Gogoro начала работу в Сингапуре со своими электроскутерами с заменой аккумуляторов

Gogoro, широко признанный мировым лидером в области замены аккумуляторов для легких электромобилей, таких как электромотоциклы, только что начала свою деятельность в рамках последней глобальной экспансии в Сингапур. Новое партнерство теперь позволит использовать технологию замены аккумуляторов Gogoro для доставки еды.

Gogoro и Cycle & Carriage Singapore (C&C) объявили о партнерстве со службой доставки еды foodpanda для пилотного проекта с использованием скутеров с заменой аккумуляторов. Партнерство последовало за объявлением Управления наземного транспорта Сингапура (LTA) в прошлом году о том, что оно одобрило для Gogoro и C&C пилотный проект с использованием песочницы для замены аккумуляторов на двухколесные электромобили.

Электроскутеры идеально подходят для коммерческого использования, например, для скутеров доставки, которые работают в течение всего дня. Скутерам Gogoro не нужно останавливаться для зарядки аккумуляторов, поскольку компания построена на своей собственной архитектуре замены аккумуляторов. Это позволяет водителям скутеров тратить всего несколько секунд на замену аккумуляторов вместо многих часов на их зарядку.

Компании-партнеры объяснили, что пилотный проект с foodpanda предоставит информацию, которая будет использоваться для ускорения внедрения устойчивой мобильности, поскольку Сингапур движется к транспортной системе, использующей более чистую и устойчивую энергию.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Как пояснил основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк:

Поскольку более 26 процентов всех ежедневных экспресс-доставок на Тайване осуществляются с помощью замены аккумуляторов Gogoro, я рад представить наши технологии замены аккумуляторов и транспортных средств в Сингапуре с двумя лидирующими на рынке партнерами, такими как Cycle & Carriage Singapore и foodpanda. Такие города, как Сингапур, находятся на переломном этапе устойчивого развития и начинают внедрять устойчивый транспорт новыми, значимыми способами. В среднем, водители служб экспресс-доставки проходят в шесть раз большее расстояние, чем обычные водители, поэтому предоставление этим водителям возможности перейти на интеллектуальный, экологичный электрический транспорт может ускорить позитивные изменения в городе.

В рамках пилотного проекта будут использоваться электроскутеры Gogoro 2, оснащенные двигателем G2 Motor компании, который описывается как «гиперэффективный, жидкостного охлаждения двигатель, обеспечивающий невероятную и эффективную мощность и производительность с максимальной скоростью 90 км/ч».

Скутеры также используют систему FLO Drive от Gogoro, которая основана на ременной передаче Gates Carbon Drive, снижающей шум и исключающей обслуживание, связанное с цепными приводами.

Gogoro 2 оснащен парой аккумуляторов Gogoro емкостью примерно 1,7 кВт*ч каждый, общая емкость которых составляет 3,4 кВт*ч, что обеспечивает расчетный запас хода в городе до 100 км (60 миль). Компания утверждает, что для замены аккумуляторов и получения еще 100 км запаса хода требуется всего шесть секунд.

Я владею электроскутером Gogoro S2 Performance, который использую ежедневно, и на практике я обнаружил, что замена занимает около 30 секунд, если учитывать парковку, открытие отсека для аккумуляторов и т. д. Но даже 30 секунд — это все еще очень быстро, чтобы полностью «заправить» скутер, и, конечно, даже быстрее, чем заправка топливного бака бензинового скутера — не говоря уже о том, что это чище и приятнее пахнет!

В моем городе скутеры Gogoro доступны как для покупки частными владельцами, так и для коммерческого использования курьерами. Я часто вижу их в обоих случаях, каждый со своими уникальными преимуществами. Водителям не нужно беспокоиться о поиске места для зарядки, что является серьезной проблемой в густонаселенных городах, где многие жители квартир не имеют парковочного места с зарядным устройством. Водителям служб доставки не приходится останавливаться и заряжаться часами, что могло бы повлиять на их заработок.

Gogoro активно расширяет свою деятельность в таких регионах, как Индия, Индонезия, Южная Корея, Тайвань, Израиль, Китай и другие, хотя конкуренты, похоже, это заметили. Замена аккумуляторов стала ключевым направлением для других компаний, включая электроскутер и платформу аккумуляторов Ionex от KYMCO, а также независимые сервисы замены аккумуляторов, такие как Vammo (ранее Leoparda). Но по мере того, как другие выходят на рынок, им придется конкурировать с огромным преимуществом первопроходца Gogoro. Сеть Gogoro в настоящее время поддерживает более 524 000 водителей и насчитывает более 1,1 миллиона умных аккумуляторов в обращении. Эти аккумуляторы обеспечили более 370 миллионов замен на сегодняшний день в 12 200 станциях замены аккумуляторов GoStations компании, расположенных более чем в 2 504 точках, которые позволили сэкономить более 250 000 тонн выбросов CO2.