
Новый Hyundai Kona Electric 2024 года был представлен в среду на Международном автосалоне в Нью-Йорке. По оценкам Hyundai, небольшой электрический внедорожник будет иметь запас хода до 260 миль с передовыми функциями безопасности и удобства.
Hyundai впервые представила электрическую модель Kona в 2018 году, и она быстро завоевала популярность у публики и СМИ.
Когда она появилась в Северной Америке, она предлагала лучший в своем классе запас хода (258 миль) по привлекательной цене менее 40 000 долларов. Однако, поскольку с тех пор на рынок вышли новые электромобили, такие как Chevy Bolt EUV с запасом хода 247 миль и Tesla Model Y с запасом хода более 300 миль, этот небольшой внедорожник сдал позиции.
Несмотря на обновление 2022 года, включающее новую переднюю панель и более минималистичную, аэродинамическую решетку радиатора, призванную снова подстегнуть продажи, в этом году Hyundai пошла дальше, сделав ставку на новый дизайн, ориентированный на электромобили, для модели 2024 года.
Отойдя от традиционной разработки двигателей внутреннего сгорания для электромобилей, Hyundai применила подход, ориентированный на электромобили, что привело к смелому и прочному дизайну экстерьера.
Hyundai еще больше улучшила аэродинамику, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,27 благодаря новому элегантному дизайну передней части и задней двери.

В дополнение к дизайну, ориентированному на электромобили, 2024 Hyundai Kona Electric оснащен бесшовной горизонтальной световой полосой, подчеркивающей переднюю часть, с добавлением пиксельной графики.
Внутри Hyundai предлагает большее «жилое пространство», включая парящую центральную консоль с двумя панорамными дисплеями диагональю 12,3 дюйма. Передние сиденья на 30% тоньше, чтобы максимизировать пространство для ног задних пассажиров.

После выпуска подробностей для Европы и других мировых рынков в марте, мы наконец-то узнаем, чего ожидать в США и Канаде.
Технические характеристики и особенности 2024 Hyundai Kona Electric
Hyundai представила характеристики 2024 Kona Electric для Северной Америки на Международном автосалоне в Нью-Йорке с предполагаемым запасом хода до 260 миль.
Kona EV поставляется в двух версиях. Стандартная версия имеет аккумулятор емкостью 48,6 кВт·ч, мощность 133 л.с. и крутящий момент 255 Н·м. (Запас хода пока не подтвержден.) Модель с увеличенным запасом хода 260 миль использует аккумулятор емкостью 64,8 кВт·ч, мощность 201 л.с. и крутящий момент 255 Н·м.

По данным испытаний Hyundai, благодаря возможности быстрой зарядки 400 В, электрический внедорожник может быть заряжен с 10% до 80% примерно за 43 минуты.
Кроме того, небольшой электрический внедорожник Hyundai оснащен активными жалюзи радиатора, возможностью подключения внешних устройств (V2L), режимом вождения i-PEDAL и интеллектуальной системой рекуперации, которая может регулировать рекуперацию в зависимости от дорожной обстановки в реальном времени.
Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America, заявил:
Новый Kona Electric представляет собой следующий шаг вперед в области экологически чистых транспортных решений, являясь ключевой моделью в стремительном переходе Hyundai к чистой мобильности и прогрессу человечества.
По данным Hyundai, Kona Electric будет доступен у дилеров в США осенью этого года для доставки в следующем году.
Мнение Electrek
Лично я большой поклонник обновленного дизайна. Стиль, ориентированный на электромобили, придает ему более современный, аэродинамичный вид для новой эры электромобилей.
Единственное, что мне не нравится, это то, что Hyundai по-прежнему не изменила расположение лючка зарядного порта — прямо спереди. В остальном, отличная работа с редизайном, Hyundai.
Лучший комментарий от Алекса Инзельберга
Понравилось 9 людям
Помимо некоторых досадных технических проблем (отзыва), ни одна из которых не выходила за рамки ожидаемых для новой электромобильной технологии, наша модель 2019 Kona Electric Ultimate была и остается отличным небольшим внедорожником — 4 года и 70 000 км спустя. С независимой подвеской, низким центром тяжести, большим крутящим моментом, очень отзывчивым рулевым управлением — он ведет себя как спортивный автомобиль.
Внутренняя отделка практична и выполнена со вкусом. Передние сиденья вентилируются для летнего охлаждения (циркуляция воздуха с помощью вентилятора), что всегда обеспечивает комфорт. Зимой сиденья и руль с подогревом, тоже очень комфортно.
Да, я хотел бы иметь полный привод. Однако с зимними шинами Nokian Hakkapeliitta R3 зимние характеристики здесь, в Западной Канаде, были превосходными; учитывая, что у вас всего 6 дюймов дорожного просвета.
Да, места для ног на заднем сиденье недостаточно для большинства взрослых крупного телосложения. Однако, похоже, что переработанный дизайн 2024 года решил эту проблему.
Я считаю, что этот новый 2024 Hyundai Kona electric предложит исключительную ценность. Нет ничего плохого в том, чтобы повнимательнее присмотреться, если вас интересует надежный, хорошо собранный, небольшой, спортивный/отзывчивый электромобиль. В отличие от, в остальном премиального Hyundai Ioniq 5, Kona Electric разумно оснащен необходимым омывателем/очистителем заднего стекла!
Посмотреть все комментарии