Tesla запускает новую расширенную сервисную гарантию прямо из своего приложения

Tesla запустила новые расширенные сервисные гарантии для своих электромобилей, которые можно приобрести прямо через мобильное приложение.

Как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, электромобили имеют две основные гарантии — на автомобиль (или «от бампера до бампера») и на трансмиссию. В случае электромобилей последняя распространяется на аккумуляторную батарею и электродвигатель.

Tesla имеет ведущую гарантию на трансмиссию сроком на восемь лет или от 192 000 до 240 000 км (120 000–150 000 миль) в зависимости от модели. Что касается гарантии на автомобиль, то она довольно стандартная — четыре года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Tesla время от времени предлагала расширенные гарантии на автомобили.

Сегодня автопроизводитель запустил новое предложение и продает его напрямую через свое мобильное приложение:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Как отмечается, соглашение заключается на срок два года или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вот цены для каждой модели:

Модель автомобиля Цена покупки (USD)
Model S $3,100.00
Model X $3,500.00
Model 3 $1,800.00
Model Y $2,000.00

Вот полное соглашение о расширенной гарантии на автомобиль:

Мнение Electrek

Лучший комментарий от slipnslider


Понравилось 17 людям

Суть в том, что если бы Tesla считала, что это обойдется им дороже в ремонте, чем они получат прибыли, они бы этого не предлагали. Они делают это, потому что считают, что это переоценено, и они выиграют от сделки.

Посмотреть все комментарии

За годы у меня три автомобиля Tesla вышли из гарантии, и в настоящее время у меня два из них. У меня было очень мало проблем с ними, и уж точно ничего, что стоило бы даже близко к этим суммам.

Если вы беспокоитесь об этом, вам, вероятно, лучше положить ту же сумму на сберегательный счет. Скорее всего, через два года, когда эта гарантия истечет, у вас останется часть, если не все, этих денег.

Тем не менее, каждый должен сам решать, что для него лучше, и поэтому здорово иметь такую возможность.

Одна вещь, которая вызывает некоторое беспокойство, — это интеграция в мобильное приложение. Я не удивлюсь, если Tesla начнет отправлять уведомления о продаже гарантий в определенное время, особенно если им понадобятся деньги в конце квартала.