
Tesla сообщила сотрудникам, что ожидает потерять полный федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов на свой самый дешевый электромобиль, поскольку аккумуляторы поставляются из Китая.
С января некоторые автопроизводители электромобилей наблюдают рост спроса благодаря новой программе федеральных налоговых кредитов на электромобили.
Tesla стала крупнейшим бенефициаром, поскольку ее покупатели полностью потеряли доступ к налоговому кредиту несколько лет назад, после того как автопроизводитель достиг отметки в 200 000 поставок в США.
В течение последних трех месяцев покупатели, имеющие право на получение кредита, могли получить налоговый кредит в размере 7 500 долларов на все модели Tesla Model 3 и Model Y, которые являются двумя самыми дешевыми и популярными моделями автопроизводителя.
Однако мы знали, что ситуация изменится к концу марта.
Когда была объявлена новая программа налоговых кредитов, она включала требования к производству аккумуляторов в Северной Америке и поставкам материалов для аккумуляторов из стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США, чтобы получить доступ к половине кредита в размере 7 500 долларов.
Но руководство по тому, как будут работать эти требования, не было опубликовано вовремя для вступления в силу нового налогового кредита в январе, и поэтому они были отменены до второго квартала.
К этому моменту ожидалось, что Налоговая служба США (IRS) опубликует подробные указания о том, как будут учитываться эти требования.
Теперь Electrek узнал из источников, знакомых с ситуацией, что Tesla сообщила сотрудникам, что ожидает, что IRS опубликует руководство в любой день, и автопроизводитель ожидает потерять полный кредит на Model 3 Standard Range – свой самый дешевый автомобиль.
Model 3 Standard Range собирается во Фримонте, Калифорния, США, но в ее аккумуляторном блоке используются ячейки LFP, произведенные в Китае.
Сообщение сотрудникам, по-видимому, было сделано для подготовки покупателей этих автомобилей, поскольку доступ к полному кредиту может измениться, если доставка будет осуществлена 1 апреля, а не 31 марта – в ожидании официального руководства.
Что касается других моделей Tesla Model Y и Model 3 в США, то ожидается, что они сохранят доступ к полному налоговому кредиту, поскольку в них используются аккумуляторные ячейки, произведенные Tesla или Panasonic в Неваде, Калифорнии или Техасе.
Более серьезной проблемой могут стать поставки материалов для аккумуляторов, но Tesla, похоже, уверена, что этого не произойдет, поскольку большая часть ее материалов для аккумуляторов поставляется из стран с соглашениями о свободной торговле, таких как Австралия и Канада.
Лучший комментарий от James777
Понравилось 23 людям
Я только что купил модель Y прошлой ночью для доставки на этой неделе. Сейчас есть в наличии для немедленной доставки. Цена 52 тыс. + налоги и сборы. Я рефинансирую, если смогу получить лучшую ставку, чем Tesla fi. С учетом калифорнийских льгот и федеральных льгот возможно получение 9 500 — 15 000 долларов льгот!
Я уверен, что цены на MY немного снизятся, когда производство увеличится в этом году, но с такими налоговыми кредитами это отличная сделка для меня.
Надеюсь, план Tesla unlimited charge ночью за 30 долларов в месяц будет доступен этим летом.
Посмотреть все комментарии