
Еще одна версия Lucid Air достигла держателей бронирований, поэтому, естественно, настало время и мне сесть за руль и протестировать ее. Мой последний тест-драйв электромобиля Lucid был на модели Touring – третьей в линейке и второй по доступности после Air Pure. Я испытал 1111 лошадиных сил Lucid Air Dream Edition на шоссе Аризоны и проехал на Air Grand Touring вдоль побережья Калифорнии, но Touring, возможно, предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Touring была одной из четырех первоначальных моделей Air, анонсированных Lucid Motors еще до начала производства. Путешествие началось с ограниченной серии Dream Edition, за которой последовала Air Grand Touring.
С тех пор Lucid представила версию Performance Grand Touring, а также безумно быструю трехмоторную модель Air под названием Sapphire. Я, признаться, облизываюсь в ожидании возможности испытать разгон до 60 миль в час за 2,6 секунды, которым хвастается Sapphire, но недавно мне пришлось «довольствоваться» Touring. Бедный я.
Тем не менее, я не был разочарован.
На самом деле, после того, как я протестировал две из трех моделей Lucid Air более высокого класса, я бы теперь утверждал, что Touring является лучшим выбором, учитывая роскошь и производительность, которые вы получаете, но по более низкой рекомендованной розничной цене. Однако, не поймите меня неправильно – этот полностью электрический седан по-прежнему стоит более 100 000 долларов, так что лишь небольшой сегмент потребителей будет искать такой автомобиль.
Тем не менее, если у вас есть деньги, Touring стоит того, чтобы его рассмотреть. Вот мои мысли.
Lucid Air Touring соответствует дизайну и производительности Lucid
Touring – это Lucid Air во всех смыслах: от его элегантного аэродинамического экстерьера до стратегического сочетания сенсорных экранов и физических кнопок внутри, а также тщательно подобранных текстильных материалов по всему салону.
Являясь второй по доступности моделью в настоящее время, Touring не самая быстрая и не самая дальняя, но это все еще Lucid Air, чьи характеристики превосходят почти все другие электромобили на дороге, к тому же с непревзойденной эффективностью.
Давайте начнем с некоторых важных характеристик, чтобы вы могли получить представление о том, на чем я ездил, когда на прошлой неделе колесил по извилистым дорогам Палос Вердес в не самой идеальной погоде:
- Силовая установка: Двойной электромотор с постоянными магнитами, полный привод
- Мощность: 620 л.с.
- Крутящий момент: 885 фунт-фут
- Емкость аккумулятора: 92 кВт⋅ч
- Архитектура платформы: 700 В+
- Скорость зарядки постоянным током: до 250 кВт
- Разгон: 0-60 миль в час за 3,4 секунды
- Дальность хода по оценке EPA: 425 миль (с колесами 19 дюймов)
- Эффективность: 4,6 мили/кВт⋅ч (с колесами 19 дюймов)
Неважно, на какой модели Lucid Air вы находитесь, ускорение — это абсолютное удовольствие. Все, что быстрее 3,5 секунд, по моему мнению, хорошо, но в последние годы меня избаловали сумасшедшей мощностью электромобилей, и я не вернусь к 4+ секундам, хорошо?
Как я бесчисленное количество раз упоминал, я большой сторонник жесткой рекуперации энергии при торможении и люблю управление одной педалью. Я больше никогда не хочу использовать тормоза, и Lucid Air Touring позволяет это. Американский автопроизводитель, на мой взгляд, обладает одной из лучших систем рекуперации. Не только электромобиль полностью останавливается, когда вы отпускаете педаль акселератора, но и остается на месте.
Если вы любите катиться на месте, когда остановились, вы можете включить эту настройку, но лично я в ней совершенно не нуждаюсь. Дизайн управления одной педалью не заканчивается на светофорах; его общее ощущение — самое комфортное и отзывчивое из всего, с чем я сталкивался за все свои поездки. Легкое нажатие лодыжкой вперед на акселератор или замедление для создания пространства происходит мгновенно и плавно, добавляя долгожданную радость при движении в условиях изменчивого и плотного трафика Лос-Анджелеса.
Седан управляется так же интуитивно, как вы хотите, без задержек, как будто вы становитесь с ним единым целым, когда ваши мышечные инстинкты побуждают двигаться вперед или замедляться. Я знаю, что много времени ушло на обсуждение рекуперативного торможения, но это было мое самое большое впечатление от этой поездки, и это то, что вам определенно стоит испытать самостоятельно, даже если это будет просто тест-драйв.
Перейдем к интерьеру.
В моем Lucid Air Touring я впервые увидел дизайн интерьера Tahoe, который, без сомнения, мой любимый на сегодняшний день. Я не думаю, что он подойдет к каждому цвету кузова седана, но его карамельная кожа из экологически чистых материалов прекрасно дополняет черный цвет кузова Infinite Black и более темные материалы передних сидений.
Лучший комментарий от Dr. Chaos