
Компания SONDORS, специализирующаяся на электрических велосипедах и электромотоциклах, намекает на нечто новое, и это очень похоже на электрический питбайк.
SONDORS только что разослал своим подписчикам тизерное письмо, в котором сообщается, что «скоро состоится выпуск нового продукта SONDORS».
Подробностей о новой модели немного, кроме того, что предстоящий анонс продукта описывается как «MetaBIG».
Эта игра слов отсылает к SONDORS Metacycle — компактному электромотоциклу, впервые анонсированному компанией в начале 2021 года и выпущенному для потребителей в конце 2022 года.
Metacycle использует литую алюминиевую раму, которая придает ему характерную полость. Изначально компания заявляла, что для этой полости будут доступны три аксессуара, включая багажный ящик, зарядное устройство уровня 2 или дополнительную батарею.

Неясно, будет ли грядущий продукт построен на раме Metacycle, но генеральный директор и основатель Сторм Сондорс заявил Electrek в интервью подкасту Wheel-E, что компания работает над несколькими моделями, основанными на платформе Metacycle.
Электрический питбайк был бы вероятным вариантом, хотя столь же вероятным было бы то, что SONDORS разработает какой-либо вид электрического трейлового мотоцикла, аналогичного Sur Ron Light Bee или другим легким электрическим внедорожным мотоциклам.
На тизерном изображении мало что видно, но мы можем различить внедорожные шины, а также характерную защитную пластину дискового тормоза, которая обычно встречается только на питбайках. Велосипед также оснащен передним крылом в стиле «клюв», часто встречающимся на питбайках и туристических мотоциклах, а также переработанной передней фарой.

Metacycle в его нынешнем виде использует задний мотор-ступицу, что не идеально для езды по бездорожью. Но опять же, это не самый лучший вариант и для езды по городу, и это не помешало SONDORS продать тысячи легких электрических городских мотоциклов.
Компания недавно объявила о «кредите» в размере 2500 долларов США, снизив цену электромотоцикла стоимостью 6500 долларов США до 4000 долларов США до отгрузки.
Этот кредит, по-видимому, помог SONDORS получить 1000 резерваций за неделю на этот мотоцикл, в дополнение к уже отправленным 2000 единицам.
Несмотря на увеличение поставок, SONDORS столкнулся с резкой критикой в отношении выпуска Metacycle. Жалобы касались всего: от несоответствия мотоцикла заявленным изначально характеристикам до проблем с качеством сборки и невозможности связаться со службой поддержки клиентов для получения своевременных ответов. Многие первые резервисты испытывали трудности с отменой своих бронирований и получением возврата средств, причем некоторые ждали несколько месяцев, чтобы получить ответ от компании о pending возвратах.
Компания имеет долгую историю выполнения грандиозных обещаний с оптимистичными сроками поставки. Но за исключением их трехколесного проекта электромобиля, SONDORS, как правило, выполняет большую часть своих обещаний, хотя обычно и с задержкой на несколько месяцев.
Эта практика раздражала райдеров, не привыкших к «уникальному» методу работы компании, часто оставляя разочарованных райдеров в недоумении, когда они получат свой новый электровелосипед или электромотоцикл. Так что, если судить по истории, возможно, стоит добавить несколько месяцев к любому графику поставок, который SONDORS будет рекламировать после презентации этой новой модели.