Tesla расширяет виртуальное присутствие в продажах, предлагая удаленные тест-драйвы

Tesla расширяет свою новую стратегию продаж, используя виртуальных торговых консультантов с удаленными площадками для тест-драйвов, в Европе.

Летом 2021 года, как эксклюзивно сообщал Electrek, Tesla внедряла новую стратегию продаж. В то время мы сообщали, что основные изменения заключались в том, что автопроизводитель отказывался от дорогих помещений в торговых центрах и районах в пользу центров доставки и удаленных тест-драйвов.

Стратегия вновь сосредоточена на онлайн-продажах, но Tesla признала, что физическое присутствие все еще необходимо для проведения тест-драйвов.

Когда-то при заказе автомобиля Tesla онлайн в Северной Америке клиенту назначался «Tesla Advisor» из местного магазина, который помогал управлять процессом до момента доставки.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Вместо этого Tesla начала назначать заказы «виртуальным торговым консультантам», не привязанным к конкретным магазинам, а клиенты могли посещать дешевые удаленные площадки для тест-драйвов с автомобилями Tesla на парковках.

Компания постепенно внедряет эту новую стратегию в Северной Америке. Теперь Tesla расширила свою стратегию на Европу, открыв свой первый центр удаленных тест-драйвов в Швеции:

Лучший комментарий от crawdiddle


Понравилось 6 людям

Мне интересно, как это сработает. Неплохая идея, но некоторые люди склонны злоупотреблять вещами, которые находятся без присмотра.

Посмотреть все комментарии

Tesla объясняет простой процесс использования площадки:

Забронируйте встречу на http://tesla.com → позвоните нам, когда прибудете → мы удаленно разблокируем автомобиль для вас и проведем вас по основам → тест-драйв в течение 30 минут → верните автомобиль в то же место.

Это позволяет Tesla управлять этими площадками с минимальным количеством персонала. Компании просто нужно убедиться, что эти автомобили остаются чистыми и заряженными.

Когда мы впервые сообщили о новой стратегии в 2021 году, источники сообщили Electrek, что Tesla уже добилась некоторого успеха с первыми несколькими площадками в США.

Теперь, когда компания расширяет эту стратегию в Европе, мы должны предположить, что автопроизводитель доволен ею и решил внедрить ее на новых рынках.