
После первоначального представления в 2021 году, которое, тем не менее, потерпело неудачу перед финишной чертой, федеральное поощрение покупки электрических велосипедов снова на повестке дня. В случае принятия, американцы смогут получить налоговый вычет в размере 1500 долларов США при покупке электровелосипеда.
Закон об стимулировании экологии с помощью электрических велосипедов (E-BIKE) был вновь представлен Палате представителей США представителями Джимми Панеттой (Калифорния-19), председателем Конгрессовой велосипедной фракции Эрлом Блюменауэром (Орегон-03), Майком Томпсоном (Калифорния-04) и Адамом Шиффом (Калифорния-30).
Использование электровелосипедов steadily возрастало в течение последних нескольких лет, поскольку все больше американцев выбирают этот легкий, быстрый и эффективный альтернативный вид транспорта.
Добавление аккумулятора и вспомогательного двигателя к обычному велосипеду помогло многим американцам заменить им автомобили. Однако высокая стоимость электровелосипедов по сравнению с традиционными велосипедами с педальным приводом делала их недоступными для многих велосипедистов, которые могли бы ими больше всего воспользоваться.
Цены на электровелосипеды начинаются примерно от 600-800 долларов США за бюджетные модели, но премиальные электровелосипеды могут стоить в 10 раз дороже. Таким образом, налоговый вычет на электровелосипеды давно рассматривается как способ помочь большему количеству американцев приобрести эти эффективные малогабаритные электромобили.
Как пояснил представитель Панетта:
Многие люди хотят пересесть с автомобилей на электровелосипеды не только для отдыха, но и для передвижения. Хотя мы видим, что все больше людей используют их в наших сообществах, нужно сделать больше, чтобы гарантировать, что каждый в нашей стране имеет доступ к электровелосипеду. Стимулируя американцев владеть и использовать электровелосипеды, мы даем им возможность улучшить качество жизни в наших сообществах и бороться с климатическим кризисом в нашей стране.

Федеральный налоговый вычет, изложенный в Законе E-BIKE, будет покрывать до 30% стоимости нового электровелосипеда, но не более 1500 долларов США.
Чтобы получить право на участие, стоимость электровелосипеда должна быть ниже 8000 долларов США.
По данным PeopleForBikes, «вычет будет предоставляться один раз для каждого человека каждые три года или дважды для супружеской пары, подающей совместную декларацию и покупающей два электровелосипеда. Новым в этой версии является добавление лимитов по доходам, которые соответствуют существующим лимитам налоговых вычетов на электромобили: годовой доход 150 000 долларов США для одиноких налогоплательщиков, 225 000 долларов США для глав домохозяйств и 300 000 долларов США для тех, кто подает совместную декларацию».
Эта инициатива призвана сделать электровелосипеды более доступными для американцев с низким уровнем дохода, как пояснил представитель Блюменауэр:
С электровелосипедом любой может стать велокурьером, но высокая стоимость отпугивает слишком многих потребителей. Вот почему я так воодушевлен Законом E-BIKE. Давайте пересадим больше людей с шоссе на велосипедные дорожки.

Закон E-BIKE был первоначально представлен в 2021 году, а затем был включен в законодательство, которое в конечном итоге стало Законом о снижении инфляции. Однако поощрение покупки электровелосипедов было одной из многих положений предложенного законодательства , которое было сокращено, чтобы заручиться поддержкой большинства для принятия законопроекта.
После того, как бывшая федеральная программа стимулирования электровелосипедов застопорилась, многие города и штаты взяли на себя инициативу и создали собственные программы поощрения.
Программа скидок на электровелосипеды в Денвере, пожалуй, одна из самых известных в США, изначально предлагавшая скидку 400 долларов США на покупку нового электровелосипеда. Программа быстро исчерпала свое финансирование, прежде чем была возобновлена в этом году с немного меньшей скидкой в 300 долларов США на новые электровелосипеды. Ваучеры будут выдаваться в полдюжины раундов в течение года, причем первый раунд был распродан в течение 20 минут после запуска.
Колорадо скоро наверстает упущенное, запустив собственную программу стимулирования электровелосипедов. Колорадо может опередить Калифорнию с общештатной программой скидок, но не будет первой. Эта честь принадлежит общештатной программе стимулирования электровелосипедов штата Вермонт. Программа Вермонта, возможно, способствовала появлению аналогичных общештатных скидок на электровелосипеды, которые в настоящее время предлагаются в Нью-Йорке и Орегоне.
Если вы ищете одни из лучших электровелосипедов на рынке в каждом ценовом диапазоне, ознакомьтесь с нашей подборкой. Electrek протестировал больше электровелосипедов, чем кто-либо другой, собирая подробные статьи и видео для освещения их особенностей, преимуществ и недостатков.
Лучший комментарий от Tim BB
Понравилось 8 людям
Известно ли, будет ли скидка распространяться на электровелосипеды, купленные ранее в 2023 году? Если я куплю велосипед сейчас, будет ли закон иметь обратную силу для всех покупок в 2023 году?
Посмотреть все комментарии