам по себе, но FUELL Flluid-2 и Flluid-3, похоже, поднимают планку еще выше.

Flluid-2 описывается как «мощный аппарат с ультра-дальним запасом хода» благодаря двум съемным аккумуляторным блокам общей емкостью 2 кВт⋅ч. Это вдвое больше емкости аккумулятора FUELL Flluid-1 первого поколения и обеспечивает впечатляющий запас хода до 362 км (225 миль) на одном заряде.
Для более удобной посадки с низкой рамой Flluid-3 предлагает один аккумулятор емкостью 1 кВт⋅ч, которого должно хватить для любого, кто готов довольствоваться все еще впечатляющим запасом хода в 177 км (110 миль).
Обе модели оснащены среднемоторными двигателями Valeo мощностью 750 Вт с непрерывной номинальной мощностью и возможностью использования ручки газа, хотя в Европе ручка газа ограничена скоростью всего 6 км/ч или 3,7 мили в час в соответствии с нормативными требованиями. В Европе двигатель также будет иметь номинальную мощность 250 Вт, хотя обе версии, как ЕС, так и США, имеют крутящий момент 130 Нм, что делает этот двигатель одним из самых мощных среднемоторных двигателей, доступных на розничных электровелосипедах.




FUELL Flluid-2 и Flluid-3 в США будут развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), а в Европе — до 25 км/ч (15 миль/ч). Будет предложена версия каждой модели с увеличенной скоростью, известная как Flluid-2S и Flluid-3S, которая будет развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) как в американских, так и в европейских моделях.
Оба велосипеда оснащены автоматической трансмиссией с диапазоном передач 450%, специальными дорожными шинами для электровелосипедов, интегрированным светодиодным освещением, передней подвеской, комплектом крыльев/багажника и ременной передачей Gates Carbon Drive вместо обычной велосипедной цепи.
Электровелосипеды рассчитаны на широкий диапазон роста райдеров от 155 до 195 см (5’1″ до 6’5″) и «геометрически оптимизированы для обеспечения стабильного, уверенного, но невероятно маневренного рулевого управления и управляемости».

FUELL Flluid-2 и Flluid-3 поставляются в стандартной комплектации с компонентами, требующими минимального обслуживания, включая гидравлические дисковые тормоза и ременные приводы.
Как пояснил Бьюэлл, его целью при разработке новых велосипедов было создание высокопроизводительного двухколесного транспортного средства, которое было бы так же просто в использовании, как автомобиль, и имело бы аналогичный запас хода:
«Создание электровелосипедов FUELL Flluid-2 и Flluid-3 было сложным и трудоемким процессом, потребовавшим многих лет исследований и разработок. На нашем пути мы столкнулись с множеством проблем, таких как создание электровелосипедов, которые удобно подходят для клиентов ростом от 5 футов до 6 футов 4 дюймов, размещение 2000 Вт⋅ч аккумулятора в раме без чрезмерного увеличения ее размеров, обеспечение «идеального» баланса между маневренностью и уверенным управлением в процессе езды и т. д. Я с гордостью сообщаю, что мы успешно преодолели все эти трудности, разработав электровелосипеды, отвечающие потребностям современных городских жителей.
«Многие покупатели электровелосипедов пересаживаются с автомобилей или мотоциклов и раньше не были велосипедистами. Эти покупатели ищут электровелосипед, простой и легкий в использовании, как их моторизованное транспортное средство, с аналогичным запасом хода».

Модели будут представлены на Indiegogo через краудфандинговую кампанию, с ценами для ранних покупателей от 3 999 долларов США за Flluid-2 и 3 699 долларов США за Flluid-3. Обе эти суммы представляют собой скидку более 30% от рекомендованной розничной цены для каждой модели в рамках промо-акции по случаю запуска.
Мы, как правило, не освещаем продукты, запускаемые в рамках краудфандинговых кампаний, если только они не исходят от авторитетных компаний, которые уже продемонстрировали способность поставлять продукцию клиентам. В данном случае Эрик Бьюэлл является высокоуважаемой фигурой в мире мотоциклов и завоевал известность в мире электровелосипедов благодаря хорошо принятому электровелосипеду FUELL Flluid-1, который успешно поставляется последние два года. Хотя это и не гарантирует успех краудфандинговой кампании, это значительно повышает шансы райдеров.
Лучший комментарий от kashi
Понравилось 4 людям
Меня больше интересует новый двигатель и автоматическое переключение передач, чем заявленный запас хода. Запас хода предсказать почти невозможно. Слишком много переменных.
Если они смогут сохранить конкурентоспособную цену, этот велосипед раздавит дешевые китайские мотор-колеса.
Смотреть все комментарии