Амстердам хочет снизить скоростные ограничения для электровелосипедов до 20 км/ч

Если вы думали, что большинство европейцев сталкиваются с неприятностями из-за более низких скоростных ограничений для электровелосипедов — всего 25 км/ч — то приготовьтесь к еще более строгим ограничениям в одной европейской столице. Это потому, что городские власти Амстердама предлагают снизить скоростной предел для электровелосипедов на велосипедных дорожках всего до 20 км/ч.

Согласно письму председателя городского департамента транспорта Мелани Ван Дер Хорст, направленному в городской совет по вопросу скоростных ограничений для электровелосипедов, многие электровелосипеды, движущиеся по обширной сети велосипедных дорожек города, достигают скорости 30 км/ч или выше. В письме поясняется, что большой разброс скоростей — от более медленных неэлектрических велосипедов до более быстрых электровелосипедов — может быть опасен для детей и пожилых велосипедистов на дорожках.

По сообщению Dutch News, для установления сниженного скоростного ограничения для электровелосипедов потребуется принятие национального закона.

Тем временем город пытается поощрять более быстрых велосипедистов, использующих электровелосипеды, держаться дорог, а не велосипедных дорожек. Они также изучают возможность использования смарт-приложений, которые могут уведомлять велосипедистов при въезде в зоны с ограничением скорости.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

tern nbd electric bike

Проблема быстрых электровелосипедов может быть особенно важна в Амстердаме, часто считающемся велосипедной столицей мира. По данным Road.cc, две трети ежедневных поездок в городе совершаются на велосипедах.

Около 50% проданных в городе велосипедов являются электрическими, что означает, что электровелосипеды и обычные велосипеды постоянно смешиваются на велосипедных дорожках.

Европейские законы об электровелосипедах не разрешают производителям допускать, чтобы электровелосипеды превышали скорость 25 км/ч с использованием мотора. После достижения этой скорости мотор должен отключаться, и любое дополнительное ускорение возможно только за счет педалирования. Однако не соответствующие стандартам электровелосипеды, которые могут превышать установленные европейские нормы, все еще встречаются.

Некоторые электровелосипеды, запрограммированные с учетом европейских скоростных ограничений, также могут быть модифицированы для более быстрой езды, хотя производители и регулирующие органы пытались положить конец этой практике «тюнинга» электровелосипедов.

Site default logo image

Мнение Electrek

Баланс скорости и эффективности — непростая задача, особенно в таком месте, как Амстердам, где двухколесного транспорта может быть больше, чем четырехколесного. Более быстрые электровелосипеды часто предпочтительнее, поскольку они сокращают время в пути и, следовательно, более эффективны. Но более высокая скорость электровелосипедов иногда может достигаться за счет безопасности, когда велосипедные дорожки уже переполнены.

Однако я не уверен, что нацеливание на электровелосипеды — лучший способ решения этой проблемы, особенно когда обычные велосипеды часто едут быстрее. Это особенно верно для Европы, где более низкий скоростной предел в 25 км/ч для электровелосипедов уже означает, что многие велосипедисты обгоняют электровелосипеды на велосипедных дорожках.

Лучший комментарий от Christian Zierleyn


Понравилось 19 людям

Я живу в Амстердаме, и проблема в том, что у нас на дорогах такое огромное количество велосипедов, что на велосипедных дорожках становится опасно. На некоторых магистральных велосипедных маршрутах в час пик проезжают сотни велосипедов в минуту, и разница в скорости становится реальной проблемой безопасности. Также есть много дорог, где велосипедные дорожки все еще относительно узкие, слишком узкие для такого потока. Амстердам работает над этим, они преобразуют целые улицы в велосипедные дороги и закрывают их для автомобилей. Но это возможно не везде. Поэтому я был бы за ограничение скорости на этих узких велосипедных дорожках, но не обязательно на широких велосипедных дорогах.

Посмотреть все комментарии

Вместо этого, кажется, более разумной была бы система, которая относит пользователей велосипедных дорожек к участникам дорожного движения. Установление скоростного ограничения, указанного на велосипедной дорожке, с последующим штрафованием любого, кто его превышает или ведет себя опасно, мне кажется разумным. Это позволило бы электровелосипедам развивать более высокую скорость, что полезно на открытых дорогах, но гарантировало бы, что люди используют такую ​​скорость только там, где это безопасно и целесообразно.

Конечно, для этого потребуется больше рабочей силы в виде усиленного присутствия дорожной полиции. Но если проблема в безопасности, и если вы играете с такими налоговыми деньгами, которыми пользуются европейские страны, то, на мой взгляд, это того стоит.

Но, эй, они не спрашивают моего мнения о голландских велосипедных законах. Да и не должны.

gazelle electric bike

Изображение в заголовке