Audi объявляет цены на Q8 e-tron в США: от 74 000 долларов, с массивной батареей

Audi объявила цены на электрический внедорожник Q8 e-tron в США. Новый электромобиль стоит от 74 000 долларов, что неплохо, учитывая наличие массивной батареи.

Немецкий премиальный автопроизводитель быстро расширяет линейку электромобилей во всех сегментах.

В ноябре Audi представила Q8 e-tron, свой новейший полноразмерный электрический внедорожник премиум-класса. В то время автопроизводитель опубликовал только комплектации и цены для европейских версий электромобиля.

Сегодня немецкий автопроизводитель опубликовал подробности о версиях для США и ценах на Q8 e-tron 2024 года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как и в случае с предыдущими электромобилями Audi, доступна только версия с более емкой батареей:

Модель Двигатель/Батарея Привод/Трансмиссия Рекомендованная розничная цена
2024 Q8 e-tron quattro Два асинхронных электромотора, батарея 114 кВт⋅ч Полный привод quattro®, одноступенчатая трансмиссия 74 400 долларов США
2024 Q8 Sportback S line e-tron quattro Два асинхронных электромотора, батарея 114 кВт⋅ч Полный привод quattro®, одноступенчатая трансмиссия 77 800 долларов США

Автомобиль стоит от 74 400 долларов до учета стоимости доставки, налогов, оформления документов, дополнительных опций и дилерских сборов.

Говоря о более емкой батарее, стоит отметить, что ее емкость составляет внушительные 114 кВт⋅ч. Audi известна использованием большого «энергетического буфера» в своих батареях, но теперь этот буфер был уменьшен, что сделало автомобиль более эффективным.

Audi написала о батарее Q8 e-tron:

Благодаря увеличенной на 23% чистой емкости в 106 кВт⋅ч (114 кВт⋅ч брутто) по сравнению с предыдущей моделью e-tron, новый Q8 e-tron улучшил полезную емкость аккумуляторной батареи, используя 93% против предыдущих 91% благодаря настройкам системы управления батареей. В сочетании с достижениями в области технологий и химии элементов, максимальная мощность зарядки постоянным током также была увеличена со 150 кВт до 170 кВт, что позволяет заряжать от 10 до 80% емкости примерно за 31 минуту. В идеальных условиях зарядки от сети Level-2 Audi Q8 e-tron может заряжаться примерно за 13 часов при мощности 9,6 кВт (240 В/40 А) или примерно за 6,5 часов при мощности 19,2 кВт (240 В/80 А).

Мы еще не знаем запас хода по стандарту EPA для этой новой батареи, но он должен быть значительным.

Audi Q8 e-tron 2024 года появится в автосалонах к лету 2023 года, и мы узнаем рейтинг EPA ближе к запуску.

Судя по запасу хода по стандарту WLTP, опубликованному в Европе, автомобиль должен иметь заявленный запас хода более 300 миль в США.

Все версии Q8 e-tron оснащены полным приводом и двухмоторной силовой установкой мощностью 300 кВт.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Keith Range


Понравилось 15 людям

114 кВт⋅ч — это много, но я не думаю, что слово «массивный» здесь уместно. Батареи F150 и особенно Hummer я бы назвал массивными, и это не положительная характеристика. Автомобили с большими батареями и малым запасом хода (мы не знаем запас хода Q8, но я уверен, что он составит 250 миль или меньше) лучше описывать как «неэффективные».

Посмотреть все комментарии

Это выглядит как солидное предложение, и оно может оказаться популярным на североамериканском рынке, испытывающем жажду внедорожников.

Моя главная забота — скорость быстрой зарядки постоянным током. Для модели 2024 года 170 кВт несколько ограничены, и при наличии более емкой батареи можно было бы ожидать, что Audi обеспечит больший пиковый прирост заряда, чем 20 кВт.

Audi известна тем, что не имеет высокой пиковой скорости зарядки; однако она способна поддерживать свою пиковую скорость зарядки дольше, чем другие электромобили, что все равно приводит к более чем достойной общей сессии зарядки.

Мы протестируем Q8 e-tron в ближайшие несколько месяцев перед его запуском в США. Мы сообщим вам, оправдает ли он наши высокие ожидания.