
Цены на подержанные Tesla Model 3 сейчас упали на 21,5% по сравнению с пиком прошлого года. В среднем подержанные цены на самый дешевый автомобиль Tesla снизились более чем на 11 000 долларов.
Из-за высокого спроса и ограниченного предложения новых электромобилей цены на подержанные электромобили в прошлом году выросли впечатляющими темпами. Однажды в прошлом году цены на подержанные Tesla Model Y вышли из-под контроля и начали продаваться по более высоким ценам, чем новые Model Y.
Но в декабре цены на подержанные автомобили наконец начали снижаться, когда Tesla начала предлагать скидки в конце квартала. Они продолжали снижаться в последние несколько месяцев, особенно после того, как Tesla внедрила массовые сокращения цен на всю свою линейку и вступил в силу новый федеральный налоговый кредит на электромобили.
iSeeCars отслеживает цены на подержанные автомобили и сообщает, что национальное среднее значение упало на 4,7% за последние шесть месяцев, а Tesla Model 3 лидирует в этой тенденции:
Последний анализ iSeeCars.com показал, что цены на подержанные автомобили продолжают падать в течение последнего года, снизившись на 4,7 процента с сентября и на 8,7 процента с прошлого года. Tesla Model 3 показала самое большое падение цены за последние 6 месяцев, снизившись на 21,5 процента с сентября 2022 года.
Вот лидеры по снижению цен на подержанные автомобили за последние шесть месяцев:
Ранг | Подержанный автомобиль | Средняя цена (фев. 2023 г.) | Изменение цены в долларах с сентября 2022 г. | Изменение цены в процентах с сентября 2022 г. |
1 | Tesla Model 3 | $41,337 | -$11,302 | -21,5% |
2 | Nissan Kicks | $19,713 | -$3,050 | -13,4% |
3 | Nissan LEAF | $25,734 | -$3,502 | -12,0% |
4 | Toyota C-HR | $22,844 | -$3,072 | -11,9% |
5 | Jaguar E-PACE | $33,836 | -$4,437 | -11,6% |
6 | Toyota Prius Prime | $29,856 | -$3,875 | -11,5% |
7 | Chevrolet Malibu | $19,082 | -$2,463 | -11,4% |
8 | Toyota RAV4 | $27,612 | -$3,537 | -11,4% |
9 | Toyota Camry | $24,384 | -$3,050 | -11,1% |
10 | Hyundai Ioniq Hybrid | $20,528 | -$2,540 | -11,0% |
Национальное среднее | $31,815 | $33,368 | -4,7% |
Однако Model 3 не выглядит так уж плохо в годовом сравнении, где она снизилась на 19,3%, что сопоставимо со многими другими премиальными автомобилями:
Ранг | Подержанный автомобиль | Средняя цена (фев. 2023 г.) | Изменение цены в долларах с февраля 2022 г. | Изменение цены в процентах с февраля 2022 г. |
1 | Infiniti QX80 | $41,094 | -$11,780 | -22,3% |
2 | Nissan Armada | $33,300 | -$8,471 | -20,3% |
3 | Land Rover Discovery | $40,841 | -$10,132 | -19,9% |
4 | Tesla Model 3 | $41,337 | -$9,914 | -19,3% |
5 | Land Rover Range Rover Velar | $47,255 | -$11,263 | -19,2% |
6 | Jaguar E-PACE | $33,836 | -$7,377 | -17,9% |
7 | Audi S5 Sportback | $44,528 | -$9,498 | -17,6% |
8 | Audi SQ5 | $43,092 | -$8,928 | -17,2% |
9 | Jaguar F-PACE | $37,497 | -$7,561 | -16,8% |
10 | Mercedes-Benz CLS | $57,454 | -$11,173 | -16,3% |
Национальное среднее | $31,815 | -$3,024 | -8,7% |
Мнение Electrek
Большинство покупателей автомобилей не могут позволить себе новый автомобиль и обращаются к рынку подержанных автомобилей, который является критически важной частью автомобильной промышленности.
Когда дело доходит до электрификации, мы всегда фокусируемся на рынке новых автомобилей, поскольку именно это необходимо для перехода отрасли, и это также питает вторичный рынок электромобилей, который все еще довольно молод. Но он быстро растет и начинает становиться более интересным.
В прошлом году ситуация вышла из-под контроля, но теперь вы можете найти хорошие подержанные электромобили. Это непросто, но возможно. Что касается Model 3, я думаю, что в следующем году вы начнете видеть хорошие предложения, так как больше автомобилей будет возвращаться из лизинга.
Лучший комментарий от Mike
Понравилось 30 людям
Они будут падать еще ниже, так как на вторичном рынке появляется все больше и больше автомобилей. Tesla имела искусственно высокую остаточную стоимость из-за дефицита. Теперь это уже не так, ни для новых, ни для подержанных Tesla.
Добавьте HW4 для новых автомобилей и снова добавьте радар, и они получат еще один серьезный удар. Кому нужен старый техпроцесс, когда новый имеет последний? Добавьте субсидии IRA для новых автомобилей, и это еще один удар по вторичному рынку.
Посмотреть все комментарии