
Кто сказал, что нельзя отправиться в приключение стильно, с нулевыми выбросами и по разумной цене? Grounded, базирующийся в Детройте стартап по производству электрических автодомов, в четверг запустил первый полностью настраиваемый смарт-фургон электрический автодом, Grounded G1, на базе Ford E-Transit. И самое приятное то, что электрический автодом предлагается по доступной цене через модель подписки, а поставки ожидаются в апреле.
Grounded запускает доступное решение для электрических автодомов
Grounded был основан в 2022 году группой бывших инженеров Tesla и SpaceX. Стартап был приглашен работать в «Accessible Streets Studio» Ford и Newlab в Детройте, предназначенном для тестирования новых электромобилей для более чистого будущего.
Стремясь «создавать потрясающие продукты, которые позволят людям больше исследовать, не нанося вреда планете», Grounded планирует возглавить движение в области полностью электрических, с нулевым уровнем выбросов и настраиваемых автодомов.
Компания запускает, как она сама называет, первый в мире полностью электрический, настраиваемый смарт-электрофургон Grounded G1.
Grounded утверждает, что разработал G1 в ответ на тенденцию проводить больше времени на свежем воздухе, которая набрала обороты во время пандемии. Что более важно, это совпало с расширением зарядной инфраструктуры, которая наконец-то смогла поддерживать электрические автодома для отдыха на природе.
Генеральный директор Grounded и бывший старший инженер-программист SpaceX (где он занимался встроенным ПО для Starlink) Сэм Шапиро говорит:
Grounded G1 дает людям свободу и самостоятельность жить, работать и исследовать в любом месте, органично интегрируясь с природой.
G1 построен на платформе Ford E-Transit, самого продаваемого электрического коммерческого фургона в США, с запасом хода до 108 миль, комфортной ездой и управляемостью, а также просторным салоном, который включает:
- Кровать размера Queen
- Сиденья-диваны с выдвижным столом
- Кухня с холодильником/морозильником, раковиной и индукционной плитой
- Гараж и верхние отсеки для хранения
- Душ на открытом воздухе
- Сухой унитаз
Кроме того, встроенная солнечная энергосистема мощностью 650 Вт используется для питания приборов и увеличивает заряд силовой установки.





Шапиро говорит, что компания разработала новую систему сборки, позволяющую производить индивидуальные конструкции в масштабе с «почти бесконечными» вариантами компоновки. Через приложение Grounded вы можете управлять бытовой техникой, освещением, температурой, просматривать данные о зарядке, использовании воды, топливе и другие, а также получать диагностическую информацию.
Чтобы сделать его более гибким и доступным для всех, Grounded предлагает свой электрический автодом по подписке за 2300 долларов в месяц, что делает его хорошим вариантом для тех, кто не хочет полностью вкладываться.
В противном случае цена покупки составляет 125 000 долларов, и забронировать его можно уже сегодня, внеся возвратный депозит в размере 100 долларов на веб-сайте Grounded. Поставки G1 начнутся в апреле 2023 года.
Мнение Electrek
Хотя 125 000 долларов может показаться недешевым, оплата 2300 долларов в месяц дает людям альтернативу полной покупке даже бензинового автодома, который может стоить более 500 000 долларов.
По сравнению с другими электрическими автодомами, такими как Bowlus Volterra стоимостью от 310 000 долларов или полностью электрический трейлер-автодом Lightship L1 за 125 000 долларов, вариант подписки кажется не таким уж плохим для индивидуализированной смарт-альтернативы на электротяге.
Лучший комментарий от Peter Wendeborn
Понравилось 22 людям
Пока запас хода не превысит 500 миль, они не смогут заменить автодома с ДВС. Tesla Semi имеет запас хода 500 миль, так что лишь вопрос времени, когда кто-нибудь разработает и построит полностью переосмысленный электрический автодом с нуля, точно так же, как Tesla сделала это для автомобилей класса люкс. Когда это произойдет, начнется мировая революция, которая изменит то, как мы живем и воспринимаем дорогу. Нет причин, по которым в автодоме, без большого дизельного двигателя, без двух бензобаков, без газового генератора и соответствующего бензобака, не должно быть достаточно места для достаточного количества аккумуляторов.
Посмотреть все комментарии