Heart Aerospace нашла нового партнера для разработки батареи для электрического самолета ES-30

Шведский производитель электрических самолетов Heart Aerospace объединяет усилия с BAE Systems для разработки аккумуляторной системы для своего электрического самолета ES-30.

Heart сотрудничает с BAE для разработки батареи для электрического самолета

Heart Aerospace прокладывает путь к тому, чтобы устойчивые электрические авиаперелеты стали нормой, благодаря своим передовым самолетам с нулевым уровнем выбросов.

Мы впервые освещали компанию в 2021 году, когда она произвела фурор своим электрическим самолетом ES-19. Самолет был разработан для перевозки до 19 человек на расстояние до 250 миль (400 км), что идеально подходит для коротких поездок.

Инновация оказалась достаточной, чтобы привлечь инвестиции от третьего по величине авиаперевозчика США — United Airlines — в июле 2021 года. United обязалась приобрести и внедрить 100 электрических самолетов ES-19 в свой парк, работая над устранением выбросов из своего парка «без опоры на традиционные углеродные компенсации».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Air Canada, крупнейший авиаперевозчик Канады, инвестировала 5 миллионов долларов в Heart в прошлом году, помимо заказа 30 экземпляров новейшей модели ES-30.

Heart представила ES-30 в прошлом году — электрический самолет, оснащенный четырьмя электродвигателями и аккумуляторной системой. Электрический самолет будет иметь полностью электрический запас хода без выбросов до 200 км (124 миль) и возможность быстрой зарядки за 30 минут. Гибридные резервные турбогенераторы позволяют совершать полеты на расстояние до 500 миль (800 км) с максимальной загрузкой до 25 человек.

Heart-electric-plane-battery
Электрический самолет Heart Aerospace ES-30 (Источник: Heart Aerospace)

Для усовершенствования аккумуляторной системы ES-30 Heart сотрудничает с BAE Systems, наиболее известной своими ведущими решениями в области обороны и аэрокосмической промышленности. Аккумуляторная система будет «первой в своем роде» для регионального самолета с обычной взлетно-посадочной конфигурацией, работающего без выбросов и со значительно сниженным уровнем шума.

В рамках сотрудничества будет использоваться более чем 25-летний опыт BAE Systems в электрификации тяжелой промышленной техники. Главный операционный директор Heart Aerospace София Графлунд заявила:

Обширный опыт BAE Systems в разработке аккумуляторов для тяжелой наземной техники, а также их опыт в разработке критически важных систем управления для аэрокосмической отрасли делают их идеальным партнером на этом важном следующем этапе для ES-30 и для авиационной промышленности.

Heart Aerospace заявляет, что у нее уже есть 230 заказов и еще 100 опционов на электрический самолет ES-30. Кроме того, Heart заявляет, что у нее есть письмо о намерениях еще на 108 самолетов. ES-30 планируется ввести в эксплуатацию в 2028 году.

Heart Aerospace стремится удвоить полностью электрический запас хода своих самолетов к концу 2030-х годов, достигнув дальности около 250 миль (400 км). Помимо отсутствия выбросов, электрические самолеты отличаются более низкими эксплуатационными расходами (электричество по сравнению с авиационным топливом) и меньшим объемом технического обслуживания благодаря ремонту двигателей.

Мнение Electrek

Хотя 124 мили могут показаться немного, это будет идеально для региональных авиаперевозок, одновременно создавая базу для будущего авиаперелетов с нулевым уровнем выбросов.

Функция быстрой зарядки за 30 минут идеально подходит для быстрой смены рейсов между загрузкой пассажиров и багажа.