
Jeep снова отличился, представив свои новейшие концепты для бездорожья на ежегодном мероприятии Easter Jeep Safari в Моав, штат Юта. Однако в этом году Jeep превзошел себя, представив новый электрический концепт Wrangler Magneto 3.0. С обновленным двигателем полностью электрический Wrangler развивает мощность до 650 л.с.
Являясь частью семьи брендов Stellantis, включая Dodge и Ram, Jeep стремится к тому, чтобы к 2030 году 50% его общих продаж составляли электромобили в рамках стратегии компании Dare Forward 2030.
Бренд, известный своими прочными внедорожниками, переводит свои легендарные возможности полного привода 4×4 на электрическое будущее с помощью технологии 4xe, которая, по словам Jeep, более мощная благодаря мгновенному крутящему моменту, что еще больше упрощает преодоление скал и подъемов.
Jeep планирует выпустить три полностью электрических автомобиля к 2025 году в Северной Америке и Европе в рамках своей «приверженности свободе с нулевым уровнем выбросов».
Первым был представлен Jeep Avenger, выпущенный в Европе, — компактный внедорожник с расчетным запасом хода 400 км и увеличенным дорожным просветом для бездорожья.
Две следующие модели электромобилей, запланированные для Северной Америки, — это Jeep Recon, который мы впервые увидели на этой неделе благодаря утекшим изображениям с закрытого мероприятия, и Wagoneer S, роскошный электрический внедорожник с запасом хода до 400 миль.
Последний концепт Jeep может дать представление о том, чего ожидать в будущем, возможно, включая полностью электрический Wrangler Magneto для бездорожья, разработанный для преодоления самых сложных условий.


Jeep представляет электрический концепт Wrangler Magneto 3.0
Автопроизводитель впервые представил концепт Wrangler Magneto (1.0) в 2021 году как полностью функциональный электрический автомобиль на аккумуляторах, который Jeep называет «незаметным, тихим, быстрым и безошибочно преодолевающим скалы».
Концепт основан на двухдверном Jeep Wrangler Rubicon с полностью электрическим двигателем, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач, изначально настроенной на крутящий момент 273 фунт-фут и мощность 285 л.с.
В 2022 году Jeep продвинул электрический концепт Wrangler Magneto (2.0) дальше, более чем удвоив пиковый ток до 600 ампер, что позволило достичь крутящего момента до 850 фунт-фут и мощности 625 л.с., что придает новое значение покорению скал.
В этом году Jeep снова превзошел ожидания. Полностью электрический концепт Wrangler 3.0 оснащен новым, более эффективным двигателем, повышающим выход крутящего момента, а также обновленным программным обеспечением для получения на 20% больше полезной энергии и запаса хода.
Wrangler Magneto 3.0 имеет два разных режима мощности: стандартный — 285 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, или максимальный — 650 л.с. и 900 фунт-фут крутящего момента.
Включенный агрессивный режим спуска с холма обеспечивает бездорожье «в одну педаль» для продвинутых сценариев преодоления скал. Концепт включает передние мосты Dynatrac 60, задние мосты Dynatrac 80, 20-дюймовые колеса Off-Road-Rage, 40-дюймовые шины Mud-Terrain и кастомный лифт на 3 дюйма, что добавляет ему «зверской» мощи.
Лучший комментарий от PlotterDepot
Понравилось 15 людям
Это все концепты!
Они выглядят потрясающе, но почему Jeep на самом деле не выпускает серийные электромобили для продажи в США?
Посмотреть все комментарии