
Volkswagen готовится выпустить свой самый маленький и доступный электромобиль на сегодняшний день, который, как ожидается, получит название ID 1 и будет стоить около 20 000 долларов. VW ID 1, как ожидается, выйдет в 2027 году и займет нишу ниже недавно представленного концепта ID 2all.
VW представит свой самый доступный электромобиль — ID 1
После того как в среду компания представила свой самый доступный на сегодняшний день электромобиль — концепт ID 2all с запасом хода почти в 300 миль, у VW есть еще один козырь в рукаве.
По словам генерального директора Volkswagen Passenger Cars Томаса Шефера, ID 2all «показывает, куда мы хотим вести бренд», черпая вдохновение в таких классических моделях, как Beetle и Golf. Он будет основан на новой платформе MEB Entry от автопроизводителя, стоимость которой будет начинаться менее чем с 27 000 долларов (25 000 евро).
Однако последний проект VW, получивший название ID 1, будет еще дешевле — около 20 000 долларов (17 000 евро).
По данным издания Autocar, ID 1 станет самым маленьким и доступным электромобилем бренда VW на сегодняшний день, заняв нишу ниже ID 2all, который планируется как один из 10 электромобилей, которые автопроизводитель выпустит в ближайшие три года.
ID 1 будет сопоставим по размерам с нынешним бензиновым Polo и даже может перенять его имя в эпоху электромобилей. Шефер сказал:
Polo очень успешен и является одной из наших икон, и мы собираемся использовать эту концепцию автомобиля и в будущем.
Между тем, руководитель VW упомянул, что не уверен, будет ли использовано то же название, что и в случае с VW Golf/ ID 2.
Доступный электромобиль будет построен на новой, неизвестной платформе, разработанной Volkswagen Group, при этом Skoda возглавит эти усилия. Изначально VW хотел, чтобы ID 2all стоил менее 21 000 долларов (20 000 евро), но с тех пор скорректировал цель до 27 000 долларов (25 000 евро).

Как VW планирует вывести на рынок доступный электромобиль
Хотя Шефер признает, что «продать прибыльный электромобиль по такой цене — непростая задача», он говорит, что Volkswagen имеет несколько команд, работающих над снижением затрат.
Основное внимание Volkswagen Group будет уделено экономии за счет масштаба. Шефер добавил:
Сейчас мы можем многое сделать в плане экономии за счет масштаба. В нашей группе массовых брендов мы производим четыре автомобиля вместе с Cupra и Skoda. Этот объем поможет нам снизить цены, чтобы быть конкурентоспособными и при этом зарабатывать деньги.
Как один из крупнейших автопроизводителей в мире, Volkswagen обладает обширной сетью производственных предприятий и других объектов для крупномасштабного производства и сборки автомобилей, что, по мнению компании, станет преимуществом по мере ее перехода к полностью электрическому будущему.
В отчете отмечается, что доступный электромобиль VW ID 1 (или ID Polo), вероятно, разделит некоторые компоненты с концептом ID 2all, такие как передний двигатель мощностью 231 л.с. и выбор между батареями емкостью 38 кВтч или 58 кВтч, но для данной цены, скорее всего, будет использоваться меньшая батарея.
Шефер заключил, что производство электромобиля по такой цене в Европе может быть затруднительным, и что он не будет производиться вместе с другими моделями MEB Entry в Испании.
Мнение Electrek
Хотя это правда, у VW одна из крупнейших в мире сетей по производству автомобилей, и, как выяснили многие традиционные автопроизводители, переход этих заводов может быть дорогостоящим.
Я не сомневаюсь, что Volkswagen нацелен на доступный электромобиль стоимостью около 20 000 долларов, но сейчас на это нацелены многие автопроизводители. Как мы заявляли относительно концепта VW ID 2all, главный вопрос будет заключаться в том, сможет ли он быть произведен прибыльно?
Я не сомневаюсь, что электромобиль марки Volkswagen стоимостью 20 000 долларов будет продаваться, и если компания работает над этим проектом «полным ходом», возможно, они нашли что-то стоящее.
Шефер говорит, что это «часть нашей ДНК», и бренд стремится вывести его на рынок. Более подробная информация будет раскрыта в ближайшие несколько месяцев. Следите за обновлениями.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 18 людям
Если бы они производили его в Северной Америке и продавали в США, в сочетании с федеральными и государственными стимулами, он, вероятно, мгновенно стал бы самым продаваемым автомобилем, ограниченным только производственными мощностями
Посмотреть все комментарии