Cadillac наступает на Tesla, организуя тест-драйвы на станции Supercharger

Cadillac от General Motors идет по стопам Tesla, пытаясь привлечь ее клиентов весьма недвусмысленным способом — организуя тест-драйвы непосредственно на станциях Tesla Supercharger.

Как найти любителей электромобилей? Найдя владельцев Tesla, вы, вероятно, найдете тех, кто интересуется электромобилями. Где их можно найти? Станции Supercharger — беспроигрышный вариант.

Там не только найдутся владельцы Tesla, но и им придется там остаться на некоторое время, не имея особого занятия — Cadillac увидел в этой ситуации возможность.

В Шанхае General Motors был замечен за организацией мероприятия на станции Tesla Supercharger, где предлагались тест-драйвы Cadillac Lyriq:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Водителей Tesla видели за короткими тест-драйвами электрического внедорожника, пока их собственные автомобили заряжались.

Cadillac Lyriq в Китае стоит от 479 700 юаней, или примерно 70 000 долларов США, поэтому он конкурирует только с более дорогими моделями Tesla в стране.

Это не первый случай, когда компании напрямую нацеливаются на Tesla и ее клиентов, пытаясь продать свои собственные электромобили.

Лучший комментарий от Andreas Thaler


Понравилось 12 людям

Честно говоря, я считаю, что это неплохо. Это показывает, что они считают свой продукт конкурентоспособным, если пытаются конкурировать с лидером технологий. (Не уверен, является ли Tesla действительно лидером технологий в Китае)

Посмотреть все комментарии

Это была очень популярная практика после того, как Tesla получила сотни тысяч предварительных заказов на Model 3. Nissan выпустила «атакующую рекламу» против процесса оформления заказов на Model 3 от Tesla, а BMW сделала то же самое, чтобы продать свои подключаемые гибриды.

Мнение Electrek

Меня это не смущает. Я не понимаю комментарий про «территорию». Пока они не блокируют зарядные станции и паркуются на общественной территории, на мой взгляд, это честная игра.

Теперь у этой тактики есть и недостатки — в основном тот факт, что нахождение на станции Supercharger подчеркивает огромное преимущество Tesla в виде собственной сети зарядных станций.

Однако это преимущество постепенно исчезает, поскольку автопроизводитель открывает свою сеть зарядных станций для других электромобилей.