
Ram наконец-то раскрыл подробности своего долгожданного первого электрического пикапа Ram 1500 REV. Электрический пикап составит конкуренцию Ford F-150 Lightning и будущему Chevy Silverado EV, предлагая впечатляющий целевой запас хода, буксировочную способность и другие характеристики.
После того как в прошлом году была представлена концепция электрического пикапа Ram, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил:
Наш Ram 1500 превзойдет всех конкурентов по характеристикам, которые наиболее важны для клиентов: запас хода, буксировочная способность, грузоподъемность и время зарядки.
Генеральный директор Ram Trucks Майк Коваль также рассказал, что компания не станет первой выпускать электрический пикап на рынок, поскольку конкуренты, такие как Ford и Rivan, опережают ее, потому что они не были готовы жертвовать «основными характеристиками, которые делают пикап пикапом», включая буксировочную способность и грузоподъемность.
Когда Ram наконец представил свою концепцию электрического пикапа на выставке CES в январе, она вызвала большой ажиотаж благодаря таким поверхностным особенностям, как большие дверцы салона и съемные сиденья третьего ряда.
Хотя многие из этих функций не вошли в серийную модель Ram 1500 REV, представленную во время Супербоула, электрический пикап все равно имел успех, и Ram закрыл первоначальные бронирования через пять дней.

Характеристики Ram 1500 REV, включая запас хода, буксировку и зарядку
Ram представил характеристики своего первого электрического пикапа на Международном автосалоне в Нью-Йорке в среду, продемонстрировав впечатляющие показатели.
Новый Ram 1500 REV 2025 года, построенный на новой платформе STLA large, будет предлагаться в двух вариантах. Стандартная батарея емкостью 168 кВтч имеет целевой запас хода до 350 миль. Для более дальних поездок электрический пикап Ram 1500 REV предлагает опциональную батарею емкостью 229 кВтч с целевым запасом хода до 500 миль.
Электрический пикап Ram будет предлагать буксировочную способность до 14 000 фунтов и грузоподъемность до 2 700 фунтов. Благодаря быстрой зарядке 800 В, Ram 1500 REV может добавить около 110 миль запаса хода примерно за 10 минут.
Для сравнения, Ford подтвердил в прошлом году, что комплектации F-150 Lightning XLT и Lariat имеют запас хода по оценке EPA в 320 миль с батареей емкостью 131 кВтч. Lightning от Ford имеет максимальную буксировочную способность 10 000 фунтов и максимальную грузоподъемность 2 000 фунтов.
Благодаря двум электрическим приводным модулям мощностью 250 кВт, 654 лошадиным силам и крутящему моменту 620 фунт-фут, Ram нацелен на разгон от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды для своего электрического пикапа.
Ram 1500 REV также будет оснащен функциями, которые сделают его подходящим для работы или в качестве резервного источника питания, с двунаправленной зарядкой «автомобиль-автомобиль», «автомобиль-дом» (V2H) и «автомобиль-сеть» (V2G).
Ram предлагает пять комплектаций, включая Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited и совершенно новую Tungsten.

Дизайн интерьера и экстерьера
Снаружи Ram 1500 REV остается верным корням компании, с мускулистыми линиями кузова и расширителями колесных арок, рассчитанными на 20- или 22-дюймовые шины для всех типов местности.
Однако Ram включил более современный, аэродинамический дизайн с фирменными светодиодными фарами в форме «камертона», подсвеченным логотипом RAM и передним багажником с одной кнопкой и объемом 15 кубических футов.
Для новых моделей Tungsten задняя часть будет оснащена новой электрической дверью багажника, розеткой 115 В в кузове и новым современным логотипом RAM.

Интерьер отличается «самым технологически продвинутым RAM 1500 за всю историю» с множеством новых функций, включая новый 14,5-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5, 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов, дополнительный 10,25-дюймовый экран для пассажира, проекционный дисплей и многое другое.
Другие функции включают электронный селектор передач, кнопки рекуперации (для нормального режима или режима одной педали с максимальной рекуперацией), ручку управления прицепом с кнопкой и блок переключателей аксессуаров.
12,3-дюймовый цифровой дисплей включает экран для отображения расписания зарядки (предполагаемое время зарядки для уровней 1 и 2), потока мощности, влияния на запас хода и уровней заряда.
Ram также анонсировал 1500 REV XR с «революционным запасом хода», который появится позже. Ожидается, что производство Ram 1500 REV 2025 года начнется к концу года, а поставки — в 2025 году.
Мнение Electrek
Ram 1500 REV — это, несомненно, в первую очередь пикап Ram, а затем уже электромобиль, оснащенный массивной батареей емкостью 229 кВтч.
Несмотря на то, что генеральный директор Stellantis Карлос Таварес неоднократно заявлял, что минералов для аккумуляторов электромобилей будет недостаточно для удовлетворения ожидаемого растущего спроса в ближайшие годы, автопроизводитель выпускает «электростанцию на колесах».
Ram 1500 REV, несомненно, найдет своих поклонников среди лояльных поклонников бренда и тех, кто ищет дополнительный запас хода и буксировочные возможности, но является ли это правильным решением?
Лучший комментарий от Steve Suttn
Понравилось 31 человеку
«Наш Ram 1500 превзойдет всех конкурентов по характеристикам, которые наиболее важны для клиентов: запас хода, буксировочная способность, грузоподъемность и время зарядки.»
Клиентов также волнуют стоимость* и доступность. Если Ram будет выпускать всего пару тысяч таких машин в год, то это никому не интересно.
*Предполагается, что они будут продавать их с убытком на начальном этапе.
Посмотреть все комментарии