Владельцы электромобилей все больше разочаровываются домашней зарядкой

Согласно недавнему исследованию JD Power, владельцы электромобилей все больше разочаровываются в своей домашней зарядке по ряду причин, включая повышение тарифов на электроэнергию и скорость зарядки.

Снижение удовлетворенности домашней зарядкой среди владельцев электромобилей

Инфляция (согласно индексу потребительских цен) росла самыми быстрыми темпами примерно за 40 лет после пандемии, при этом цены на все, от пиломатериалов до яиц, резко подскочили.

Тарифы на электроэнергию не стали исключением. Последние данные Управления энергетической информации показывают, что средние тарифы для бытовых потребителей в США выросли почти на 10% в 2022 году до 14,96 цента за киловатт-час с 13,72 цента в декабре 2021 года.

Согласно недавно опубликованному исследованию JD Power «Исследование опыта использования электромобилей в США: домашняя зарядка», рост тарифов на электроэнергию является серьезной причиной недовольства домашней зарядкой электромобилей.

Реклама — прокрутите ниже для просмотра контента

Возможно, что более важно, исследование также показывает, что только 51% владельцев электромобилей осведомлены о программах своих энергосбытовых компаний по содействию домашней зарядке. Эдриан Чунг, директор по аналитике энергосбытовых компаний в JD Power, объясняет:

Повышение осведомленности о доступных скидках или стимулах принесет пользу владельцам электромобилей. Это может помочь потенциальным владельцам электромобилей принять более обоснованное решение о покупке, а также свести к минимуму проблемы с домашней зарядкой и поддержать более широкое внедрение электромобилей.

Несколько энергосбытовых компаний предлагают стимулы и скидки на покупку и установку домашней зарядной инфраструктуры для электромобилей. Чтобы узнать о стимулах в вашем регионе, вы можете связаться со своей энергосбытовой компанией, или ChargePoint составила список по штатам.

Еще одной причиной снижения удовлетворенности является скорость зарядки. Удовлетворенность значительно возросла при переходе с зарядного устройства уровня 1 на уровень 2.

Хотя более двух третей владельцев электромобилей используют зарядное устройство уровня 2, исследование этого года показало, что владельцы электромобилей 2022 и 2023 годов менее удовлетворены, чем владельцы 2021 и 2020 годов.

Брент Грубер, исполнительный директор отдела электромобилей в JD Power, объясняет: «улучшение опыта домашней зарядки должно быть общей целью для всех», добавляя:

Существуют программы, которые помогут владельцам электромобилей с первоначальными затратами, такими как установка или модернизация до более быстрого зарядного устройства уровня 2. Также существуют программы, призванные помочь владельцам электромобилей экономить деньги на текущих расходах на зарядку их автомобилей, например, планирование зарядки в наиболее выгодное время суток.

Опять же, исследование показало, что большинство владельцев электромобилей мало осведомлены о предлагаемых программах и стимулах.

Планирование времени зарядки повысило удовлетворенность зарядкой, причем самые высокие показатели были у тех, кто использовал мобильное приложение автомобиля. Среди домашних зарядных устройств Tesla заняла первое место по зарядным устройствам уровня 2, за ней следуют GRIZZL-E и Emporia.

Мнение Electrek

Справедливости ради, снижение на 12 пунктов по тысячебалльной шкале является минимальным. И домашняя зарядка по-прежнему лучше, чем заправка на бензоколонке, это одна из лучших сторон владения электромобилем.

Основная проблема заключается в информировании владельцев электромобилей о продуктах и о том, на какие льготы они имеют право для улучшения опыта.

Принятый в августе прошлого года Закон о снижении инфляции призван снизить затраты на энергию. Согласно брифингу Белого дома, «семьи, которые пользуются налоговыми льготами на чистую энергию и электромобили, будут экономить более 1000 долларов в год».

Лучший комментарий от Dan Drake


Одобрено 192 людьми

Я заряжаю свой электромобиль (Leaf 2015 года, заменен на Leaf 2022 года) дома уже более 8 лет с помощью очень простого зарядного устройства уровня 2. Я купил зарядное устройство без каких-либо льгот и не имею специальных тарифов на электроэнергию. Я думаю, оно обошлось мне в 450 долларов, плюс еще 400 долларов электрику за подключение к моей сети. Мой Leaf заряжается поздно ночью, затем система зарядки просыпается до меня и прогревает (или охлаждает) салон автомобиля, чтобы отправить меня в путь в комфорте.

Было бы здорово заряжаться быстрее? Конечно, но для моих нужд это не имеет большого значения. Я не могу быть счастливее своей зарядной установкой (и своим Leaf).

Честно говоря, мне немного надоели постоянные нападки на электромобили в прессе. Если вы не хотите электромобиль, не покупайте его, но перестаньте публиковать статьи, которые предполагают, что технология ненадежна или что зарядка электромобиля стоит дороже, чем заправка бака бензином. Давайте будем честными.

Посмотреть все комментарии

Через федеральный налоговый кредит покупатели электромобилей имеют право на получение кредита в размере 30% (до 1000 долларов США) от стоимости их домашнего зарядного устройства для электромобилей.

Результаты исследования указывают на одно — необходимо больше информированности. Хотя мы мало что можем сделать, чтобы повлиять на тарифы на энергию, есть способы сэкономить деньги и повысить удовлетворенность.

Один из лучших способов узнать, на какие льготы вы имеете право, — это позвонить напрямую в свою энергосбытовую компанию.

Энергосбытовые компании могут играть неотъемлемую роль во внедрении электромобилей с нулевым уровнем выбросов, сотрудничая со своими клиентами и используя такие технологии, как Vehicle-to-Grid (V2G), для экономии спроса на энергию в часы пик, чтобы снизить затраты на энергию.