Инженеры Tesla пытались убедить Илона Маска не отказываться от радара для автопилота

Согласно новому отчету, инженеры Tesla пытались убедить Илона Маска не отказываться от радара для своих систем автопилота и автопилотирования.

У Tesla странная история с радарами для ее программ автопилота и полного автопилота.

Автопроизводитель решил отказаться от переднего радара, а совсем недавно — ультразвуковых датчиков из своего набора сенсоров.

Все это часть их подхода «Tesla Vision», в рамках которого автопроизводитель считает, что лучший способ достичь возможности автопилотирования — это использование только камер в качестве датчиков. Логика заключается в том, что дороги спроектированы для управления людьми, которые управляют автомобилями с помощью зрения (глаз) и биологических нейронных сетей (мозг).

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Tesla считает, что лучший способ воспроизвести это — использовать камеры вместо глаз и нейронные сети, работающие на компьютере, вместо мозга.

Компания удалила радары со своих автомобилей в 2021 году, а ультразвуковые датчики — в прошлом году.

Однако теперь мы узнаем, что не все в Tesla были согласны с этим значительным изменением.

В новом отчете SF Gate, который, как утверждается, поговорил с несколькими бывшими сотрудниками Tesla, описывается попытка убедить Маска не убирать радар:

Некоторые инженеры Tesla были в ужасе, как заявили бывшие сотрудники, осведомленные о его реакции, говорившие на условиях анонимности из-за страха возмездия. Они обратились к доверенному бывшему руководителю за советом, как отговорить Маска, что стало ранее не сообщавшимся противодействием. Без радара Tesla будет подвержена базовым ошибкам восприятия, если камеры будут закрыты дождевыми каплями или даже ярким солнечным светом, что может привести к авариям.

В отчете утверждается, что Маск проигнорировал значительное количество инженеров, которые пытались предупредить, что удаление радара будет проблематичным.

Отчет доходит до того, что связывает удаление радара с ростом числа аварий, связанных с Tesla Autopilot:

Маск не был убежден и проигнорировал своих инженеров. В мае 2021 года Tesla объявила, что отказывается от радаров на новых автомобилях. Вскоре после этого компания начала отключать радары в уже находящихся в эксплуатации автомобилях. Результатом, согласно интервью с почти дюжиной бывших сотрудников и тестовых водителей, специалистами по безопасности и другими экспертами, стал рост числа аварий, почти столкновений и других неловких ошибок автомобилей Tesla, внезапно лишенных критически важного датчика.

Однако ситуация была немного сложнее. Electrek поговорил с Маском примерно во время удаления радара, и генеральный директор был в основном разочарован качеством радаров и по-прежнему считал, что радары с высоким разрешением улучшат автопилот/полный автопилот.

Он сказал Electrek:

Радар с очень высоким разрешением был бы лучше, чем чистое зрение, но такого радара не существует. Я имею в виду, что зрение с радаром высокого разрешения было бы лучше, чем чистое зрение.

И вот, два года спустя, Tesla теперь включает радар высокого разрешения в свой новейший набор датчиков для автопилота и полного автопилота.

Лучший комментарий от Psychokisser


Понравилось 53 людям

КОНЕЧНО, инженеры пытались сказать ему, что он ошибался. Любой, кто работал в крупной технологической компании, видел, как этот сценарий разыгрывается неоднократно: Руководство, которое не разбирается в технической проблеме, хочет изменить дизайн по бизнес-причинам. Инженеры возражают против изменения, предъявляют небольшую гору доказательств того, почему это изменение является катастрофической идеей, и их часто затмевают, только чтобы позже выяснилось, что они были правы. Я много раз был по обе стороны этих битв (всегда не в руководстве).

Посмотреть все комментарии

В отчете также утверждалось, что Маск заставил нескольких инженеров Tesla Autopilot, в том числе Эшока Эллусувами, главу программного обеспечения Autopilot и полного автопилота, работать над Twitter.

Мнение Electrek

Я уверен, что многим в Tesla не понравилось удаление радара. В этом нет ничего удивительного. Честно говоря, меня больше беспокоит заявление в отчете о том, что Маск заставил инженеров Tesla Autopilot/Self-Driving работать над Twitter.

Это смешно.

Tesla на годы отстает от своих обещаний в области полного автопилота, весь ее персонал должен быть полностью сосредоточен на выполнении этих обещаний. То, что они работают над Twitter, — это плевок в лицо клиентам Tesla, которые заплатили до 15 000 долларов за пакет Full Self-Driving.