
Audi объявила цены на электрический внедорожник Q8 e-tron в США. Новый электромобиль стоит от 74 000 долларов, что неплохо, учитывая наличие массивной батареи.
Немецкий премиальный автопроизводитель быстро расширяет линейку электромобилей во всех сегментах.
В ноябре Audi представила Q8 e-tron, свой новейший полноразмерный электрический внедорожник премиум-класса. В то время автопроизводитель опубликовал только комплектации и цены для европейских версий электромобиля.
Сегодня немецкий автопроизводитель опубликовал подробности о версиях для США и ценах на Q8 e-tron 2024 года.
Как и в случае с предыдущими электромобилями Audi, доступна только версия с более емкой батареей:
Модель | Двигатель/Батарея | Привод/Трансмиссия | Рекомендованная розничная цена |
2024 Q8 e-tron quattro | Два асинхронных электромотора, батарея 114 кВт⋅ч | Полный привод quattro®, одноступенчатая трансмиссия | 74 400 долларов США |
2024 Q8 Sportback S line e-tron quattro | Два асинхронных электромотора, батарея 114 кВт⋅ч | Полный привод quattro®, одноступенчатая трансмиссия | 77 800 долларов США |
Автомобиль стоит от 74 400 долларов до учета стоимости доставки, налогов, оформления документов, дополнительных опций и дилерских сборов.
Говоря о более емкой батарее, стоит отметить, что ее емкость составляет внушительные 114 кВт⋅ч. Audi известна использованием большого «энергетического буфера» в своих батареях, но теперь этот буфер был уменьшен, что сделало автомобиль более эффективным.
Audi написала о батарее Q8 e-tron:
Благодаря увеличенной на 23% чистой емкости в 106 кВт⋅ч (114 кВт⋅ч брутто) по сравнению с предыдущей моделью e-tron, новый Q8 e-tron улучшил полезную емкость аккумуляторной батареи, используя 93% против предыдущих 91% благодаря настройкам системы управления батареей. В сочетании с достижениями в области технологий и химии элементов, максимальная мощность зарядки постоянным током также была увеличена со 150 кВт до 170 кВт, что позволяет заряжать от 10 до 80% емкости примерно за 31 минуту. В идеальных условиях зарядки от сети Level-2 Audi Q8 e-tron может заряжаться примерно за 13 часов при мощности 9,6 кВт (240 В/40 А) или примерно за 6,5 часов при мощности 19,2 кВт (240 В/80 А).
Мы еще не знаем запас хода по стандарту EPA для этой новой батареи, но он должен быть значительным.
Audi Q8 e-tron 2024 года появится в автосалонах к лету 2023 года, и мы узнаем рейтинг EPA ближе к запуску.
Судя по запасу хода по стандарту WLTP, опубликованному в Европе, автомобиль должен иметь заявленный запас хода более 300 миль в США.
Все версии Q8 e-tron оснащены полным приводом и двухмоторной силовой установкой мощностью 300 кВт.




Мнение Electrek
Это выглядит как солидное предложение, и оно может оказаться популярным на североамериканском рынке, испытывающем жажду внедорожников.
Моя главная забота — скорость быстрой зарядки постоянным током. Для модели 2024 года 170 кВт несколько ограничены, и при наличии более емкой батареи можно было бы ожидать, что Audi обеспечит больший пиковый прирост заряда, чем 20 кВт.
Audi известна тем, что не имеет высокой пиковой скорости зарядки; однако она способна поддерживать свою пиковую скорость зарядки дольше, чем другие электромобили, что все равно приводит к более чем достойной общей сессии зарядки.
Мы протестируем Q8 e-tron в ближайшие несколько месяцев перед его запуском в США. Мы сообщим вам, оправдает ли он наши высокие ожидания.
Лучший комментарий от Keith Range
Понравилось 15 людям
114 кВт⋅ч — это много, но я не думаю, что слово «массивный» здесь уместно. Батареи F150 и особенно Hummer я бы назвал массивными, и это не положительная характеристика. Автомобили с большими батареями и малым запасом хода (мы не знаем запас хода Q8, но я уверен, что он составит 250 миль или меньше) лучше описывать как «неэффективные».
Посмотреть все комментарии