
Tesla сегодня запускает Safety Score 2.0 – новую версию своей системы оценки водителей, чтобы сделать ее более справедливой, поскольку она влияет на стоимость страховки.
При запуске собственного страхового продукта Tesla использовала свою способность собирать данные о вождении в режиме реального времени со своих автомобилей для создания того, что она называет «Safety Score» (Оценка безопасности), который, по сути, присваивает водителям оценку на основе того, как и когда они ездят, чтобы негативно или позитивно повлиять на их ежемесячную премию.
На оценку влияют такие вещи, как количество предупреждений о фронтальном столкновении (Forward Collision Warnings), количество резких торможений, агрессивные повороты, небезопасная дистанция до впереди идущего автомобиля, а также принудительное отключение автопилота.
Теперь Tesla запустила то, что она называет Safety Score 2.0, и это включает в себя значительные изменения в программе:
- Добавлено превышение скорости как новый фактор безопасности. Больше времени, проведенного за рулем со скоростью выше 85 миль в час, приведет к более низкой оценке безопасности.
- Добавлено вождение непристегнутым как новый фактор безопасности. Время, проведенное за рулем со скоростью выше 10 миль в час без пристегнутого ремня безопасности водителя, приведет к более низкой оценке безопасности.
- Обновлено вождение поздно ночью: оно теперь учитывает риск в зависимости от времени вождения с 22:00 до 4:00. Влияние ночного вождения на вашу оценку безопасности будет зависеть от доли времени, проведенного за рулем в каждый час с 22:00 до 4:00. Влияние на вашу оценку безопасности теперь снижается раньше ночью и увеличивается позже ночью.
- Обновлен фактор безопасности «Резкое торможение», чтобы исключить торможения, происходящие, когда автомобиль обнаруживает желтый сигнал светофора.
Первые два — это недавно добавленные действия, которых водители теперь должны избегать, а последние два — это изменения существующих факторов в страховании Tesla.
Пользователи страхования Tesla, которым приходится регулярно ездить ночью, жаловались, что им приходится платить более высокие премии. Похоже, Tesla пытается решить эту проблему, изменив время вождения поздно ночью.
То же самое касается и того, что баллы не вычитаются за резкое торможение, если это происходит из-за желтого света.
Надеемся, это приведет к тому, что безопасные водители будут платить меньше за страховку.
Лучший комментарий от Tim Hyde
Понравилось 48 людям
У меня нет доступа к этому, поскольку я не в штате, который предлагает страховку Tesla, но в целом я не согласен с предупреждениями о фронтальном столкновении. Я получаю их ВСЕГДА по ложным причинам. Если вы находитесь в жилом районе и там есть поворот, а на улице припаркована машина за поворотом, вы получаете это предупреждение, потому что система видит неподвижную машину, которая «выглядит» прямо перед вами. Я полагаю, она не учитывает предстоящий поворот. И во многих случаях при проезде «лежачих полицейских», когда машина впереди тормозит, если я не торможу одновременно с ней, система выдает мне это предупреждение. Опять же, это происходит потому, что мы находимся в жилом районе и движемся на низких скоростях, поэтому у вас не так много расстояния между собой и машиной впереди, или же на улице стоят припаркованные машины. Я был бы очень расстроен, если бы мои страховые тарифы повысились, потому что они используют фактор, который постоянно выдает ложные показания.
Посмотреть все комментарии