
Faraday Future объявила о начале производства FF91 на своем заводе в Ханфорде, Калифорния, в центральной Калифорнии, который она называет «FF ieFactory California».
Ранее в этом месяце Faraday заявила, что начнет производство к концу марта, при условии поступления миллионов долларов финансирования.
Faraday заявляет, что это последний из семи основных производственных этапов на долгом пути к запуску FF91 в производство — автомобиля, который был первоначально представлен в 2017 году с намерением начать производство в 2018 году.
Faraday FF91 обещал 1050 лошадиных сил, аккумулятор емкостью 130 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода 381 миля, зарядку мощностью 200 кВт и возможность автономного вождения. Также обещалось время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,27 секунды, что было быстрее «других эталонных автомобилей» (в частности, Tesla) на тот момент.
Эти характеристики на тот момент были весьма впечатляющими и остаются очень хорошими, хотя за пять лет задержек их блеск несколько потускнел. Но к чести Faraday, кажется, компания сохранила те же характеристики, что и в первоначальном анонсе, не снижая их в процессе.
Тем временем основатель и бывший генеральный директор Faraday Future Цзя Юэтин, известный также как YT Jia, столкнулся с финансовыми трудностями. Цзя был заменен Карстеном Брайтфельдом, ранее работавшим в BMW и Byton, которого позже сменил нынешний генеральный директор Сюэфэн Чэнь, известный как «XF».
И XF, и YT присутствовали на прямой трансляции, где они прикрепили табличку к первому шасси, сошедшему с производственных линий.

Faraday до сих пор не уточнила цену своего автомобиля, но во время трансляции руководители высоко оценили роскошь FF91, а основатель YT Jia упомянул как Ferrari, так и Maybach, установив в этом отношении довольно высокую планку. Jia также заявил, что Faraday хочет хорошо позиционироваться на «рынке высокоценных пользователей», что является еще одним сигналом о том, что цены не будут низкими.
Faraday имеет два уровня предварительных заказов на свой автомобиль: 5000 долларов за уровень «FF 91 Futurist Alliance» и 1500 долларов за уровень «FF 91 Futurist». Уровень за 5000 долларов в настоящее время распродан, но Faraday заявляет, что заинтересованные покупатели могут зарегистрироваться, чтобы попасть в список ожидания уровня за 1500 долларов, и попросить связаться с ними сотрудником отдела продаж, если появится свободное место.
Сразу после первоначального объявления Faraday заявила, что получила более 64 000 резерваций за 36 часов. Но это были неоплаченные заявки, и по более поздней информации компания заявила о 14 000 неоплаченных резерваций и всего 401 оплаченной резервации.
Несмотря на эти скромные цифры, Jia заявил сегодня, что «текущие производственные мощности значительно отстают от рыночного спроса».
Faraday планирует открыть магазин в Беверли-Хиллз позднее в этом году, начиная с Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, затем Нью-Йорка, а также Шанхая и Пекина в Китае.
Начало производства сопровождалось прямой трансляцией в социальных сетях Faraday, которую вы можете посмотреть ниже (основное действие начинается с 46:49):
Мнение Electrek
Когда этот автомобиль был впервые представлен, я отметил, что он включает «каждую популярную функцию концепт-каров последних нескольких лет» — и даже некоторые новые, такие как технология распознавания лиц, которая автоматически настраивает музыку, температуру, ароматы и функции массажа, если автомобиль определяет, что у вас плохой день.
Это было похоже на объявление «все в одном», автомобиль, который был полон обещаний, но, вероятно, не сможет их выполнить. Поэтому задержки перед производством не являются большим сюрпризом. Я думаю, почти никто не ожидал, что он действительно выйдет на дороги в 2018 году.
Лично я, однако, не ожидал, что он вообще дойдет до производства. Мне это казалось нереалистичным.
Поэтому Faraday следует похвалить за то, что она достигла нынешнего этапа, несмотря на то, что это казалось весьма маловероятным. Компания как минимум произвела шасси, у нее есть завод и некоторые клиенты, ожидающие эти шасси, по пока не объявленной цене и, будем надеяться, с остальной частью автомобиля в комплекте. Теперь следующий шаг — действительно выпустить автомобиль на дороги и в руки покупателей.