
Tesla Supercharger V4 может быть вдвое мощнее предыдущего поколения.
Мы наконец-то начинаем получать больше информации о характеристиках Supercharger V4, последней версии популярной станции быстрой зарядки Tesla с постоянным током.
В прошлом году мы сообщали, что дизайн Tesla Supercharger V4 был раскрыт в планах новой станции. Ожидается, что Tesla увеличит производство нового зарядного устройства, чтобы в скором времени начать его развертывание. Предполагается, что новое зарядное устройство будет иметь потенциал для более высокой скорости зарядки (которая в настоящее время ограничена 250 кВт для Supercharger V3) и решение для обеспечения зарядки по стандарту CCS для электромобилей, не выпускаемых Tesla.
Решение для CCS позже получило название Magic Dock. До сих пор оно было развернуто только на станциях Supercharger V3, а V4 до сих пор не показывалась до начала этого месяца.
Мы сообщали, что Tesla начала развертывание своей первой известной станции Supercharger V4 в Нидерландах. Однако на тот момент станция была закрыта.
Вчера мы сообщили о первом взгляде на станцию, а сегодня Tesla официально ее представила:
Но опять же, Tesla не раскрыла никакой новой информации о Supercharger следующего поколения, кроме очевидного: более длинного кабеля.
Однако благодаря местным владельцам Tesla, посетившим новую зарядную станцию, мы узнаем немного больше о ее мощности.
Владелец Tesla заметил технические характеристики зарядного устройства, согласно которым номинальное напряжение составляет 1000 В, а номинальный ток – 615 А:
Это означает максимальную выходную мощность 600 кВт. Конечно, максимальная выходная мощность редко поддерживается или даже достигается, но теоретически именно на это способен новый Supercharger V4.
Другое ограничение находится на уровне автомобиля. Большинство автомобилей Tesla на сегодняшний день не смогут принять половину этой мощности, даже будучи почти полностью разряженными. Это может указывать на направление развития электромобилей Tesla в ближайшем будущем.
Кроме того, мы не знаем, делит ли Tesla эту мощность — хотя от такой стратегии автопроизводитель ранее отказался в Supercharger v3.
Мнение Electrek
Сочетание более длинного кабеля и более высокой выходной мощности делает это обновление значительным.
Но более высокая выходная мощность не так важна прямо сейчас, учитывая, что ограничение по-прежнему находится на стороне автомобиля и, вероятно, останется таким в течение некоторого времени.
Я думаю, что это не такой большой шаг вперед, как переход с V2 на V3, но это все равно приятное обновление.
Лучший комментарий от K Lam
Понравилось 14 людям
Было бы интересно увидеть результаты зарядки Taycan? В настоящее время Taycan не может достичь максимальной мощности зарядки на суперчарджерах V3 из-за разницы в напряжении (800 В у Taycan против 400 В у суперчарджера).
Посмотреть все комментарии