
Поскольку мы приближаемся к летним поставкам нового электрического лайнера Hyundai — IONIQ 6 — я получил возможность впервые сесть за руль и поделиться своими мыслями. Как второй автомобиль Hyundai на платформе E-GMP с напряжением 800 В и один из самых аэродинамичных электромобилей на рынке, IONIQ 6, несомненно, обеспечит владельцам чрезвычайно приятную и спортивную езду, предлагая при этом самые передовые технологии по весьма разумным ценам.
Содержание

Предыстория Hyundai IONIQ 6
С момента запуска Hyundai своей новой линейки электромобилей IONIQ в 2020 году, лайнер 6 был в нашем поле зрения как автомобиль, который мы очень хотели протестировать, особенно после быстрого успеха его предшественника, IONIQ 5.
Hyundai представил первые изображения этого аэродинамичного седана в июне 2022 года, а затем глобальное дебютное мероприятие в середине июля. В октябре Hyundai поделился целевым запасом хода и коэффициентом лобового сопротивления для IONIQ 6, который теперь является одним из самых аэродинамичных электромобилей на рынке.
Предварительные заказы сначала начались в ЕС и были распроданы менее чем за 24 часа. После официального дебюта на Automobility Los Angeles осенью прошлого года Hyundai официально выпустил IONIQ 6 в Северной Америке, что только подогрело желание приобрести этот элегантный электромобиль на платформе 800 В.
Признаюсь, первые изображения IONIQ 6 не произвели на меня большого впечатления, но после того, как я лично изучил его внутри и снаружи в моем видеообзоре, мое мнение быстро изменилось. Вживую он намного меньше и спортивнее, но внутри все еще огромен.
После того визита в Hyundai USA я не мог дождаться, чтобы сесть за руль этой машины и протестировать ее самостоятельно. Недавно у меня появилась такая возможность, и я не был разочарован. Вот мои мысли.
IONIQ 6 загружен новинками интерьера и экстерьера от Hyundai
Если вы внимательно следите за Electrek, вы, вероятно, видели, как я восхищался IONIQ 5 больше года, поскольку он казался полностью электрической одой моему личному стилю — ретро встречает хай-тек. Как первенец, я не думал, что в моем сердце осталось место для IONIQ 6. Что вообще такое «лайнер»?
Что ж, как и в случае с салоном этого нового электромобиля с напряжением 800 В, Hyundai каким-то образом нашел больше места для любви к IONIQ 6, и я считаю, что он будет очень хорошо продаваться во всем мире. Команда Hyundai описала общее ощущение от 6 как более ориентированный на водителя опыт по сравнению с IONIQ 5.
Как и в IONIQ 5, параметрические пиксели Hyundai видны по всему экстерьеру, от передних фар до всего заднего фонаря и вверх по его суперспортивным двойным спойлерам, с уникальным стоп-сигналом. По бокам вы заметите уникальную боковую линию и двухцветные накладки.
Спускаясь к переднему колесу, Hyundai реализовал тонкий, но эффективный редуктор зазора, который, как объяснила команда дизайнеров, позволяет сократить общий передний свес, сохраняя при этом максимальную аэродинамику. Говоря об аэродинамике, Hyundai IONIQ 6 предлагает коэффициент лобового сопротивления 0,22, укрепляя свой статус лайнера.

Заглянув внутрь, вы заметите дизайн приборной панели «крылышко», который больше похож на кабину по сравнению с предыдущим компактным внедорожником. В качестве уникальной новинки для Hyundai, они также переместили все кнопки на двери на центральную консоль в стиле моста, что позволило не только создать минималистичный интерьер двери, но и обеспечить заметную ширину и комфорт как для водителя, так и для переднего пассажира.
Рулевое колесо имеет четыре параметрических пикселя, которые, как я узнал, переводятся как «H» азбукой Морзе. В кабине Hyundai улучшил свою световую систему, добавив двойную подсветку салона в IONIQ 6. Помимо шести предустановленных тем освещения и более 4000 различных комбинаций, подсветка салона лайнера связана со скоростью и может меняться по мере ускорения — что еще раз добавляет к общему «ориентированному на водителя» опыту.
Во время вождения я нашел дизайн рулевого колеса интуитивно понятным и мне понравились подрулевые лепестки с обеих сторон для переключения между четырьмя различными уровнями рекуперативного торможения. Не должно быть сюрпризом, что я в основном оставался в самом жестком режиме I-Pedal Hyundai для управления одной педалью, но я чувствовал, что он имел сбалансированное сочетание рекуперации для всех предпочтений водителя. IONIQ 6 также оснащен системой Smart Regenerative System (SRS) 2.0, которая отслеживает скорость электромобиля и другие транспортные средства вокруг него с помощью переднего радара и соответствующим образом регулирует рекуперацию. Я действительно почувствовал это, например, при движении вниз по склону, когда тормоз автоматически срабатывает перед вашей ногой. Жутко, но круто — вы только подумайте о «призрачной езде»!
Ограниченная комплектация, которую я тестировал, оснащена розеткой vehicle-to-load мощностью 110 В под задним сиденьем, которая может использоваться для питания устройств при включенном электромобиле или в режиме утилиты. Как и 5, IONIQ 6 также имеет V2L на своем внешнем разъеме, способном выдавать 110 В, 15 А при 1,9 кВт.
Это не гиперкар, но ездить на нем все равно чертовски весело
Как вы увидите в подробных спецификациях ниже, Hyundai IONIQ 6 не самый быстрый или самый мощный электромобиль на рынке, и он не пытается им быть. Однако он представляет собой супер аэродинамичный автомобиль с одной из лучших в отрасли эффективностей, который по-прежнему обладает достаточной мощностью при нажатии на педаль акселератора.
Упомянул ли я, что он также построен на платформе 800 В, способной к зарядке мощностью от 230 до 235 кВт от зарядного устройства постоянного тока? Он также обратно совместим с зарядкой 400 В благодаря встроенному инвертору. Кто еще такое предлагает? И что еще лучше, кто еще такое предлагает за те MSRP, которые вы увидите ниже?
Сама платформа оснащена новой тепловым насосом, который отражает тепло от двигателей(я) вертикально вниз через ячейки батареи к охлаждающему модулю снизу. Команда Hyundai объяснила, что это позволило им сократить количество деталей на 70%, включая удаление охлаждающей ребра, что увеличило энергоэффективность электромобиля на 7%. Что еще лучше, предварительная подготовка батареи и тепловой насос входят в стандартную комплектацию всех комплектаций IONIQ 6. Это здорово.
Версия AWD оснащена новым кулачковым механизмом в составе системы Disconnect Actuator System (DAS), которая позволяет переднему двигателю работать отдельно от колес, что приводит к еще одному 6% увеличению эффективности. Hyundai предлагает три версии IONIQ 6 с AWD и DAS, а также четыре версии RWD с различными характеристиками производительности и дизайна. Вот как они распределяются.

Технические характеристики, комплектации и цены
Будущие клиенты IONIQ 6 получат не только разнообразные комплектации, предлагающие вариант почти для каждого, кто готов потратить 42 000 долларов на новый электромобиль, но и, возможно, самое лучшее соотношение цены и качества с точки зрения технологий и стандартных функций.
Модель | Привод | Двигатель(и) | Батарея | Запас хода по EPA (18-дюймовые диски) | MSRP |
SE Standard Range | RWD | 111 кВт (149 л.с.) | 53 кВтч | 240 миль | $41,600 |
SE | RWD | 168 кВт (225 л.с.) | 77,4 кВтч | 361 миля | $45,500 |
SEL | RWD | 168 кВт (225 л.с.) | 77,4 кВтч | 305 миль | $47,700 |
Limited | RWD | 168 кВт (225 л.с.) | 77,4 кВтч | 305 миль | $52,600 |
SE AWD | AWD | 165 кВт + 74 кВт (320 л.с.) | 77,4 кВтч | 316 миль | $49,000 |
SEL AWD | AWD | 165 кВт + 74 кВт (320 л.с.) | 77,4 кВтч | 270 миль | $51,200 |
Limited AWD | AWD | 165 кВт + 74 кВт (320 л.с.) | 77,4 кВтч | 270 миль | $56,100 |
Hyundai сообщил, что все семь вышеупомянутых комплектаций в настоящее время производятся в Корее. Каждый вариант скоро будет доступен для заказа, за исключением заднеприводной версии SE, поставки которой запланированы на это лето.
Автопроизводитель сообщил нам, что 6 будет доступен в 43 штатах, где в настоящее время имеются сертифицированные дилеры IONIQ, но в конечном итоге он может быть доступен во всех 50 штатах, если эти дилеры подадут заявку на продажу.
Множество других примечательных особенностей для изучения
Вот некоторые дополнительные функции, которые Hyundai использует, чтобы действительно выделиться на рынке. IONIQ 6 будет оснащен первой итерацией планировщика маршрутов для электромобилей в навигационной системе Hyundai.
Новые карты извлекают данные в реальном времени от всех основных зарядных сетей, чтобы предлагать, где остановиться и подзарядиться на вашем заранее определенном маршруте. Если вы проедете мимо одной, навигация быстро обновится и предложит новое место для остановки по пути.
Hyundai сообщил, что эта функция также будет выпущена для других электромобилей позже в этом году через обновление OTA, так что следите за этим. Кроме того, все будущие электромобили Hyundai будут оснащены бесплатным программным обеспечением, начиная с моделей 2024 года.
Еще одна интересная функция — цифровая карта Hyundai BlueLink+, которая позволяет разблокировать и завести IONIQ 6 с помощью смартфона без необходимости использования брелка. Как мы также протестировали, вы можете добавить Blue Link на свои Apple Watch и открыть двери электромобиля (см. выше), но для запуска автомобиля вам все равно понадобится телефон.
Еще одной новинкой является то, что первоначальные владельцы IONIQ 6 получат бесплатный доступ к BlueLink+ без срока действия. Ранее новые владельцы электромобилей получали три года доступа. Это включает полный доступ к Connected Care, Remote Access и Navigational Guidance. Лайнер также будет поставляться с встроенной точкой доступа Wi-Fi, работающей от сети Verizon 4G LTE, в течение трех бесплатных месяцев или 3 ГБ данных.
Так как же он едет? Что ж, друзья мои, позвольте мне рассказать.
IONIQ 6 только укрепляет растущее превосходство Hyundai в области электромобилей
Как только мы выехали из отеля в Скоттсдейле, Аризона, я без промедления переключился в спортивный режим и дал IONIQ 6 просраться. Моего партнера по вождению Джордана немедленно вдавило в сиденье, когда мы испытали все 320 лошадиных сил нашей комплектации AWD Limited. Он немедленно повернулся ко мне и сказал: «Это будет веселый день». Он не ошибся.
Как я уже упоминал, мне понравилась жесткая рекуперация I-Pedal, которая позволяла мне полностью остановиться и оставаться на месте, не касаясь тормоза. Я лично отказался от движения накатом и всегда немного раздражаюсь, когда автопроизводители хвастаются жестким рекуперативным торможением, которое не обеспечивает истинное управление одной педалью. По моему мнению, Hyundai делает это одним из лучших.
Даже в обычном режиме движения крутящий момент двойных двигателей IONIQ 6 ускорял меня, но именно спортивный режим обеспечивал максимальное ускорение, особенно на извилистых пустынных равнинах Аризоны. Разгоняясь в поворотах и на неровностях дороги, IONIQ 6 рассекал воздух, прижимаясь к дороге, предлагая гораздо более спортивную езду, чем 5.
Помните подсветку салона, которую я упоминал ранее, связанную с ускорением электромобиля? Ну, спортивный режим также включает функцию относительного звукового оформления EV Active Sound Design (e-ASD), которая транслирует космические звуки двигателя через салон по мере вашего ускорения. Полный опыт сложно получить из видео ниже, но вы все равно можете услышать футуристическое гудение, дополненное эхом звонка при ускорении. Послушайте.
Что касается пользовательского интерфейса, я нашел, что 12,3-дюймовые дисплеи и HUD более чем адекватны. Доступ к CarPlay всегда приветствуется, на мой взгляд, хотя беспроводной связи CarPlay не было. Не очень большая проблема, но это было бы приятным дополнением.
Новый альбом Тейлор Свифт звучал потрясающе в премиальной аудиосистеме Bose, громко игравшей в просторном салоне. Независимо от того, ехал ли я за рулем, на пассажирском сиденье или исследовал заднее сиденье, колесная база IONIQ 6 в 116 дюймов обеспечивала огромное пространство, позволяя пассажирам объем 103 кубических фута, что значительно больше, чем у сопоставимых моделей, таких как Tesla Model 3 или Polestar 2.
Еще одна причина, по которой я считаю, что IONIQ 6 станет еще одним хитом на рынке. Он предлагает дизайн, ориентированный на водителя, для тех потенциальных клиентов, которым 5 показался слишком большим или угловатым, при этом обеспечивая сверхбыструю зарядку, V2L и удивительную эффективность.
С точки зрения ценообразования, Hyundai не только предлагает огромный выбор через семь комплектаций, но и ценовую категорию, которая удовлетворит большинство водителей, желающих перейти на электромобили, особенно если учесть множество функций, которые входят в стандартную комплектацию (например, тепловой насос, BlueLink+ и т. д.).
Лично я считаю, что RWD SE — это золотая середина в линейке. Имея запас хода около 361 мили всего за чуть более 45 000 долларов, вы получаете почти на 90 миль больше, чем Model 3 RWD, за дополнительные 2 000 долларов. Я думаю, что скорость зарядки 235 кВт и возможность V2L сами по себе стоят этих дополнительных денег, но дополнительный запас хода — это бонус. SE кажется еще одним надежным вариантом, если вы хотите AWD, по-прежнему предлагая более 315 миль запаса хода с дополнительным ускорением от переднего двигателя.
В целом, Hyundai IONIQ 6, похоже, станет еще одним успешным выходом на рынок электромобилей и предоставит еще больше доказательств того, что автопроизводитель предлагает одни из самых передовых и эффективных автомобилей по разумной цене. Возможность в конечном итоге производить электромобили в США должна только подсластить сделку для потенциальных потребителей, которые могут воспользоваться федеральными налоговыми льготами.
Я настоятельно рекомендую пройти тест-драйв, когда у вас будет возможность, потому что этот электромобиль будет трудно достать, когда он поступит в продажу.
Лучший комментарий от 121gw
Понравилось 35 людям
Владелец Model 3 с 2019 года. Я отказываюсь от своего Tesla ради Ioniq 6. Четыре года назад, когда других машин не было, Tesla была потрясающим вариантом (единственным вариантом, честно говоря).
Могу сказать вам, что Model 3 не рассчитаны на долгий срок. Теперь гарантия закончилась, и начали проявляться все проблемы, а их починка совсем не дешева. Шаровые опоры, передний ремень безопасности, отключение телефонов, оставляющее вас запертым снаружи автомобиля, шумы и скрипы повсюду.
Я любил Tesla, и я был огромным фанатом, который пил » Kool-Aid» полными галлонами. Маск в последнее время прикладывает все свои усилия и работает день и ночь, чтобы я ненавидел Tesla.
Цена против функций, Hyundai теперь лучший вариант для меня здесь, в Канаде
Дизайн субъективен.
Наценки дилерских центров — это боль. Найдите того, с кем вы можете договориться
Время ожидания будет долгим, но эй… такова жизнь для ранних последователей
Я рад, что Hyundai и Kia предлагают отличные альтернативы. Конкуренция — это хорошо для всех нас.
Посмотреть все комментарии