
Tesla предлагает 10 000 миль бесплатной зарядки Supercharger для стимулирования продаж автомобилей Model S и Model X к концу квартала.
На протяжении многих лет Tesla периодически предлагала бесплатные мили Supercharger, чтобы стимулировать продажи, особенно к концу кварталов.
Учитывая недавнее снижение цен в США и новый федеральный налоговый кредит на электромобили, мы полагали, что у Tesla не возникнет проблем со спросом, но автопроизводитель решил снова внедрить этот стимул.
Electrek узнал, что сотрудники Tesla предлагают 10 000 миль бесплатной зарядки Supercharger тем, кто получит новый Model S или Model X до конца месяца.
Хотя 10 000 миль бесплатной зарядки Supercharger звучат внушительно, этот стимул стоит около 500 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и рынка, поскольку эффективность варьируется для каждого автомобиля, а цены на Supercharger — по рынкам.
Однако это больше, чем 2000 бесплатных миль Supercharger, которые обычно предлагает Tesla.
Мнение Electrek
Немного удивительно видеть, что у Tesla возникают проблемы с продажами новых Model S и Model X. Я знаю, что они не подпадают под новый налоговый кредит, но они также примерно на 15 000 долларов дешевле, чем в прошлом году.
И вдобавок ко всему, похоже, что Model S и Model X — это единственные автомобили Tesla, которые уже оснащены новым компьютером Autopilot Hardware 4.0 и набором датчиков. Мне кажется, что сейчас все на месте, чтобы сделать эти автомобили популярными.
С учетом сказанного, это не очень значительный стимул, и Tesla в основном использует его для распродажи складских запасов в конце квартала и для того, чтобы они не отражались в балансе.
При текущих ценах и годах бесплатной зарядки Supercharger, это может быть хорошее время для приобретения Model S или Model X, если вы ищете такие автомобили.
Лучший комментарий от Preston
Понравилось 14 людям
Если вы рассматриваете это, может быть большой подвох. Когда у меня было 10 000 миль бесплатной зарядки Supercharger по реферальной программе, мили истекали через год. Я фактически использовал менее 10% от этого. Если условия не изменились, реальная ценность для большинства водителей намного ниже.
В любом случае, такие стимулы просто показывают, что маркетинг — это странная вещь. Вы можете дать стимул, который привлечет продажи и будет намного эффективнее, чем просто снижение цены автомобиля на стоимость этого стимула. Любая покупка — это как логическое, так и эмоциональное решение, и удивительно, насколько сильно может доминировать эмоциональная сторона.
Смотреть все комментарии