Aventon выпускает новые электровелосипеды Pace с датчиками крутящего момента, поворотниками и др.

Aventon Pace 350 и Pace 500 — давно зарекомендовавшие себя бюджетные модели бренда для городских поездок и выполнения поручений. Теперь компания выпустила третье поколение этих моделей под названиями Pace 350.3 и Pace 500.3. И они стали лучше, чем когда-либо.

По крайней мере, если вам нравятся дополнительные функции.

Поскольку большинство людей любят получать больше за свои деньги, Pace 350.3 и 500.3, несомненно, впечатлят обновленным дизайном и компонентами.

Возможно, самое большое из обновлений поначалу незаметно, но оно значительно влияет на ощущения от педалирования. Модели получили новый датчик крутящего момента для включения ассистирования педалями, что означает, что при нажатии на педали двигатель обеспечивает помощь именно в нужный момент и с нужной мощностью, в зависимости от того, насколько сильно крутит педали райдер. Более дешевые электровелосипеды с датчиками каденса обычно обеспечивают определенную мощность двигателя при начале движения педалей, независимо от того, крутит ли райдер изо всех сил или просто пытается прокатиться несколько метров.

Реклама – прокрутите, чтобы узнать больше

Эта новая система с датчиком крутящего момента, несомненно, привлечет райдеров, которые полагаются на плавную помощь педалями для тренировки, наслаждаясь при этом преимуществами электромотора, который облегчает старт и подъем в гору.

Конечно, велосипед по-прежнему оснащен дросселем для случаев, когда райдер немного устал или просто хочет, чтобы двигатель делал всю работу.

aventon pace 500.3

Обе модели изготовлены с использованием рам из алюминия 6061 со встроенными аккумуляторами, которые можно заблокировать на велосипеде или снять для зарядки вне велосипеда.

Pace 500.3, цена которого составляет 1699 долларов США, относится к классу 3 с максимальной скоростью 28 миль в час (45 км/ч) при педалировании с ассистированием (хотя скорость снижается до 20 миль в час (32 км/ч) при использовании только дросселя). Двигатель мощностью 500 Вт с постоянной номинальной мощностью на заднем колесе получает энергию от аккумулятора 48 В 12,8 Ач емкостью 614 Вт·ч.

Райдеры, которые используют режим низкой мощности, могут наслаждаться запасом хода до 60 миль (96 км) от этого аккумулятора, хотя использование более высокой мощности или езда только на дросселе быстро сократит этот запас хода, уменьшив его примерно до 30 миль (48 км). Для тех, кто использует педали, 8-ступенчатая трансмиссия поможет райдерам подобрать желаемую каденцию педалирования, а также будет приятным подспорьем при подъеме в гору, хотя 500-ваттный двигатель также сглаживает подъемы. Ничто не может сгладить спуски, но, по крайней мере, у вас будут цепкие гидравлические дисковые тормоза для безопасной и надежной остановки.

Pace 500.3 также оснащен новыми поворотниками Aventon, которые мы впервые увидели на Aventure.2 в начале этого года. Новые поворотники установлены вместе с задними фонарями велосипеда на перьях, или тех частях рамы, которые идут от сиденья к оси заднего колеса. Они обеспечивают видимость заднего фонаря и поворотников с боков и сзади велосипеда, а также расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сигнал был более понятен водителям.

На велосипеде также установлен цветной ЖК-экран Aventon, который обеспечивает интеграцию Pace 500.3 с приложением для записи поездок, настройки характеристик велосипеда и многого другого.

Новый Pace 350.3 от Aventon — это эксклюзивная розничная модель, оснащенная немного менее мощным двигателем мощностью 350 Вт и аккумулятором меньшей емкости, но по-прежнему имеющая многие из тех же функций, таких как датчик крутящего момента, интеграция с приложением и запас хода 60 миль.

Оба велосипеда оснащены как городские, но на самом деле относятся к категории городских/круизеров благодаря своей расслабленной геометрии и регулируемым рулям с изгибом назад.

Мнение Electrek

Обе новые модели, Pace 500.3 и Pace 350.3, меня впечатляют, и мне очень нравится видеть такие важные дополнения, как датчики крутящего момента и хорошие поворотники. Обычно я критикую поворотники, расположенные на расстоянии всего нескольких дюймов друг от друга, поскольку они делают не более чем сбивают с толку миганием в середине велосипеда. Но с солидным расстоянием около фута между этими поворотниками, они расположены максимально широко, насколько это возможно на велосипеде, и с гораздо большей вероятностью будут понятны водителям.

Мне бы хотелось, чтобы Aventon сделали эти модели немного более удобными для городских поездок «из коробки», включив в комплект багажник и крылья, но я понимаю, что не всем нужно это оборудование, поэтому его отсутствие — не конец света (и даже является преимуществом для некоторых райдеров).

Наличие двух вариантов размеров и двух типов рам (с высокой рамой и с низкой рамой) также радует, поскольку не все люди одинаковы, а электровелосипеды «один размер подходит большинству» часто отталкивают тех, кто находится на краях диапазона роста.

Интересно также наблюдать, как Aventon выводит Pace 350.3 в офлайн в качестве эксклюзивной розничной модели. Хотя это может показаться ограничивающим на первый взгляд, Aventon незаметно расширила свою дилерскую сеть по всей стране, и, вероятно, где-то рядом с вами есть велосипедный магазин, в котором их продают.

В целом, я бы сказал, что Aventon проделала отличную работу с этими обновлениями. Я с нетерпением жду возможности протестировать велосипеды лично.

aventon pace 500.3