
Ford наконец-то снял покровы со своего нового среднеразмерного электрического внедорожника, дани уважения самому продаваемому Explorer от автопроизводителя. Ожидается, что полностью электрический Explorer, построенный на платформе Volkswagen MEB, будет стоить менее 50 000 долларов (45 000 евро).
Американский автопроизводитель провел отличный 2022 год, продав 61 575 электромобилей в США и став вторым по величине производителем электромобилей в стране после Tesla.
Однако Ford стремится перенести свой успех за границу с новым поколением полностью электрических автомобилей.
В 2020 году Ford заключил партнерство с Volkswagen для использования модульной платформы электропривода (MEB) немецкого автопроизводителя с планами выпустить два полностью электрических автомобиля и помочь расширить свое присутствие в Европе.
Текущая линейка легковых электромобилей Ford состоит из F-150 Lightning и Mustang Mach-E — двух переосмыслений самых знаковых брендов компании. Теперь Ford переосмысливает еще одну классику.
После нескольких месяцев тизеров своего новейшего среднеразмерного внедорожника на платформе VW MEB с хэштегом «#ExploringReinvented» Ford во вторник наконец представил новый полностью электрический Ford Explorer.

Встречайте полностью электрический Ford Explorer SUV
Ford взял культовый американский внедорожник, известный своей долговечностью и способностью быть повседневным автомобилем, и представил смелое переосмысление для современной электрической эпохи.
Новый пятиместный семейный внедорожник сочетает американский дизайн с первоклассными немецкими инженерными решениями, в результате чего получился футуристичный, стильный среднеразмерный кроссовер. 7-местной версии, по крайней мере, изначально, не будет, что выглядит упущенной возможностью.
Ford заявляет, что его новый электрический внедорожник полностью готов к семейным поездкам: он оснащен большим подвижным сенсорным экраном, около 470 литрами багажного пространства и передовыми технологиями помощи водителю.

Новый Explorer станет первой моделью, которая будет массово производиться на новом кельнском предприятии Ford по производству электромобилей в Германии.
Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model E Europe, прокомментировал выпуск:
Explorer — первопроходец нового поколения захватывающих электромобилей Ford. Опираясь на наши американские корни, но построенный в Кельне для наших клиентов в Европе, он готов к любым приключениям и полностью оснащен всем, что нужно нашим клиентам для повседневных поездок.
Электрический внедорожник будет доступен в двух комплектациях — Explorer и Explorer Premium, причем базовая версия будет стоить менее 45 000 евро (примерно 48 500 долларов). Кроме того, он будет доступен в заднеприводном и полноприводном вариантах.

Ford заявляет, что автомобиль можно будет зарядить с 10 до 80% всего за 25 минут, получив доступ к 500 000 зарядных станций по всей Европе в следующем году.
Новый электромобиль является частью усилий Ford по выходу на европейский рынок электромобилей с планами стать полностью электрическим брендом к 2035 году, включая девять электрических автомобилей в своей линейке. Ford планирует продавать 600 000 электромобилей ежегодно в Европе к 2026 году, и электрический Explorer будет играть важную роль в достижении этой цели.
Мнение Electrek
Новый среднеразмерный электрический Explorer от Ford воплощает в себе как корни автопроизводителя, так и его стремление стать в будущем — с чистым аэродинамическим дизайном и современными функциями.
Единственное, что не так с этим автомобилем, — это рынок, на котором он выпускается. Хотя электрический Explorer, вероятно, будет продаваться в Европе, он, скорее всего, станет огромным хитом в США. Просто посмотрите на ажиотаж вокруг Kia EV9 и EV5, в то время как люди с нетерпением ждут Rivian R1S. Explorer уже является одним из самых продаваемых автомобилей Ford в Штатах. Почему бы им не привезти его сюда… или, что более реалистично, не произвести его здесь?
Что вы думаете? Стоит ли Ford запускать электрический Explorer и в США? Возможно, при достаточном интересе Ford пересмотрит свое решение.
Лучший комментарий от Jon Snow
Понравилось 31 человеку
Ford находится в той же ситуации, что и все остальные автопроизводители: они могут делать лишь столько, сколько могут. Поскольку Европа быстрее переходит на BEV, Ford должен быть более агрессивным на этом рынке, чтобы не потерять слишком много рыночной доли. Все традиционные OEM-производители должны гарантировать, что они увеличат производство BEV быстрее, чем потеряют продажи ICE… и это происходит быстро в Европе.
Посмотреть все комментарии