Cupra от VW рассматривает выход на рынок США в стремлении стать всемирно признанным брендом электромобилей

Дочерний бренд Volkswagen Group, Cupra, проводит рыночные тесты возможного выхода на рынок США, по словам генерального директора SEAT Cupra Уэйна Гриффитса. Cupra в последнее время расширяется на новые рынки за пределами Западной Европы и имеет несколько полностью электрических моделей в своем производственном конвейере в Испании, стремясь повысить свою узнаваемость как самостоятельный бренд электромобилей.

SEAT Cupra, S.A.U., более известная как Cupra, — это высокопроизводительное дочернее предприятие испанского автопроизводителя SEAT, основанное в 2018 году. Материнская компания SEAT полностью принадлежит Volkswagen Group с середины 80-х годов.

Хотя изначально Cupra была суббрендом SEAT, ориентированным на производительность, она превратилась в собственный уникальный бренд с собственными моделями. Теперь испанский автопроизводитель переходит на электричество — обещая три новые модели электромобилей к 2025 году, включая грядущий UrbanRebel.

Это заявление об электрификации также включало планы по выходу на новые рынки, такие как Мексика и Австралия. Продажи на этих рынках уже начались, а Колумбия и Чили последуют в ближайшее время. Однако, по словам генерального директора SEAT Cupra, рынок США может скоро стать целью, при условии, что автопроизводитель сможет сначала продолжить расширение в Европе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Cupra models
Предстоящий UrbanRebel BEV / Источник: Cupra

США могут помочь Cupra достичь своих целей по объему производства

SEAT Cupra недавно опубликовала пресс-релиз, в котором изложила свои производственные цели для электромобилей на будущее, продолжая расширять свое присутствие в Европе и за ее пределами. По словам генерального директора испанского автопроизводителя, рынки Северной Америки, особенно США, могут предложить новую группу потребителей, вечно жаждущих более крупных электромобилей. По словам генерального директора Уэйна Гриффитса:

Что касается нашего стремления быть по-настоящему глобальными, мы в настоящее время анализируем возможный выход на рынок Северной Америки. В настоящее время мы тестируем наш бренд с потенциальными клиентами; мы думаем, американцам понравится дизайн Cupra и отличная производительность.

Хотя Cupra лишь присматривается к американскому рынку, Гриффитс далее отметил, что первоначальные отзывы были многообещающими. Тем не менее, бренд пока не сообщает, какие из его моделей он может рассматривать для поставки американским потребителям.

Дочерняя компания VW Group в настоящее время продает только один электромобиль — Cupra Born, но вскоре к ней присоединятся полностью электрический компактный внедорожник Tavascan, а затем и упомянутый UrbanRebel. В предыдущем интервью Autocar Гриффитс объяснил, что автопроизводителю, вероятно, придется увеличить размеры, чтобы конкурировать с другими автопроизводителями, продающими в США:

Вам нужен автомобиль в США, который подходит для США и является электрическим. Американский электромобиль, как правило, больше, поэтому это будет следующее поколение электромобилей, которое будет основано на платформе SSP от VW.

Платформа SSP находится в разработке и ожидается не ранее 2025 года. Несколько электромобилей Volkswagen, SEAT и Cupra в конечном итоге могут быть построены на этой новой платформе в Испании, в рамках недавнего объявления о притоке денежных средств от концерна, чтобы сделать существующую производственную базу SEAT новым центром электромобилей и батарей для Европы.