
Министерство финансов США сегодня объявило ожидаемое руководство по налоговым льготам на электромобили, касающееся требований к компонентам аккумуляторов и поставкам критически важных минералов в рамках Закона о снижении инфляции. Это изменит доступность налоговых льгот на электромобили в США, что приведет к снижению сумм налоговых льгот для многих автомобилей, приобретенных 18 апреля или позже.
Обновление: некоторые производители опубликовали заявления о том, какие автомобили будут и не будут соответствовать полным льготам, мы добавим обновления в конце этого поста, как только получим больше информации.
Закон о снижении инфляции включает положение, которое ограничивает налоговую льготу на электромобили в размере 7 500 долларов США для автомобилей, собранных в Северной Америке. Кроме того, определенный процент компонентов аккумулятора каждого автомобиля должен быть произведен в Северной Америке, а критически важные минералы должны поставляться из США или страны, с которой у США есть договор о свободной торговле, причем эти проценты увеличиваются каждый год. Каждое из этих двух требований составляет половину кредита, поэтому, если автомобиль соответствует одному из них, но не другому, он имеет право на федеральные налоговые льготы на сумму 3 750 долларов США.
Положение о сборке в Северной Америке вступило в силу немедленно в августе, когда был подписан закон, но положения об источниках поставок аккумуляторов были оставлены на усмотрение Казначейства. Изначально оно должно было объявить эти детали к декабрю, но перенесло срок на сегодняшний день.
Это временно позволило некоторым автомобилям, таким как Chevy Bolt (который теперь останется очень выгодной сделкой до 17 апреля), и некоторым моделям Tesla получить полный кредит в размере 7 500 долларов США. Как GM, так и Tesla ранее заявляли, что ожидают потери части кредита при вступлении в силу новых правил в отношении аккумуляторов (хотя у Tesla это касается только самой дешевой модели).
Высокопоставленные представители администрации сообщили, что, хотя в краткосрочной перспективе меньшее количество автомобилей будет соответствовать полным льготам, закон будет способствовать укреплению промышленной базы США, и в конечном итоге будет больше автомобилей, соответствующих требованиям, по мере переноса производства на внутренние мощности.
Помимо положений о сборке в Северной Америке и аккумуляторах, автомобили стоимостью более 55 000 долларов США и внедорожники/грузовики стоимостью более 80 000 долларов США (по рекомендованной производителем цене) не подпадают под действие льгот. Кроме того, налогоплательщики не могут претендовать на кредит, если их доход превышает 150 000 / 225 000 / 300 000 долларов США для одиноких / глав домохозяйства / состоящих в браке, подающих совместную декларацию.
Положения о внутренней сборке вызвали некоторое недовольство в международном сообществе при принятии законопроекта, причем некоторые иностранные автопроизводители и правительства осудили это как протекционистский шаг. С тех пор, чтобы сгладить эти жалобы, США подписали на этой неделе торговое соглашение по минералам для аккумуляторов с Японией и работают над аналогичным соглашением с Европой.
Казначейство также предположило, что для автомобилей, собранных за пределами Северной Америки, по-прежнему возможно получение коммерческих налоговых льгот, если они сдаются в аренду, интерпретация, которую продвигали Hyundai и Kia (но которой противостояла печально известная своей анти-EV позицией Toyota). В этом случае дилер подает заявку на коммерческий кредит и, предположительно, может передать его потребителю в виде более низких арендных платежей.
Высокопоставленные представители Казначейства и Белого дома заявили сегодня, что благодаря положениям IRA о внутреннем производстве с момента подписания закона было объявлено о новых инвестициях в производство электромобилей на сумму 45 миллиардов долларов. Администрация заявила, что это обеспечивает десятки тысяч рабочих мест в 24 штатах, а также ряд других обязательств, связанных с целями закона по внедрению электромобилей (больше общественных зарядных станций, больше электрического общественного транспорта и т. д.).
Сегодняшнее новое руководство не затрагивает положения о коммерческой аренде, которые рассматриваются в разделе 45W закона. Оно также не меняет положения о подержанных электромобилях в разделе 25E. Оно применяется только к новому кредиту на покупку электромобилей в разделе 30D для автомобилей, приобретенных 18 апреля или позже.
Подробности новых требований к поставкам аккумуляторов
К счастью, сегодняшнее руководство по поставкам аккумуляторов не принесло особых сюрпризов. Однако оно вступит в силу немного позже, чем ожидалось: 17 апреля, а не в конце марта (сегодня).
Таким образом, у покупателей будет еще пара недель, чтобы приобрести электромобиль до снижения сумм налоговых льгот, поскольку новое руководство будет применяться к транспортным средствам, *введенным в эксплуатацию* 18 апреля или позже. Эти автомобили могут потерять половину или всю налоговую льготу, в зависимости от того, откуда поставляются их аккумуляторные компоненты и критически важные минералы.
Для соблюдения требований, установленных в IRA, производители должны гарантировать, что критически важные минералы для аккумуляторов «добыты или переработаны в США или любой стране, с которой у США есть договор о свободной торговле», или переработаны в Северной Америке. Они также должны гарантировать, что компоненты аккумуляторов «произведены или собраны в Северной Америке».
Каждый из этих этапов составляет половину общего кредита в размере 7 500 долларов США.
Каждый этап также имеет «применимый процент» в зависимости от года, когда автомобиль «введен в эксплуатацию», что можно увидеть на приведенной ниже схеме. Процесс измерения соответствия автомобиля этим требованиям относительно прост и включает определение стоимости (а не веса или объема) каждого компонента или минерала, используемого в цепочке поставок аккумуляторов:

Похоже, Казначейство намерено проявлять снисходительность к тому, что считается «договором о свободной торговле» для положений о критически важных минералах, и специально отметило, что соглашение с Японией на этой неделе учитывается. Список стран, который он определил, включает: Австралию, Бахрейн, Канаду, Чили, Колумбию, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Сальвадор, Гватемалу, Гондурас, Израиль, Иорданию, Корею, Мексику, Марокко, Никарагуа, Оман, Панаму, Перу, Сингапур и Японию.
Есть еще одно соображение: после 2024 года аккумуляторы не должны содержать никаких компонентов, произведенных или собранных «иностранной организацией, вызывающей озабоченность» (FEOC), а после 2025 года никакие критически важные минералы не могут быть добыты, переработаны или утилизированы FEOC.
Сам закон не определяет полный список FEOC, поэтому Казначейству предстоит предоставить его до конца года, когда правило впервые вступит в силу. Казначейство не смогло сообщить нам, будет ли этот список ориентирован на национальные или субнациональные организации.
Предположительно, значительный процент этих организаций будет связан с Китаем, учитывая, что IRA специально нацелен на снижение чрезмерной зависимости от Китая в производстве аккумуляторов, независимо от того, будет ли список включать весь Китай или нет. Высокопоставленный представитель администрации специально отметил, что многие минералы в настоящее время добываются в Австралии и перерабатываются в Китае. Администрация надеется, что некоторые из этих минералов вместо этого могут быть переработаны, возможно, в Японии, в рамках недавно подписанного США торгового соглашения, ориентированного на стандарты охраны окружающей среды и права трудящихся.
И все еще есть шанс устранить любые шероховатости, оставшиеся в сегодняшнем руководстве, поскольку сегодняшнее правило является лишь «предлагаемым» правилом, а не окончательным. Предлагаемое правило опубликовано в федеральном реестре, и общественные комментарии будут приниматься до 16 июня. Это также означает, что автомобили, введенные в эксплуатацию в период с 18 апреля и до вступления в силу окончательного правила, будут использовать предлагаемое правило, в то время как более поздние автомобили будут использовать окончательное правило, в любой форме, которую оно примет. Любые изменения, вероятно, будут незначительными.
Поскольку сегодня было выпущено новое руководство по налоговым льготам, полный список подходящих автомобилей еще не доступен. Производителям придется сертифицировать, что их автомобили соответствуют новым требованиям к поставкам, и предоставить эту информацию до вступления предлагаемого правила в силу 17 апреля. Правительство опубликует список подходящих автомобилей и сумму кредита, которую получает каждый автомобиль, на fueleconomy.gov 18 апреля, а мы, команда Electrek, будем держать вас в курсе, когда этот список будет опубликован.
Обновление: GM заявил, что Cadillac Lyriq, а также будущие Equinox и Blazer EV, будут соответствовать полному кредиту в размере 7 500 долларов США, в то время как Chevy Bolt EV и Bolt EUV будут соответствовать «некоторому уровню» кредита. Tesla заявила, что кредит на заднеприводную Model 3 будет «сокращен», но другие модели сохранят полный кредит. Ford сообщает, что F-150 Lightning и Lincoln Aviator PHEV получат полный кредит в размере 7 500 долларов США, в то время как Mach-E, E-Transit, Escape PHEV и Corsair PHEV получат 3 750 долларов США.
Мнение Electrek
С сегодняшним руководством по поставкам аккумуляторов мы сделали еще один шаг к завершению долгой и сложной саги по внедрению налоговых льгот на электромобили. Большинство положений Закона о снижении инфляции теперь несколько ясны, за исключением будущих налоговых льгот по месту продажи, запланированных на 2024 год, которые позволят покупателям мгновенно получить доступ к скидкам на электромобили вместо того, чтобы ждать подачи налоговой декларации.
Со временем будут внесены еще некоторые изменения, поскольку производители переносят производство на внутренние мощности, или поскольку правительство США, возможно, заключит новые соглашения с другими странами, как это было с Японией на этой неделе. Это постепенно позволит большему количеству автомобилей соответствовать требованиям налоговых льгот.
С другой стороны, некоторые автомобили могут потерять доступ к льготам со временем из-за увеличения «применимого процента» с течением лет. Мы будем держать вас в курсе любых изменений, как только узнаем о них, но надеемся, что ситуация стабилизируется и станет более предсказуемой.
Было бы лучше, если бы этот путь был немного проще, но учитывая, что законодательство ставило целью не только увеличение использования электромобилей, но и развитие американского производства в мире, где производство настолько глобализировано, это всегда должно было закончиться некоторой сложностью.
И в конечном итоге налоговыми льготами воспользуется больше автомобилей, чем раньше, когда льготы были ограничены 200 000 на производителя, так что это все равно улучшение, пусть и несовершенное.
Лучший комментарий от Marion & Michael
Понравилось 50 людям
Я бы подумал, что частью «всего, что вам нужно знать», будет список автомобилей, которые будут соответствовать требованиям с 18-го числа, и список тех, которые соответствуют им сейчас, но больше не будут…
Посмотреть все комментарии