Kia EV6 открывает путь автопроизводителя в Китай как первый электромобиль для рынка, за ним последует EV5

Южнокорейский производитель электромобилей Kia Motor объявил о своем начальном выходе на китайский рынок, начав с очень популярного кроссовера EV6. Автопроизводитель представил сегодня несколько концептов за рубежом, включая EV5, который станет его первой глобальной моделью, произведенной в Китае.

Kia Corporation является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после Hyundai Motor Group, которая владеет миноритарным пакетом акций. В марте 2022 года Kia провела виртуальный инвесторский день, когда общественности стали известны детали стратегии автопроизводителя на 2030 год, ориентированной на увеличение продаж, новые модели BEV и выход на рынок коммерческих автомобилей.

Планы включают выпуск как минимум двух моделей BEV в год, начиная с 2023 года, чтобы охватить полный модельный ряд из 14 BEV к 2027 году. Это расширение включает свою флагманскую модель EV9, которую мы недавно смогли впервые официально увидеть перед ее полным дебютом в конце этого месяца.

Эти планы также включают версию GT своего кроссовера EV6, показанную выше, которая уже вызвала ажиотаж, соревнуясь с Lamborghini Aventador SVJ. Сегодня мы узнали, что EV6 начнет выход Kia на конкурентный китайский рынок электромобилей и за ним последует EV9, но также в разработке находится еще один концепт электромобиля, который скоро появится в Китае.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Kia China
Новый концепт Kia EV5, который будет производиться в Китае и поставляться по всему миру / Кредит: Kia Motor

Kia попытает счастья на насыщенном рынке электромобилей в Китае

Kia Motor провела презентацию в Китае сегодня, сообщив, что официально выходит на зарубежный рынок электромобилей, начиная с запуска EV6 в качестве импорта в августе. Компания также представила публике концепты EV9, EV5 и EV6 GT как электромобили, которые скоро появятся.

По данным Kia, EV5, в частности, станет первой глобальной моделью корейского автопроизводителя, произведенной в Китае, и дебютирует в стране в ноябре этого года. За ним последует упомянутый выше внедорожник EV9 в 2024 году, компактный внедорожник BEV в 2025 году и премиальный электрический седан на базе платформы Kia нового поколения в 2026 году. Наконец, Kia сообщила, что разрабатывает новый среднеразмерный электрический внедорожник, запуск которого запланирован на 2027 год.

На данный момент неясно, присоединятся ли какие-либо из будущих электромобилей Kia к EV5 на производственных линиях в Китае, но автопроизводитель, безусловно, стремится оказать немедленное влияние в этом десятилетии на страну, которая быстрее, чем большинство других континентов, принимает и развивает полностью электрические автомобили , чем большинство других континентов.

Заглядывая вперед, автопроизводитель стремится продавать 450 000 единиц в год к 2030 году, при этом 40% этих продаж составят BEV. Kia заявляет, что в настоящее время работает над внедрением необходимых каналов продаж, дилерских центров и выставочных залов в Китае для продвижения своего выхода на рынок электромобилей. Эта стратегия также будет включать City Stores в основных деловых районах Китая, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.