
VW имеет большие амбиции по снижению стоимости электромобилей, начиная с аккумуляторных элементов. Для этого автопроизводитель планирует инвестировать в добычу сырья, стремясь к вертикальной интеграции. Через PowerCo VW планирует удовлетворять половину собственных потребностей, а также продавать другим автопроизводителям, таким как Ford.
Это был насыщенный месяц для Volkswagen, начавшийся с выпуска обновленного ID 3 с улучшенным дизайном и функциями.
За новым ID 3 последовал концепт доступного электромобиля от VW под названием ID 2all. ID 2all стартует менее чем за 27 000 долларов (25 000 евро) и имеет запас хода до 279 миль (450 км).
Также поступали сообщения о том, что автопроизводитель разрабатывает свою самую маленькую и доступную модель электромобиля, которая, вероятно, будет называться ID 1 (или ID Polo), стартует примерно за 20 000 долларов и ожидается к 2027 году.
Как ID 2all, так и ID 1 (или ID Polo, если хотите) заимствуют элементы дизайна у классических моделей Volkswagen, таких как Beetle и Golf. Чтобы снизить стоимость электромобилей, генеральный директор VW Passenger Cars Томас Шефер говорит: «Это нелегкая игра», но добавляет, что несколько команд работают вместе:
Этот объем поможет нам снизить цены, чтобы быть конкурентоспособными и при этом зарабатывать деньги.
Шефер имеет в виду использование эффекта масштаба как преимущества для увеличения объемов продаж и снижения затрат.
В прошлом году VW заключил соглашение с Канадой на приобретение сырья, необходимого для производства аккумуляторных батарей для электромобилей, чтобы иметь возможность претендовать на налоговые льготы в США.
Однако, поскольку аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, автопроизводитель планирует преодолеть это, обратившись непосредственно к источнику, согласно новому отчету Reuters.

VW нацелен на инвестиции в добычу сырья для снижения стоимости электромобилей
Ранее на этой неделе Volkswagen объявил, что официально выбрал город Сент-Томас, Онтарио, в качестве места для своего первого североамериканского завода по производству аккумуляторных элементов для электромобилей Powerco.
Volkswagen выбрал Онтарио, Канада, из-за доступа к обильным сырьевым материалам и чистой энергии. Теперь компания намерена пойти дальше, планируя инвестировать в добычу сырья для вертикальной интеграции своего бизнеса и снижения стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей.
По словам члена правления VW, ответственного за технологии, Томаса Шмалла, VW планирует удовлетворять половину собственных потребностей за счет этих элементов, а также продавать их третьим лицам, включая Ford, добавив:
Узким местом в сырье является добывающая мощность – именно поэтому нам нужно инвестировать непосредственно в шахты.
Член правления говорит, что Powerco начнет поставку аккумуляторных элементов Ford, чтобы помочь автопроизводителю построить 1,2 миллиона автомобилей на платформе MEB.
GM — еще один автопроизводитель, стремящийся к инвестициям в добычу сырья: сообщения предполагают возможную долю в подразделении базовых металлов Vale.
Volkswagen Group недавно активизировал свои усилия в области электромобилей, инвестировав почти 200 миллиардов долларов (180 миллиардов евро) в течение следующих пяти лет для наращивания производства. Значительная часть инвестиций направляется на масштабирование производства аккумуляторных элементов через PowerCo и связанные с этим затраты на сырье.
Мнение Electrek
Volkswagen движется в направлении, которое, я думаю, выберут многие автопроизводители – к вертикальной интеграции. Автопроизводитель хочет стать одним из ведущих мировых поставщиков аккумуляторных батарей в будущем через свой бизнес PowerCo.
Компания ожидает, что PowerCo принесет прибыль более 21,4 миллиарда долларов (20 миллиардов евро) к 2030 году, став гигантом в области аккумуляторных батарей для электромобилей.
Если Volkswagen сможет выпустить электромобиль примерно за 20 000 долларов и делать это с прибылью, то инвестиции непосредственно в добычу сырья и вертикальная интеграция бизнеса будут первыми шагами.