Polestar делает ставку на свой первый электрический роскошный кроссовер SUV, выпуск Polestar 3 идет по плану

Polestar делает все возможное со своим первым электрическим кроссовером SUV, Polestar 3, планируя выйти на устоявшийся рынок роскошных автомобилей США. Ожидается, что Polestar 3 появится позднее в этом году, и компания уверена, что достигнет своих целей по запуску, который будет сопровождаться масштабной новой маркетинговой кампанией.

Производитель электромобилей, запущенный Volvo и Geely, увидел рост выручки на 84% до 2,5 миллиарда долларов в 2022 году, перевыполнив свою цель и поставив 51 491 автомобиль.

После представления своего первого полностью электрического автомобиля, Polestar 2, в 2019 году как премиального спортивного фастбэка, призванного конкурировать с Tesla Model 3, бренд вырос и стал реальным претендентом в стремительно расширяющуюся эру электромобилей.

С момента запуска в середине 2020 года Polestar 2 стал одним из десяти самых продаваемых электромобилей на нескольких ключевых рынках, включая Великобританию, Канаду, Южную Корею, Швецию, Норвегию и другие.

Реклама – прокрутите дальше для большего контента

Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, ожидает, что импульс возрастет в 2023 году, предвещая «захватывающий год». Polestar стремится поставить 80 000 автомобилей в этом году, что примерно на 60% больше, чем в 2022 году.

Большая часть энтузиазма связана с первым электрическим кроссовером премиум-класса компании, который Polestar называет «SUV для электрической эпохи». Polestar 3 отличается фирменным минималистичным скандинавским дизайном бренда, улучшенной аэродинамикой для повышения эффективности и мощной, широкой внешностью, характерной для SUV.

Производитель электромобилей представил Polestar 3 в октябре в рамках своей новой волны электромобилей, опираясь на успех, достигнутый с Polestar 2.

Polestar 3 недавно был запущен в Китае, но, по словам главы Polestar USA Грега Хемброу, компания планирует более агрессивный запуск в США и Канаде.

Polestar-3-luxury-crossover-SUV
Электрический кроссовер SUV Polestar 3 (Источник: Polestar)

Запуск электрического кроссовера Polestar 3 класса люкс в Северной Америке

В беседе с Automotive News Хемброу сообщил, что Polestar запустит свой электрический SUV с новой маркетинговой кампанией стоимостью 20 миллионов долларов во втором квартале.

Этот объем инвестиций превышает расходы Polestar за последние девять месяцев вместе взятых, а также превышает сумму, потраченную на прошлогодний Суперкубок.

По словам Хемброу, Северная Америка, включая США и Канаду, станет крупнейшим рынком для Polestar 3, на который придется примерно четверть мировых продаж.

Несмотря на то, что Polestar добился успеха со своим электрическим седаном, Polestar 3 будет ориентирован на более крупный рынок. Хемброу прогнозирует, что продажи среднеразмерных кроссоверов премиум-класса в этом году достигнут 625 000 единиц, по сравнению с 379 000 на рынке американских седанов класса люкс.

Чтобы Polestar охватил как можно больше потребителей, новая маркетинговая кампания бренда будет охватывать цифровую, телевизионную и наружную рекламу, начиная с 4 апреля.

Лучший комментарий от John Wagner


Понравилось 4 людям

Выглядит неплохо, но я больше жду конкурента Model Y, чем Model X.

Посмотреть все комментарии

Polestar 3 будет построен на той же платформе, что и SUV Volvo EX90, предлагая запас хода до 300 миль и возможность быстрой зарядки за 30 минут при стартовой цене около 85 000 долларов.

Хемброу выразил уверенность, что Polestar 3 достигнет своих целей по запуску в Северной Америке. Polestar начнет массовое производство на заводе Volvo в Чэнду, Китай, примерно к середине года, а в 2024 году планирует производить этот электрический SUV на заводе Polestar в Южной Каролине.

Он добавил, что Polestar 3 будет запущен с конкурентоспособным лизинговым предложением и будет иметь право на получение налоговых льгот на коммерческие экологически чистые транспортные средства в размере до 7 500 долларов.

У Polestar есть несколько небольших розничных точек в городах США и «Центры» для покупателей из пригородов, но производитель электромобилей планирует придерживаться своей преимущественно цифровой бизнес-модели.