Tesla переманивает эксперта по батареям для решения проблемы сухого электрода

Tesla переманила эксперта по производству аккумуляторов, чтобы он возглавил работу над сухим электродом, который был определен как одно из основных узких мест в аккумуляторных ячейках Tesla 4680.

Когда Tesla представила свои аккумуляторные ячейки 4680 на своем мероприятии Battery Day в 2020 году, автопроизводитель подчеркнул несколько достижений, которые при совместном использовании могут значительно снизить стоимость аккумуляторов.

Одним из этих главных достижений стала технология нанесения сухого электродного покрытия, которую Tesla получила, приобретя Maxwell.

Этот процесс нанесения порошка в плену гораздо проще и требует меньше оборудования, чем обычный мокрый процесс создания электрода.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla утверждала, что это приведет к «снижению занимаемой площади в 10 раз» и «снижению энергопотребления в 10 раз».

Некоторые эксперты предположили, что это может снизить стоимость аккумуляторной батареи на тысячи долларов.

Однако, как признал автопроизводитель при анонсе аккумуляторной ячейки 4580, технология, приобретенная через Maxwell, еще не была готова к использованию, и требовала доработки, прежде чем Tesla сможет нарастить массовое производство аккумуляторных ячеек 4680.

Недавние разборки аккумуляторных ячеек Tesla 4680 в автомобилях Model Y, произведенных на Gigafactory Texas, показывают, что фактор сухого электрода все еще не соответствует ожиданиям Tesla.

Автопроизводитель недавно признал, что все еще работает над некоторыми проблемами, и недавний отчет предполагает, что это все еще является основным узким местом для наращивания производства Tesla.

Новый эксперт по батареям спешит на помощь

Electrek узнал, что Tesla наняла нового эксперта по производству аккумуляторов, чтобы помочь довести проект сухого электрода до конца.

Мэтт Тайлер, инженер-механик, получивший образование в Милуокском технологическом институте, более десяти лет работает над аккумуляторными ячейками.

Совсем недавно он работал в компании 24M из Кембриджа, производителе аккумуляторов, который внедряет так называемые «полутвердые электроды» для литий-ионных аккумуляторов.

Компания описывает эту технологию на своем веб-сайте:

Разработанные в лаборатории доктора Йет-Мин Чианга в Массачусетском технологическом институте, полутвердые электроды не используют связующего вещества, смешивая электролит с активными материалами для получения суспензии, похожей на глину. Уникальная суспензия позволяет нам создавать толстые электроды с меньшим объемом, массой и стоимостью, одновременно упрощая производственный процесс. Это проще, безопаснее и обеспечивает более надежную работу.

Похоже, это очень похоже на то, чего пытается достичь Tesla с помощью своего сухого электрода.

Тайлер проработал в компании более шести лет, а совсем недавно занимал должность вице-президента по передовому производству.

Он написал о своих обязанностях в своем профиле LinkedIn:

Отвечал за управление разработкой инженерной части производства полутвердых литий-ионных аккумуляторов. Руководил общим проектированием производственной концепции, выбором поставщиков/партнеров по оборудованию, разработкой собственного оборудования и инструментов, а также разработкой процессов для достижения конкурентоспособности по стоимости и качеству продукции на рынке перезаряжаемых аккумуляторов на основе лития. Тесно сотрудничал с вице-президентом по разработке продукции для выбора и внедрения аналитического оборудования, а также для разработки и совершенствования процессов для соответствия допускам, определенным в спецификациях продукта и процессов. Также тесно сотрудничал с директором по запуску продукции и директором по операциям для определения и выполнения контрольных точек и графиков поставки продукции.

Это было до того, как в прошлом месяце он перешел в Tesla.

Лучший комментарий от RDLink


Понравилось 63 людям

Я бы хотел, чтобы люди перестали использовать слово «переманивает», когда речь идет о переходе людей из одной компании в другую, как будто сотрудник — это чья-то собственность. Сотрудники, не подписавшие контракт по своей воле, могут свободно переходить к любому работодателю, и относиться к ним так, как будто они принадлежат той или иной компании, довольно отвратительно.

Посмотреть все комментарии

По состоянию на февраль инженер переехал из Массачусетса во Фримонт, Калифорния, и теперь он является «Директором по разработке сухого электрода» в Tesla.

Он будет отвечать за эффективное масштабирование производственного процесса для соответствия амбициозным планам массового производства Tesla.

Автопроизводитель хочет в конечном итоге производить сотни гигаватт-часов собственных аккумуляторных ячеек.